Підскажіть, бо вже починаю тупіти від змін! Якщо мені контрагент надійшле ПН зареєстровану ЄДРН після 01.01.2015 , то я зможу її використати як податковий кредит на протязі 365 днів чи я повинна ПН включити відразу до реєстру отриманих накладних?
aduvan4ik писав:Замовник прислав лист, де вказав свій електроний адрес для податкових, також вимагає щоб ми надіслали свій
Мне тоже шлют.
А некоторые просят сначала согласовывать НН с ними.
Потом, когда дождусь от них ответа - могу регистрировать.
Потом - уже отправлять им.
Сдам НДС - придумаю вежливый ответ, как послать их согласование... лесом, пешим ходом.
А почему послать? Всё правильно они делают... пытаются до нового года протестировать систему...
И если вы оба в Медке, то вопросов вообще нет... Главное, чтобы был Модуль... И НН для согласования высылается в интересах обеих сторон...
во избежание ошибок и претензий... НН проверяется и если к ней нет претензий, подтверждается и только тогда регистрируется в ЕРНН...
А то ведь, ежели что, дод. 8 с нового года не будет...
Это, конечно, может быть и правильно )в идеале), но никто дополнительных сотрудников на это все нанимать не будет.
Реально, будет замечательно, если просто сможешь зарегистрировать свою НН,
учитывая проблемы с сервером ФС.
Сар....
Сьогодні в нашій податковій був семінар на цю тему. І я задав просте питання. суто технічне: як мені відправити податкову накладну контрагенту, якщо я використовую СОНАТУ, а мій контрагент інше ПЗ (МЕДОК чи БУЗОК, чи АРТ-ЗВІТ)? Відповідь знаєте яка була? А відповідь була така: "Я не знаю відповіді на це питання". І це відповіла людина, яка працює в податковій і відповідає за всю їхню електронну звітність, за сервера і т.п. Довелося мені відповідати самому на поставленне питання, і надати цьому дядьку роздруківку з сайту СОНАТИ, де чітко написано, що неможливо відправити з сонати ПН контрагенту, якщо в нього інше ПЗ. Те саме стосується і багатьох інших програмних продуктів, не лише сонати.
Чем понравился?
Лично меня удивляет "возмущение" людей, которые считают, что "дядька" из районной налоговой, который отвечает именно за ВНУТРЕННИЕ системы работы его инспекции, должен почему-то знать и о Сонате, и о Медке, и о Бузке, и об Арт-звіте, к которым он никакого отношения не имеет, так как вся информация и о декларациях, и о налоговых накладных поступает к нему в "определенном виде" СВЕРХУ по ВНУТРЕННИМ налоговым системам, которые, ну, никак не связаны с перечисленными программами.
Другими словами, "компьтерщики" в налоговой - просто пользователи уже окончательных результатов отправки отчетности и налоговых накладных плательщиками налогов в электронном виде. И другое не входит в обязанности "компьютерщиков" районного уровня.
Сар....
Сьогодні в нашій податковій був семінар на цю тему. І я задав просте питання. суто технічне: як мені відправити податкову накладну контрагенту, якщо я використовую СОНАТУ, а мій контрагент інше ПЗ (МЕДОК чи БУЗОК, чи АРТ-ЗВІТ)? Відповідь знаєте яка була? А відповідь була така: "Я не знаю відповіді на це питання". І це відповіла людина, яка працює в податковій і відповідає за всю їхню електронну звітність, за сервера і т.п. Довелося мені відповідати самому на поставленне питання, і надати цьому дядьку роздруківку з сайту СОНАТИ, де чітко написано, що неможливо відправити з сонати ПН контрагенту, якщо в нього інше ПЗ. Те саме стосується і багатьох інших програмних продуктів, не лише сонати.
Чем понравился?
Лично меня удивляет "возмущение" людей, которые считают, что "дядька" из районной налоговой, который отвечает именно за ВНУТРЕННИЕ системы работы его инспекции, должен почему-то знать и о Сонате, и о Медке, и о Бузке, и об Арт-звіте, к которым он никакого отношения не имеет, так как вся информация и о декларациях, и о налоговых накладных поступает к нему в "определенном виде" СВЕРХУ по ВНУТРЕННИМ налоговым системам, которые, ну, никак не связаны с перечисленными программами.
Другими словами, "компьтерщики" в налоговой - просто пользователи уже окончательных результатов отправки отчетности и налоговых накладных плательщиками налогов в электронном виде. И другое не входит в обязанности "компьютерщиков" районного уровня.
итого имеем, что в налоговой нет людей, подготовленных к введению элект.админ.НДС, а семинары на эту тему проводит лицо абсолютно в этом не компетентное. А что делать нам-налогоплательщикам? А бухгалтер, который отвечает за налоговый и бух.учет должен почему-то знать и о Сонате, и о Медке, и о Бузке, и об Арт-звіте и о том, как они между собой дружат. Я должна дать ответ руководству на вопрос в каком программном обеспечении я нуждаюсь. А я не могу ответить. Вы знаете? Я не знаю. И даже специалисты, которые отвечают конкретно за Сонату, или Медок, или Бузок, или Арт-звіт не знают. А мы бухгалтера должны знать и через 2 недели воплотить это в жизнь. Вот это и возмущает.
ArinaArina писав:
итого имеем, что в налоговой нет людей, подготовленных к введению элект.админ.НДС, а семинары на эту тему проводит лицо абсолютно в этом не компетентное.
Чтобы Вы поняли, что я имела в виду, то приведу аналог.
Вы же не первый год работаете бухгалтером и наверное еще помните то время, когда налоговая отчетность сдавалась в налоговые органы в бумажном варианте. Разве тогда представитель налогового органа во время семинаров по введению того или иного нового налога отвечал Вам на вопросы о работе той или иной фабрики, которая печатала бланки, а Вы их покупали?
Нет, не отвечал, так как это не входило в его компетенцию. Так и сейчас - есть положение законодательства об обмене налоговыми накладными, но в компетенцию представителя районного налогового органа не входит, во-первых, необходимость знаний о работе ресурсов, которые это будут осуществлять, а во-вторых, как они работают.
Уверена, что почти ни один представитель компьютерного отдела районного налогового органа даже не знает как они работают.
Ну, разве, что, какой-то сильно любознательный мог когда-то РАДИ ЛЮБОПЫТСТВА попробовать что-то на БЕСПЛАТНОЙ Демо-версии, да и то, разве, что, заполнять какие-то декларации, не более...
ArinaArina писав:
итого имеем, что в налоговой нет людей, подготовленных к введению элект.админ.НДС, а семинары на эту тему проводит лицо абсолютно в этом не компетентное.
Чтобы Вы поняли, что я имела в виду, то приведу аналог.
Вы же не первый год работаете бухгалтером и наверное еще помните то время, когда налоговая отчетность сдавалась в налоговые органы в бумажном варианте. Разве тогда представитель налогового органа во время семинаров по введению того или иного нового налога отвечал Вам на вопросы о работе той или иной фабрики, которая печатала бланки, а Вы их покупали?
Нет, не отвечал, так как это не входило в его компетенцию. Так и сейчас - есть положение законодательства об обмене налоговыми накладными, но в компетенцию представителя районного налогового органа не входит, во-первых, необходимость знаний о работе ресурсов, которые это будут осуществлять, а во-вторых, как они работают.
Уверена, что почти ни один представитель компьютерного отдела районного налогового органа даже не знает как они работают.
Ну, разве, что, какой-то сильно любознательный мог когда-то РАДИ ЛЮБОПЫТСТВА попробовать что-то на БЕСПЛАТНОЙ Демо-версии, да и то, разве, что, заполнять какие-то декларации, не более...
да понимаю я все, и понимаю, что к работе налоговиков это не имеет отношение, но........ надо начинать новую жизнь, а как ее начинать не знает НИКТО. Но проблемы в первую очередь упадут на бухгалтеров, которые тоже о программах не сильно должны задумываться и строить схемы из взаимодействия нескольких программ, а пользоваться готовым решением. А его нет.
Кстати, Вы читали в постах на самом сайте, что люди плоть до того, что обмениваются простыми электронными адресами, чтобы хоть как-то давать друг другу инфу о налоговых накладных (на первом этапе)?
ArinaArina писав:
итого имеем, что в налоговой нет людей, подготовленных к введению элект.админ.НДС, а семинары на эту тему проводит лицо абсолютно в этом не компетентное. А что делать нам-налогоплательщикам? А бухгалтер, который отвечает за налоговый и бух.учет должен почему-то знать и о Сонате, и о Медке, и о Бузке, и об Арт-звіте и о том, как они между собой дружат. Я должна дать ответ руководству на вопрос в каком программном обеспечении я нуждаюсь. А я не могу ответить. Вы знаете? Я не знаю. И даже специалисты, которые отвечают конкретно за Сонату, или Медок, или Бузок, или Арт-звіт не знают. А мы бухгалтера должны знать и через 2 недели воплотить это в жизнь. Вот это и возмущает.
+1.
Повторюсь ещё раз, в военное время может быть главная цель - сохранить хотя бы то, что есть, а не вгонять людей в тупики ещё большие. Руки опускаются. И я также не могу сказать какое программное обеспечение мне надо. А когда несколько разных предприятий и не все директора понимают суть моих проблем. А заказчики вносят свои требования. Кто выигрывает? МЕДок? Фискалы на штрафах? Разработчики новых форм отчётности и их провайдеры? Разве в этом цель антикризисных менеджеров??????#wall# #wall# #wall#
Девочки, подскажите, некогда искать. Мы не плательщики НДС, при этом наши поставщики постоянно передают нам налоговые и коректировки. сейчас начали приходить пиисьма, что с 01.01. мы обязаны передать подписанные коректировки в медке обратно, типа подтвердить квитанцией как то так, иначе они выставляют нам большой штраф? Разве я обязана чтото делать как неплательщик? на что сослаться? есди у меня вобще медка нет..