Подскажите, срочно.
ООО, зарегистрировано 02,2013г. Деятельности в 2013г не было, закупалось оборудование и велись пусконаладочные работы. С сентября арендуем производственное помещение, аренду оплачиваем за счет финпомощи учредителя после окончания месяца по акту. Куда относить расходы на аренду? На сч 39 или 901? В декларации по прибыли расходы будут, если нет деятельности? Спасибо.
аренда без деятельности
-
- Мастер
- Повідомлень: 59
- З нами з: 05 грудня 2013, 10:38
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 22 рази
почему на 39, это ж расходы не будущих, а настоящих периодов. И 901-это себестоимость продукции. Я так понимаю производства то и не было еще. Это затраты деятельности. В зависимости что арендовали это будут расходы 8 или 9 класса. И в декларацию ,я считаю нужно показывать затраты и аренды и пусконаладочных работ.
сч 91 конечно, простите, я ошиблась. насчет 39 прочла здесьLiliyaV писав:почему на 39, это ж расходы не будущих, а настоящих периодов. И 901-это себестоимость продукции. Я так понимаю производства то и не было еще. Это затраты деятельности. В зависимости что арендовали это будут расходы 8 или 9 класса. И в декларацию ,я считаю нужно показывать затраты и аренды и пусконаладочных работ.
Если помещение фактически взято в аренду, но не используется арендатором в хозяйственной деятельности, такие расходы следует учитывать на счете 39 "Расходы будущих периодов" с дальнейшим планомерным отнесением этих сумм на расходные счета в течение срока аренды. 5 Описанный вариант можно применять, например, при аренде помещения под производственный цех в период, когда идет подготовка к производству определенной продукции (установка специального оборудования, налаживание станков и т. п.). 6
У нас аренда производственного помещения, ложится на себестоимость, но Расходы, формирующие себестоимость реализованных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг Признаются расходами того отчетного периода, в котором признаны доходы от реализации таких товаров, выполненных работ, предоставленных услуг. Значит в декларации не будет расходов?
или относить на 91 и в деке в прочие расходы, и на убытки?
затрат на пусконаладку нет, их выполняли поставщики оборудования, они вошли в сотимость оборудования и будут амортизироваться.
только что звонила для консультации в аверс, сказали накапливать на 39, когда появится доход списывать приказом
-
- Гений
- Повідомлень: 306
- З нами з: 18 вересня 2012, 03:51
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 63 рази
Вчера уже общались по этому вопросу, видимо мой ответ не удовлетворил. Скажите 39 сразу спишите? или какими частями.sni писав:только что звонила для консультации в аверс, сказали накапливать на 39, когда появится доход списывать приказом
StasN писав:Вчера уже общались по этому вопросу, видимо мой ответ не удовлетворил. Скажите 39 сразу спишите? или какими частями.sni писав:только что звонила для консультации в аверс, сказали накапливать на 39, когда появится доход списывать приказом
Деку с убытками не принимают, ищу выход
В консультации сказали списывать частями по своему приказу. А как же этот приказ составить?
-
- Гений
- Повідомлень: 306
- З нами з: 18 вересня 2012, 03:51
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 63 рази
Причем здесь дека с убытками, я предлагаю эту сумму оставить на 91 счете. И списать 91 в момент выпуска продукции. Где вы видели расходы в деке по прибыли с 91 счета????sni писав:StasN писав:Вчера уже общались по этому вопросу, видимо мой ответ не удовлетворил. Скажите 39 сразу спишите? или какими частями.sni писав:только что звонила для консультации в аверс, сказали накапливать на 39, когда появится доход списывать приказом
Деку с убытками не принимают, ищу выход
В консультации сказали списывать частями по своему приказу. А как же этот приказ составить?
на 23 и 79 не закрывать?StasN писав:Причем здесь дека с убытками, я предлагаю эту сумму оставить на 91 счете. И списать 91 в момент выпуска продукции. Где вы видели расходы в деке по прибыли с 91 счета????sni писав:StasN писав: Вчера уже общались по этому вопросу, видимо мой ответ не удовлетворил. Скажите 39 сразу спишите? или какими частями.
Деку с убытками не принимают, ищу выход
В консультации сказали списывать частями по своему приказу. А как же этот приказ составить?
Прошу прощения, если мои вопросы Вам кажутся глупыми. Сколько ответов, столько разных мнений.
-
- Мастер
- Повідомлень: 59
- З нами з: 05 грудня 2013, 10:38
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 22 рази
Мы сдаем с убытками, и нечего странного в этом нет. У вас же есть объяснения -предприятие только открылось, ведутся подготовительные работы, прямо не связанные с продукцией, которая будет производится. А потом Вы начнете списывать с 39 на себестоимость или затраты-так Вам снимут, как расходы не отчетного периода. Мы, например уже год строимся, покупаем оборудование и машины начальства в аренде и офис, и налог. кредит растет и убытки показываем, на все вопросы-один ответ-идет подготовка к производству. Только прямые расходы(установка и монтаж оборудования, испытания разные) списываю на 91, а все остальное на 92 ( в разумных мерах конечно). Но и 91 тоже не резиновый, это ж потом все отобразится на себестоимости продукции. а в деку больше ставить себестоимость чем доход-глухой номер-снимут обязательно. Здесь нужно только Ваше решение , потому-что в таких случаях жить сегодняшним днем нельзя, нужно вести налоговое планирование. Только вы можете знать когда будут доходы и в каком размере Вы сможете показать затраты.