Аренда квартир для сотрудников-расходы в налоговом учете

LiliyaV
Мастер
Мастер
Повідомлень: 59
З нами з: 05 грудня 2013, 10:38
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення LiliyaV »

Коллеги, недавно прочитала статьюhttp://www.buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=91498
получается, что аренду квартир для сотрудников нельзя включать у налоговые расходы.Даже если это предусмотрено в трудовом договоре.
У кого какие мысли по этому поводу. Может есть какой-то вариант доказать что это важно и нужно для хоз. деятельности.#clamping#

pole
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 06 лютого 2011, 10:33
Подякували: 2 рази

Повідомлення pole »

написать то они написали. но написали они абракадабру. исходя из норм кодекса если это разновидность зарплаты, то включается в налоговые расходы
ведь в 139.1.1 сказано о личных нуждах, кроме тех, которые предсумотрены ст. 142 и ст. 143.
в 142 говорится о зарплате.
таким образом, личные нужды - это всё, что не зарплата.

поэтому если в трудовом договоре предусмотрено как одна из составных зарплаты аренда жилья для работников, то есть все основания включать аренду в расходы.

Відповісти

Повернутись до “Витрати”