реестр выданных и полученных накладных

декларація, уточнення, виправлення помилок
Лапа
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6158
З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
Дякував (ла): 7018 разів
Подякували: 4419 разів

Повідомлення Лапа »

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=93986
Отследите по сайту Верховной рады...
А вдруг???

dzumak
Мастер
Мастер
Повідомлень: 55
З нами з: 05 квітня 2011, 05:47
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення dzumak »

Лапа писав:http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=93986
Отследите по сайту Верховной рады...
А вдруг???
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Может и повезет мне.#dance#

наста
Гений
Гений
Повідомлень: 314
З нами з: 13 серпня 2013, 06:13
Дякував (ла): 129 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення наста »

я запуталась подскажите пожалуйста:
я получила налоговую от ДХЛ где : 1. перевезення по терит.Укр за основною ставкою это понятно куда отнести в реестр и в д.5 и в декларацию эту суму отношу в налоговом учете на расходы
а вот 2. міжнародне перевезення нульова ставка ,я цю сумму у податковому обліку не беру на витрати, як мені в реестрі відобразити у 13 колонці ,а в 14 колонці я нічого не ставлю бо ставка 0%
у д.5 розіл 2 я показую де операції придбані без пдв
а в деклараціїї у рядку 14.2

ЮлияВ
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 16 січня 2014, 22:21

Повідомлення ЮлияВ »

Подскажите пожалуйста.......У меня так получилось что сдала пустой реестр, совсем закрутилась - Была на 100% уверена что он заполненный - И что мне теперь делать? Как быть? Опять отправлять? (Новий звітний, порция 2) ????? И какой штраф ожидать? Спасибо.

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

наша песня хороша, начинай сначала,опять разъяснение по поводу заполнения по полученным необлагаемым операциям( у меня-это р/кассавое обслуживание банка):

Миндоходовцы ответили на следующий вопрос: как заполняются графы разделов I и II Реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее — Реестр) при осуществлении операций по приобретению/поставке товаров/услуг, которые не являются объектом налогообложения?
Так, ответчики напомнили, что Порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных утвержден приказом Миндоходов от 25.11.2013 г. № 708 (далее — Порядок № 708).
Учет операций по поставке товаров/услуг, которые не являются объектом обложения НДС в соответствии с требованиями ст. 196 НКУ, ведется на основании документов бухгалтерского учета (абз. 5 п. 1 разд. III Порядка № 708).
В разделе II Реестра отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), ТД на ввезенные товары, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг (п. 1 разд. IV Порядка № 708).
При занесении в разд. I «Выданные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, подтверждающих факт поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 — записывается порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в Реестре;
• в графах 2, 3 — соответствующие реквизиты документа;
• в графе 4 — «БО»;
• в графе 5 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) покупателя;
• в графе 6 — ноль;
• в графах 7, 11 — общая сумма поставки товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения;

все понятно, кроме гр.6 с "0".Я до 2014 г. так и делала, хоть и ругалась кв.№1. Потом решила писать ИПН банка, чтобы все получалось "красивенько". И ШО ОПЯТЬ за старое, так хоть бы прогу свою настроили, чтобы не приходили замечания.
Что в этом месяце делать-буду думать.

• в графах 8, 9, 10, 12, 13 — ноль.

MARGARET
Гуру
Гуру
Повідомлень: 77
З нами з: 02 липня 2012, 02:39
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 16 разів

Повідомлення MARGARET »

Popen писав:
ЕленаС. писав:Добрый день!
Мои покупатели не плательщики НДС (в основном это обычные физлица)
В реестре ІПН поставила 40000000000, экспортировала в отчетность, в протоколе проверки "додатка 5" пишет:
"Розділ 1, рядок 1. Недопустиме значення ІПН: 400000000000."
Что за ....?
Не путайте раздел 1 и раздел 2 Реестра...
В разделе 1 ИНН=0, в разделе 2 ИНН = 400000000000

А вот с 01.03.14 и там и там будет уже 400000000000
А с 01.03.14 - это уже в отчете за февраль или за март?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18775
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2042 рази
Подякували: 10333 рази

Повідомлення Popen »

MARGARET писав:
Popen писав:
ЕленаС. писав:Добрый день!
Мои покупатели не плательщики НДС (в основном это обычные физлица)
В реестре ІПН поставила 40000000000, экспортировала в отчетность, в протоколе проверки "додатка 5" пишет:
"Розділ 1, рядок 1. Недопустиме значення ІПН: 400000000000."
Что за ....?
Не путайте раздел 1 и раздел 2 Реестра...
В разделе 1 ИНН=0, в разделе 2 ИНН = 400000000000

А вот с 01.03.14 и там и там будет уже 400000000000
А с 01.03.14 - это уже в отчете за февраль или за март?
C 01.03.14 - новая НН и, соответственно, в реестре марта (за март) они и отражаются...

Сашурка
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 170
З нами з: 11 липня 2012, 02:37
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Сашурка »

Спасибо за ответ! Значит в реестре за февраль еще ставим 0..

Любознательная
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 06 травня 2013, 04:38
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 2407 разів

Повідомлення Любознательная »

Тюша писав:наша песня хороша, начинай сначала,опять разъяснение по поводу заполнения по полученным необлагаемым операциям( у меня-это р/кассавое обслуживание банка):

Миндоходовцы ответили на следующий вопрос: как заполняются графы разделов I и II Реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее — Реестр) при осуществлении операций по приобретению/поставке товаров/услуг, которые не являются объектом налогообложения?
Так, ответчики напомнили, что Порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных утвержден приказом Миндоходов от 25.11.2013 г. № 708 (далее — Порядок № 708).
Учет операций по поставке товаров/услуг, которые не являются объектом обложения НДС в соответствии с требованиями ст. 196 НКУ, ведется на основании документов бухгалтерского учета (абз. 5 п. 1 разд. III Порядка № 708).
В разделе II Реестра отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), ТД на ввезенные товары, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг (п. 1 разд. IV Порядка № 708).
При занесении в разд. I «Выданные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, подтверждающих факт поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 — записывается порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в Реестре;
• в графах 2, 3 — соответствующие реквизиты документа;
• в графе 4 — «БО»;
• в графе 5 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) покупателя;
• в графе 6 — ноль;
• в графах 7, 11 — общая сумма поставки товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения;

все понятно, кроме гр.6 с "0".Я до 2014 г. так и делала, хоть и ругалась кв.№1. Потом решила писать ИПН банка, чтобы все получалось "красивенько". И ШО ОПЯТЬ за старое, так хоть бы прогу свою настроили, чтобы не приходили замечания.
Что в этом месяце делать-буду думать.

• в графах 8, 9, 10, 12, 13 — ноль.
А почему Вы решили отражать в ПЕРВОЙ части те проценты которые наросли у Вашего предприятия в банке? По идее, эти проценты не являются.....операцией "продажи товаров, работ, услуг" для Вашего предприятия, они являются ТАКОЙ операцией лишь для банков и других финансовых учреждений, именно они отражают свой "навар" в первой части).
Вообще-то, было же разъяснение о том, что обычные предприятия отражают только те проценты банка, которые с них взыскали (то есть, только во второй части).

ov
Гений
Гений
Повідомлень: 336
З нами з: 03 липня 2011, 04:29
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення ov »

ребята помогите с реестром. В февлале у меня 4 сотрудника уезжали в командировку. По прибытии отчитались авансовыми отчетами, как положено, с ж-д билетами. У меня еще не было командировок. Скажите, могу ли я включить НДС в кредит согласно билета, и как правильно тогда заполнить реестр???

Відповісти

Повернутись до “Звітність з ПДВ”