Коллеги, подскажите плз, такая ситуация:
как оприходовать материалы и комплектующие на ремонт санузла и душа, если:
1. 10% лимит мы использовали в это году
2. производство требует, чтобы рабочие после смены мылись
3. помещение мы арендуем, в договоре все ремонты за наш счет
4. возможно ли все это провести через 91 счет, как расходы на охрану труда и не приходовать некоторые позиции как ОС. Стоимость их не превышает 800 грн. И соответственно все списать концом года....
Общая стоимость - 5000,00 грн.
Заранее спасибо!
Использован 10% лимит на ремонт
-
- Высший разум
- Повідомлень: 583
- З нами з: 10 листопада 2009, 02:50
- Дякував (ла): 192 рази
- Подякували: 59 разів
С моей точки зрения, если эти эти детали не имеют самостоятельного использования, то только через увеличение балансовой стоимости и последующей амортизации. Как охрана труда на затраты списываются расходы, используемые в хоз. деятельности, кроме подлежащих амортизации.
А может все провести без учета в хоз деятельности...оформить приказом, вот только как? Не подскажете? Оплачивать со сета предприятия, а в программе ставить галочки "не участвует в хоздеятельности"...???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 серпня 2012, 07:53
- Дякував (ла): 1483 рази
- Подякували: 559 разів
Я собирала все расходы (свыше 10%) и завела номинальное основное средство "ремонт ОС" и амортизирую. Правда ремонт у меня был оборудования, поэтому сроки амортизации поставила как у оборудования.
Решила создать "Ремонт санузла" и амортизировать. Вот только срок амортизации какой поставить?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 583
- З нами з: 10 листопада 2009, 02:50
- Дякував (ла): 192 рази
- Подякували: 59 разів
Нет, это хоз. деятельность. Осн. средства, используемые в санитарно-гигиенических целях. Согласно п-ту 146.1 НКУ стоимость ремонта арендованных ОС пдлежит амортизации также, как и стоимость собственных. Заведите группу: "арендованные ОС". В нее включайте ОС, подлежащие ремонту: душ, унитаз, мойка и т.д. Я думаю, что это группа 6. Их балансовая стоимость - 0 (ноль). Стоимость ремонта (детали, подрядчики, з/пл, ЕСВ и пр.) должны прибавиться к балансовой стоимости ОС ( в данном случае к нулю). Со следующего месяца балансовая стоимость этих ОС будет амортизировать. Все последующие ремонты, превышающие 10% лимит, будут увеличивать балансовую стоимость соответствующего ОС.Aлла8 писав:А может все провести без учета в хоз деятельности...оформить приказом, вот только как? Не подскажете? Оплачивать со сета предприятия, а в программе ставить галочки "не участвует в хоздеятельности"...???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 серпня 2012, 07:53
- Дякував (ла): 1483 рази
- Подякували: 559 разів
Минимально по кодексу для зданий. Навскидку не скажу - перечитывать надо.Aлла8 писав:Решила создать "Ремонт санузла" и амортизировать. Вот только срок амортизации какой поставить?
+1 Выше - хороший совет.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Я тоже так делаю, а амортизацию списываю на другие затраты хоз.деятельности (949 счет).Arfa писав:Нет, это хоз. деятельность. Осн. средства, используемые в санитарно-гигиенических целях. Согласно п-ту 146.1 НКУ стоимость ремонта арендованных ОС пдлежит амортизации также, как и стоимость собственных. Заведите группу: "арендованные ОС". В нее включайте ОС, подлежащие ремонту: душ, унитаз, мойка и т.д. Я думаю, что это группа 6. Их балансовая стоимость - 0 (ноль). Стоимость ремонта (детали, подрядчики, з/пл, ЕСВ и пр.) должны прибавиться к балансовой стоимости ОС ( в данном случае к нулю). Со следующего месяца балансовая стоимость этих ОС будет амортизировать. Все последующие ремонты, превышающие 10% лимит, будут увеличивать балансовую стоимость соответствующего ОС.Aлла8 писав:А может все провести без учета в хоз деятельности...оформить приказом, вот только как? Не подскажете? Оплачивать со сета предприятия, а в программе ставить галочки "не участвует в хоздеятельности"...???