расходы в деке по прибыли

О2
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 181
З нами з: 02 квітня 2012, 09:01
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 41 раз

Повідомлення О2 »

Берса писав: Если же это основная операционная деятельность-тогда ставим в строку 02. И доход я провожу через 703 счет, а себестоимость у меня ремонты, амортизация и зарплаты, которые идут на 903 счет (через 91 и 23). У вас же даже в коментарии написано-если аренда, не цель создания предприятия.
На Вашем месте, я бы, вероятно, делал так же.
lara777 писав:Я с вами согласна.
Если аренда основной вид деятельности -
стр. 01 - доход
стр 05.1 - себестоимость услуг.

Если сдача в аренду не основной вид деятельности -
стр.02 - доход
Да и я в общем то согласен, только немного смущает то что:
1. П(С)БУ 15 "Доход" не распространяется на договора аренды
2. П(С)БУ 3 "Отчет о финансовых результатах" доход от операционной аренды однозначно, без всяких оговорок, относит к прочим операционным доходам (п.21)

О2
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 181
З нами з: 02 квітня 2012, 09:01
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 41 раз

Повідомлення О2 »

И, кстати, чего Вы на меня так набросились?#cray#
Разговор шел о том по какой строке Декларации отражать расходы по аренде офиса, а не куда относить доходы от аренды предприятию у которого сдача в аренду основной вид деятельности #blush#

MaxMara
УченикУченик
Повідомлень: 9
З нами з: 24 травня 2011, 05:54
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення MaxMara »

MaxMara пишет:
(освещение, кондиционеры,холодильники -зал кафе)-это в 05??

05.1.....-это ответ

получается 05=05.1
зачем тогда слова в 05: в тому числі: ??

zxcvbnm
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1676
З нами з: 20 березня 2012, 02:53
Дякував (ла): 1723 рази
Подякували: 57 разів

Повідомлення zxcvbnm »

Проверьте пожалуйста правильно ли я делаю:
Частное предприятие (относится к субъекту малого предпринимательства) вид деятельности ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ СТРОЙМАТЕРИАЛАМИ. По преприятию такие налоговые расходы:
1. Себестоимость закупленного и реализованого товара (отношу на налоговые расходы в момент признания доходов) стр.05.1 декларации по прибыли;
2.Аренда складского помещения (отношу в момент предоставл.акта арендатора) стр. 06.2 "Витрати на збут";
3.Расч.кас.обсл.банк (отношу в момент при снятии денег банком за РКО) стр. 06.1 деклар. "Административные затраты";
4.Зарпл.директора, бухгалтера; начисление на их ФОП единого соц.взноса (отношу в момент начисления з/пл, начисления ед.соц.взноса) стр. 06.1 "Административные затраты";
5.Зарплата представитель торговый, менеджер с поставок товара; начисление на их ФОП ед.соц.взноса (отношу в момент начисления з/пл, начисления ед.соц.взноса на з/пл) стр. 06.2 "Затраты на сбыт".

Меня смущает то, что все эти затраты, кроме РКО предыдущий бухгалтер в 2011 году отнес на себестоимость реализованого товара в стр. 05.1. и расшифровал в додатке СВ Помогите пожалуйста разобраться.

Валюша с
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2708
З нами з: 24 липня 2011, 00:23
Дякував (ла): 1530 разів
Подякували: 1615 разів

Повідомлення Валюша с »

zxcvbnm писав:Проверьте пожалуйста правильно ли я делаю:
Частное предприятие (относится к субъекту малого предпринимательства) вид деятельности ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ СТРОЙМАТЕРИАЛАМИ. По преприятию такие налоговые расходы:
1. Себестоимость закупленного и реализованого товара (отношу на налоговые расходы в момент признания доходов) стр.05.1 декларации по прибыли;
2.Аренда складского помещения (отношу в момент предоставл.акта арендатора) стр. 06.2 "Витрати на збут";
3.Расч.кас.обсл.банк (отношу в момент при снятии денег банком за РКО) стр. 06.1 деклар. "Административные затраты";
4.Зарпл.директора, бухгалтера; начисление на их ФОП единого соц.взноса (отношу в момент начисления з/пл, начисления ед.соц.взноса) стр. 06.1 "Административные затраты";
5.Зарплата представитель торговый, менеджер с поставок товара; начисление на их ФОП ед.соц.взноса (отношу в момент начисления з/пл, начисления ед.соц.взноса на з/пл) стр. 06.2 "Затраты на сбыт".

Меня смущает то, что все эти затраты, кроме РКО предыдущий бухгалтер в 2011 году отнес на себестоимость реализованого товара в стр. 05.1. и расшифровал в додатке СВ Помогите пожалуйста разобраться.
Как по мне все верно расписали, Я тоже так все распределила (тоже опт. торговля!)!
А насчет предыдущего буха, то с ним не согластна!

zxcvbnm
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1676
З нами з: 20 березня 2012, 02:53
Дякував (ла): 1723 рази
Подякували: 57 разів

Повідомлення zxcvbnm »

Валюша с писав:
zxcvbnm писав:Проверьте пожалуйста правильно ли я делаю:
Частное предприятие (относится к субъекту малого предпринимательства) вид деятельности ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ СТРОЙМАТЕРИАЛАМИ. По преприятию такие налоговые расходы:
1. Себестоимость закупленного и реализованого товара (отношу на налоговые расходы в момент признания доходов) стр.05.1 декларации по прибыли;
2.Аренда складского помещения (отношу в момент предоставл.акта арендатора) стр. 06.2 "Витрати на збут";
3.Расч.кас.обсл.банк (отношу в момент при снятии денег банком за РКО) стр. 06.1 деклар. "Административные затраты";
4.Зарпл.директора, бухгалтера; начисление на их ФОП единого соц.взноса (отношу в момент начисления з/пл, начисления ед.соц.взноса) стр. 06.1 "Административные затраты";
5.Зарплата представитель торговый, менеджер с поставок товара; начисление на их ФОП ед.соц.взноса (отношу в момент начисления з/пл, начисления ед.соц.взноса на з/пл) стр. 06.2 "Затраты на сбыт".

Меня смущает то, что все эти затраты, кроме РКО предыдущий бухгалтер в 2011 году отнес на себестоимость реализованого товара в стр. 05.1. и расшифровал в додатке СВ Помогите пожалуйста разобраться.
Как по мне все верно расписали, Я тоже так все распределила (тоже опт. торговля!)!
А насчет предыдущего буха, то с ним не согластна!



А мне теперь надо корректировать 2011 год или не трогать вообще 2011 год, ведь это не привело ни к завышению, ни к занижению обязательства?

cometa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3605
З нами з: 14 березня 2012, 01:31
Дякував (ла): 2642 рази
Подякували: 1918 разів

Повідомлення cometa »

zxcvbnm писав:
А мне теперь надо корректировать 2011 год или не трогать вообще 2011 год, ведь это не привело ни к завышению, ни к занижению обязательства?
Ничего не трогайте. Порядка заполнения Декларации не было.

Evelina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5236
З нами з: 04 березня 2011, 08:00
Дякував (ла): 1292 рази
Подякували: 1621 раз

Повідомлення Evelina »

zxcvbnm писав:А мне теперь надо корректировать 2011 год или не трогать вообще 2011 год, ведь это не привело ни к завышению, ни к занижению обязательства?
я бы не трогала...по большому счету инструкции нет, главное, чтоб при проверке Вы могли расшифровать эти суммы

manro
Оракул
Оракул
Повідомлень: 250
З нами з: 29 липня 2011, 04:24
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 3 рази

Повідомлення manro »

Предприятие при получении банковской гарантии, оплачивало банку в марте покрытие банковской гарантии 10тыс. Это покрытие будет возвращено нам в августе. Нужно в 1 квартале включать эту сумму в расходы?

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

manro писав:Предприятие при получении банковской гарантии, оплачивало банку в марте покрытие банковской гарантии 10тыс. Это покрытие будет возвращено нам в августе. Нужно в 1 квартале включать эту сумму в расходы?
Оплата сейчас не является ни доходом и ни расходом. Только документ об отгрузке или получении(оказании ) услуг

Відповісти

Повернутись до “Витрати”