Заполнение налоговой
-
- Мастер
- Повідомлень: 63
- З нами з: 24 листопада 2009, 09:00
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 13 разів
Налоговая накладная может печататься полиграфическим методом, с помощью компьютера или другим методом. Например, распечатанный бланк может быть заполнен от руки шариковой или чернильной ручкой. В любом случае в одной налоговой накладной не могут быть одновременно отдельные поля заполнены путем печати, а отдельные поля заполнены от руки шариковой или чернильной ручкой.
Ці обмеження, дописати чи не дописати ручкою номер прописані в листі податкової. А новий кодекс говорить про те, що консультації ДПА лише індивідуальні. Листи податкової, на думку Мінюста, мають лише інформаційний характер. В самому кодексі вказані обов’язкові реквізити, по-моєму ст.201.+постанова 996 і все. Якщо номера немає взагалі, то це гірше ніж вписати його від руки. У якому законі написано, що дописати неможна? У мене була позапланова в березні цього року (мінус по декларації понад 100 тис.) по таких податкових зауважень не було. Якщо я не права, то зішліться на нормативи.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
В принципе можно писать и ручкой.elpice писав:Скажите,если вся нн набрана на компьютере,т.е.все реквизиты - машинописным текстом а номер проставлен ручкой - это считается ошибкой???
"1.Налоговая накладная может печататься полиграфическим методом, с помощью компьютера или другим методом...".
Это цитата из Наказа ГНАУ №969, явл. нормативно-правовым актом Украины. Запрет на совмещение методов печати появился в небезизвестном письме ГНАУ, не явл. нормативно-правовым актом Украины и, естесственно, не обязательным к исполнению.
Но... Если есть возможность избежать совмещения, то лучше не совмещать...
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: при оформлении налоговой накладной на предоставление услуг в соответствующие графы вписывают грн. и послуги. если четыре одиноковые услуги то ставится общая сумма: чистка ковра грн. улуга 600,00 грн., т.е. почистили 4 штуки по 150,00грн. Заказчик требует вписать четыре пункта по цене 150,00 грн. Не могу найти документальное подтверждение, что одной строкой четыре позиции - это правильно.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
Делов-то... Напишите четыре услуги, пусть подавится: "Чистка ковра №1" 1шт. 150.00грн. и т.д.РитаН писав:Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: при оформлении налоговой накладной на предоставление услуг в соответствующие графы вписывают грн. и послуги. если четыре одиноковые услуги то ставится общая сумма: чистка ковра грн. улуга 600,00 грн., т.е. почистили 4 штуки по 150,00грн. Заказчик требует вписать четыре пункта по цене 150,00 грн. Не могу найти документальное подтверждение, что одной строкой четыре позиции - это правильно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2304
- З нами з: 23 листопада 2010, 03:40
- Дякував (ла): 13964 рази
- Подякували: 2289 разів
У меня заправка картриджей тоже по несколько штук есть. Заказчики не возмущаются, когда я пишу заправка картриджа шт. 4 по цене и т.д. В прошлом году меня просили ставить в графу "одиниця виміру" - послуга, а "кількість" - количество, которое нужно. Делаю так, как попросят.