Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать про порядок составления консолидир. отчетности по НДС.
В порядке утвержд наказом 1492 от 25,11,2011 ничего не говорится.
Вопрос - в каком виде к примеру должны филиалы подавать данные главному предприятию?
В виде деклараций по филиалам и затем на основании них главное предприятие составляет общую декларацию или это не обязательно?
Спасибо.
Консолидировання отчетность НДС
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40708 разів
Лично из того, что делала я - мне передавали реестры, на основании которых я делала общую декларацию, т.к. я не совсем понимаю какой толк от их декларации? Всё равно проверять будут меня и всё лично перекрыживала. каждый выбирает сам, что ему нужно. Может где-то что-то написано, но я не встречала.
Да вот и я так понимаю, что для удобства филиалы МОГЛИ БЫ (но не обязательно, в законе не нашёл) передавать свои декларации и реестры, на основании которых делаются общие декларация и реестры.ar4ik писав:Лично из того, что делала я - мне передавали реестры, на основании которых я делала общую декларацию, т.к. я не совсем понимаю какой толк от их декларации? Всё равно проверять будут меня и всё лично перекрыживала. каждый выбирает сам, что ему нужно. Может где-то что-то написано, но я не встречала.
Но вот знать бы точно...