у меня Бест 9.21.004, обновления 13.06.12 Обновляться на данный момент больше некуда))))))inkognito писав:Luciem, даже не сомневайтесь. Поразительно - никто не озвучил версию своей программы...
Наталья__1982, Вас это тоже касается.
Обновляться, обновляться, и еще раз обновляться.
Витяг з реєстру податкових накладних
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3715
- З нами з: 15 листопада 2010, 06:46
- Дякував (ла): 997 разів
- Подякували: 1247 разів
Из порядка ведения реестра:
5. Продавець складає податкову накладну та/або розрахунок коригування у форматі (відповідно до стандарту), затвердженому Державною податковою службою, з використанням спеціалізованого програмного забезпечення.
Після складення податкової накладної та/або розрахунку коригування в електронній формі на них накладається електронний цифровий підпис посадових осіб платника податку у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис головного бухгалтера (бухгалтера) або електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
За відсутності у продавця посади бухгалтера електронні цифрові підписи посадових осіб платника податку накладаються у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
Продавець, що є фізичною особою - підприємцем, накладає електронний цифровий підпис у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис фізичної особи - підприємця; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
Для делегування права підпису податкової накладної та/або розрахунку коригування іншій посадовій особі, продавець отримує засоби електронного цифрового підпису в акредитованих центрах сертифікації ключів для такої особи та подає податковому органові за місцем реєстрації посилені сертифікати електронного цифрового підпису зазначеної особи. У такому разі електронні цифрові підписи посадових осіб продавця накладаються у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис посадової особи, якій делеговано право підпису податкової накладної та/або розрахунку коригування; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця....
Мне кажется, что идет речь оделегировании права электронной подписи. Например, выписать может тотже менеджер, регистрировать и ставить свою электронную подпись может только либо главбух, либо лицо, которому делегировали право.
В 8-ой колонке пишется: "...особа, що виписала податкову накладну", а не регистрировала ее.
Все так сложно. Но одно ясно, что в бумажном варианте налоговой накладной ФИО должно быть таким, как в 8-ой колонке в витяге.
Какие будут мнения?
5. Продавець складає податкову накладну та/або розрахунок коригування у форматі (відповідно до стандарту), затвердженому Державною податковою службою, з використанням спеціалізованого програмного забезпечення.
Після складення податкової накладної та/або розрахунку коригування в електронній формі на них накладається електронний цифровий підпис посадових осіб платника податку у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис головного бухгалтера (бухгалтера) або електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
За відсутності у продавця посади бухгалтера електронні цифрові підписи посадових осіб платника податку накладаються у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
Продавець, що є фізичною особою - підприємцем, накладає електронний цифровий підпис у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис фізичної особи - підприємця; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
Для делегування права підпису податкової накладної та/або розрахунку коригування іншій посадовій особі, продавець отримує засоби електронного цифрового підпису в акредитованих центрах сертифікації ключів для такої особи та подає податковому органові за місцем реєстрації посилені сертифікати електронного цифрового підпису зазначеної особи. У такому разі електронні цифрові підписи посадових осіб продавця накладаються у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис посадової особи, якій делеговано право підпису податкової накладної та/або розрахунку коригування; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця....
Мне кажется, что идет речь оделегировании права электронной подписи. Например, выписать может тотже менеджер, регистрировать и ставить свою электронную подпись может только либо главбух, либо лицо, которому делегировали право.
В 8-ой колонке пишется: "...особа, що виписала податкову накладну", а не регистрировала ее.
Все так сложно. Но одно ясно, что в бумажном варианте налоговой накладной ФИО должно быть таким, как в 8-ой колонке в витяге.
Какие будут мнения?
-
- Гений
- Повідомлень: 391
- З нами з: 30 квітня 2011, 01:39
- Дякував (ла): 233 рази
- Подякували: 160 разів
Да выписать может кто угодно. Вот фамилию написать и поставить подпись надо того человека , кто регистрирует НН в ЕРНН. У меня документы выписывают менеджеры и НН в том числе. Только в НН, которые надо регистрировать в ЕРНН пишут либо мою фамилию, либо директора. И при регистрации я ставлю электронную подпись соответственно.Luciem писав:
Например, выписать может тотже менеджер, регистрировать и ставить свою электронную подпись может только либо главбух, либо лицо, которому делегировали право.
Какие тут могут быть мненияю. Подпись на НН, зарегистрированной в ЕРНН , и подпись (ФИО)на бумажном варианте НН должны совпадать
Особенно сейчас, когда в Вытяге добавили графу 8.
При небольших объемах это наверное возможно, а когда за месяц 1500 и больше налоговых врядли главбух и директор все смогут подписать
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3609
- З нами з: 14 березня 2012, 01:31
- Дякував (ла): 2642 рази
- Подякували: 1922 рази
Что мешает при таких объемах увеличить количество людей , имеющих ЭЦПLuciem писав:При небольших объемах это наверное возможно, а когда за месяц 1500 и больше налоговых врядли главбух и директор все смогут подписать
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Для того и задуман весь этот цирк, чтобы предприятия покупали ключи на каждого менеджера, выписывающего НН. И никого не воднует, что с этими менеджерами - така текучка, така текучка... С миру по 100грн. - кому-то нехилая рубаха. #g_crazy#Luciem писав:При небольших объемах это наверное возможно, а когда за месяц 1500 и больше налоговых врядли главбух и директор все смогут подписать
Даже если будут пробретены ключи на каждого менеджера или бухгалтера, что выписывает н/н, то регистрировать н/н придется в тот же момент. А то потом сиди разбирайся, кто выписал конкретную накладную. У нас , например, для уверенности проверяется правильность выписки н/н за каждый день в вообщем по предприятию. А потом уже только одним большим реестром отправляем на регистрацию.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Если у Вас такая система, то что мешает купить ЭЦП на того человека, который проверяет правильность выписки. Пусть он и подписывает, и фамилия его пусть стоит в НН.Luciem писав:Даже если будут пробретены ключи на каждого менеджера или бухгалтера, что выписывает н/н, то регистрировать н/н придется в тот же момент. А то потом сиди разбирайся, кто выписал конкретную накладную. У нас , например, для уверенности проверяется правильность выписки н/н за каждый день в вообщем по предприятию. А потом уже только одним большим реестром отправляем на регистрацию.