Амортизация ОС

CarryBradshow
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1446
З нами з: 27 липня 2011, 08:29
Дякував (ла): 923 рази
Подякували: 454 рази

Повідомлення CarryBradshow »

Такая ситуация. В марте на основании протокола были внесены в УК ксерокс, принтер и факс (1665, 1665 и 1670 грн).
Прошлый бухгалтер не ввел в эксплуатцаю. Скажите, с какого месяца мне их вводить? Какие проводки нужны? И как быть с амортизацией в налоговом и бух учете? В общем, интересует все, так как с овновными средствами никогда не сталкивалась.. Заранее спасибо!

zosdos
Гений
Гений
Повідомлень: 392
З нами з: 10 червня 2011, 04:23
Подякували: 39 разів

Повідомлення zosdos »

Ну если вы на них уже аммортизацию считали то во избежании головняка введите их в експлуатацию в марте

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

можете вводить с июля, проводки 104-152. Амортизируете в налоговом и бухучете прямолинейным методом. В принципе на эту технику можно ставить 2 года -срок эксплуатации (4 группа), но я перестраховуюсь и ставлю 5 лет.

Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

Их могли внести в УК (изменения в Статут), но не использовать в хоз. деятельности. По внесению в УК Д46-К40 - сумма , затем Д152-К46 - сумма (по объектам и кто внес из учредителей). Чтоб Вам не переделывать с марта м-ца всю бухгалтерию + отчеты, введите их в эксплуатацию в этом м-це (Д 10_ - К 152) и начисляйне аммортизацию.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

можно начать с июля, то бишь с 3 квартала и ничего переделывать не прийдется

Відповісти

Повернутись до “Амортизація”