Налоговые обязательства, первое событие. Прошу помогите!

Розділ V ПКУ
Янита
Мастер
Мастер
Повідомлень: 51
З нами з: 19 вересня 2013, 11:24
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Янита »

Пожалуйста, помогите! Ситуация следующая. Устроилась на работу, решила первым делом навести порядок в документах, оказалось нет некоторых входящих актов выполненных работ ещё за прошлый год, НО! их нет не только в бумажном виде, они даже не внесены в базу. Налоговые идут согласно первому событию, но так как не внесены акты нарушен весь порядок первого события. Очень напутано #cray# Все отчеты за прошлый год, соответственно, уже сданы. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать? Я начинающий бухгалтер, извините если некоторые вопросы звучат глупо #blush# Но ведь, нельзя просто внести эти акты в прошлый год? Спасибо!

Viktori
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 857
З нами з: 05 травня 2011, 08:49
Дякував (ла): 225 разів
Подякували: 394 рази

Повідомлення Viktori »

А что говорят поставщики? Акты вообще в природе существуют?

tdovgal
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 624
З нами з: 13 травня 2013, 05:38
Дякував (ла): 99 разів
Подякували: 253 рази

Повідомлення tdovgal »

Янита писав: Пожалуйста, помогите! Ситуация следующая. Устроилась на работу, решила первым делом навести порядок в документах, оказалось нет некоторых входящих актов выполненных работ ещё за прошлый год, НО! их нет не только в бумажном виде, они даже не внесены в базу. Налоговые идут согласно первому событию, но так как не внесены акты нарушен весь порядок первого события. Очень напутано #cray# Все отчеты за прошлый год, соответственно, уже сданы. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать? Я начинающий бухгалтер, извините если некоторые вопросы звучат глупо #blush# Но ведь, нельзя просто внести эти акты в прошлый год? Спасибо!