Такая ситуация. В марте на основании протокола были внесены в УК ксерокс, принтер и факс (1665, 1665 и 1670 грн).
Прошлый бухгалтер не ввел в эксплуатцаю. Скажите, с какого месяца мне их вводить? Какие проводки нужны? И как быть с амортизацией в налоговом и бух учете? В общем, интересует все, так как с овновными средствами никогда не сталкивалась.. Заранее спасибо!
Амортизация ОС
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
Ну если вы на них уже аммортизацию считали то во избежании головняка введите их в експлуатацию в марте
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2198 разів
- Подякували: 3439 разів
можете вводить с июля, проводки 104-152. Амортизируете в налоговом и бухучете прямолинейным методом. В принципе на эту технику можно ставить 2 года -срок эксплуатации (4 группа), но я перестраховуюсь и ставлю 5 лет.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Их могли внести в УК (изменения в Статут), но не использовать в хоз. деятельности. По внесению в УК Д46-К40 - сумма , затем Д152-К46 - сумма (по объектам и кто внес из учредителей). Чтоб Вам не переделывать с марта м-ца всю бухгалтерию + отчеты, введите их в эксплуатацию в этом м-це (Д 10_ - К 152) и начисляйне аммортизацию.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2198 разів
- Подякували: 3439 разів