13 сентября писав:Теоретически все правильно, думаю, Tala имеет в виду именно ДХЛ и их отправку ПО ОДНОМУ документу, но по ДВУМ ставкам.
кстати, TNT тоже выписывает 20% и 0%. Объясняют тем, что у них товар перегружается с машины на машину во время доставки
Отмазка левая какая-то. В НКУ про перегрузки с транспорта на транспорт ничего не сказано, зато сказано про "если такая перевозка осуществляется по единому международному перевозочному документу"(195.1.3)
13 сентября писав:Теоретически все правильно, думаю, Tala имеет в виду именно ДХЛ и их отправку ПО ОДНОМУ документу, но по ДВУМ ставкам.
кстати, TNT тоже выписывает 20% и 0%. Объясняют тем, что у них товар перегружается с машины на машину во время доставки
Отмазка левая какая-то. В НКУ про перегрузки с транспорта на транспорт ничего не сказано, зато сказано про "если такая перевозка осуществляется по единому международному перевозочному документу"(195.1.3)
ну так этим и объясняют. перевозка осуществляется по CMR, допустим, по маршруту Мюнхен - Яготин, далее перегрузка на другую машину по маршруту Яготин - Киев.
Evelina писав:кстати, TNT тоже выписывает 20% и 0%. Объясняют тем, что у них товар перегружается с машины на машину во время доставки
Отмазка левая какая-то. В НКУ про перегрузки с транспорта на транспорт ничего не сказано, зато сказано про "если такая перевозка осуществляется по единому международному перевозочному документу"(195.1.3)
ну так этим и объясняют. перевозка осуществляется по CMR, допустим, по маршруту Мюнхен - Яготин, далее перегрузка на другую машину по маршруту Яготин - Киев.
тут получается по ЕМПД только часть маршрута перевозки, а другая часть, видимо, по другому какому-то документу. Если я Вас правильно понял. По Вашей раскладке должно быть 2 перевозочных документа. А если документ (ЕМПД) один, а то пусть они хоть в каждом городе на пути следования перегружают. Поставка должна быть по 0% ставке.
З,Ы.В ДХЛ оформляют один документ на весь маршрут следования.
Да, Вы правильно поняли: по идее перевозка должна осуществляться двумя документами, в которых я (грузополучатель) хоть каким-то боком должна фигурировать. Но у меня нечто похожее на то, что Вы выложили выше "на выходе"))) В понедельник просмотрю еще раз, если есть отличия, выложу. Я просто общалась по этому вопросу с ТНТ еще в 2011 году, нюансов не помню, они объясняли тогда, что у них эти документы (CMR и ТТН)- внутренние. Якобы ТНТ Германия отправляет на ТНТ Украина, а ТНТ Украина осуществляет доставку грузополучателю. В процессе долгой переписки с ними ничего, кроме ссылок на известные ст. НКУ и вот такие объяснения. Каким образом ТНТ Украина становится "промежуточным" получателем моего груза, так и не объяснили. Естественно, никакие внутренние документы свои мне тоже никто не показывал. В итоге практически прямым текстом сказали: не хотите, пользуйтесь услугами других компаний.
Evelina писав: В итоге практически прямым текстом сказали: не хотите, пользуйтесь услугами других компаний.
Потому я Лигу Выше и упомянул, такие же веселые. Но с Лигой мы вопрос все равно решили, а с "перевозчиками" особо не старались. По сути, получаем левый копеечный НК (если, конечно, выше нарисованный документ=ЕМПД).
Из удаленной темы раздела неотложной помощи:
От: 18 сентября 2013 г. 13:20:15
dekalo писав:Уважаемые форумчане! Помогите!!!Впервые столкнулась с проблемой по ВЭД. Мы получили импорт, международную перевозку осуществляло предприятие резидент, плательщик НДС.Предоставили документы на сумму 11700((акт надання послуг), где отдельными строками указано відшкодування міжнар.перев.11000 и экспедит.услуги 583,33, затем внизу стоит всього 11583,33 ПДВ 116,67 и всього з ПДВ 11700) Налоговую дали только на 700 грн583,33+20%).Я с ними связалась они объяснили,что пользовались при перевозке услугами другого лица, а это лицо не является плательщиком НДС Правильно ли мне предоставили документы, ведь договор на перевозку у меня с плательщиком НДС.
5. Описывая, как должны выписываться налоговые накладные экспедитором, ГНСУ указала, что:
– если осуществляются не международные перевозки, то экспедитор на дату возникновения налоговых обязательств выписывает налоговую накладную заказчику перевозки, в которой отдельными строками отражает стоимость экспедиторских услуг и стоимость услуг по перевозке (ответ на вопрос 2 ОНК);
– при осуществлении международных перевозок базой обложения НДС у экспедитора является стоимость оказанных транспортно-экспедиторских услуг (вознаграждение экспедитора) и стоимость услуг по международной перевозке. При этом экспедитор-резидент на дату возникновения налоговых обязательств выписывает заказчику перевозки – резиденту две налоговые накладные:
первую – на стоимость предоставленных такому заказчику экспедиторских услуг (полученного вознаграждения) с начислением НДС по основной ставке; вторую – на стоимость услуг по международной перевозке с начислением налога на добавленную стоимость по нулевой ставке (ответ на вопрос 8 ОНК).
--------------------------
dekalo - еще одну НН (вторую) Вам должны дать, хоть там и будет НДС=0 (0% ставка) - пробуйте говорить с экспедитором,
(но у меня тоже был такой экспедитор, который выдавал на практике только одну НН на его услуги..., и никак изменить ситуацию я не могла...)