я запуталась подскажите пожалуйста:
я получила налоговую от ДХЛ где : 1. перевезення по терит.Укр за основною ставкою это понятно куда отнести в реестр и в д.5 и в декларацию эту суму отношу в налоговом учете на расходы
а вот 2. міжнародне перевезення нульова ставка ,я цю сумму у податковому обліку не беру на витрати, як мені в реестрі відобразити у 13 колонці ,а в 14 колонці я нічого не ставлю бо ставка 0%
у д.5 розіл 2 я показую де операції придбані без пдв
а в деклараціїї у рядку 14.2
Подскажите пожалуйста.......У меня так получилось что сдала пустой реестр, совсем закрутилась - Была на 100% уверена что он заполненный - И что мне теперь делать? Как быть? Опять отправлять? (Новий звітний, порция 2) ????? И какой штраф ожидать? Спасибо.
наша песня хороша, начинай сначала,опять разъяснение по поводу заполнения по полученным необлагаемым операциям( у меня-это р/кассавое обслуживание банка):
Миндоходовцы ответили на следующий вопрос: как заполняются графы разделов I и II Реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее — Реестр) при осуществлении операций по приобретению/поставке товаров/услуг, которые не являются объектом налогообложения?
Так, ответчики напомнили, что Порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных утвержден приказом Миндоходов от 25.11.2013 г. № 708 (далее — Порядок № 708).
Учет операций по поставке товаров/услуг, которые не являются объектом обложения НДС в соответствии с требованиями ст. 196 НКУ, ведется на основании документов бухгалтерского учета (абз. 5 п. 1 разд. III Порядка № 708).
В разделе II Реестра отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), ТД на ввезенные товары, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг (п. 1 разд. IV Порядка № 708).
При занесении в разд. I «Выданные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, подтверждающих факт поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 — записывается порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в Реестре;
• в графах 2, 3 — соответствующие реквизиты документа;
• в графе 4 — «БО»;
• в графе 5 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) покупателя;
• в графе 6 — ноль;
• в графах 7, 11 — общая сумма поставки товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения;
все понятно, кроме гр.6 с "0".Я до 2014 г. так и делала, хоть и ругалась кв.№1. Потом решила писать ИПН банка, чтобы все получалось "красивенько". И ШО ОПЯТЬ за старое, так хоть бы прогу свою настроили, чтобы не приходили замечания.
Что в этом месяце делать-буду думать.
ЕленаС. писав:Добрый день!
Мои покупатели не плательщики НДС (в основном это обычные физлица)
В реестре ІПН поставила 40000000000, экспортировала в отчетность, в протоколе проверки "додатка 5" пишет: "Розділ 1, рядок 1. Недопустиме значення ІПН: 400000000000."
Что за ....?
Не путайте раздел 1 и раздел 2 Реестра...
В разделе 1 ИНН=0, в разделе 2 ИНН = 400000000000
А вот с 01.03.14 и там и там будет уже 400000000000
А с 01.03.14 - это уже в отчете за февраль или за март?
ЕленаС. писав:Добрый день!
Мои покупатели не плательщики НДС (в основном это обычные физлица)
В реестре ІПН поставила 40000000000, экспортировала в отчетность, в протоколе проверки "додатка 5" пишет: "Розділ 1, рядок 1. Недопустиме значення ІПН: 400000000000."
Что за ....?
Не путайте раздел 1 и раздел 2 Реестра...
В разделе 1 ИНН=0, в разделе 2 ИНН = 400000000000
А вот с 01.03.14 и там и там будет уже 400000000000
А с 01.03.14 - это уже в отчете за февраль или за март?
C 01.03.14 - новая НН и, соответственно, в реестре марта (за март) они и отражаются...
Тюша писав:наша песня хороша, начинай сначала,опять разъяснение по поводу заполнения по полученным необлагаемым операциям( у меня-это р/кассавое обслуживание банка):
Миндоходовцы ответили на следующий вопрос: как заполняются графы разделов I и II Реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее — Реестр) при осуществлении операций по приобретению/поставке товаров/услуг, которые не являются объектом налогообложения?
Так, ответчики напомнили, что Порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных утвержден приказом Миндоходов от 25.11.2013 г. № 708 (далее — Порядок № 708).
Учет операций по поставке товаров/услуг, которые не являются объектом обложения НДС в соответствии с требованиями ст. 196 НКУ, ведется на основании документов бухгалтерского учета (абз. 5 п. 1 разд. III Порядка № 708).
В разделе II Реестра отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), ТД на ввезенные товары, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг (п. 1 разд. IV Порядка № 708).
При занесении в разд. I «Выданные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, подтверждающих факт поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 — записывается порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в Реестре;
• в графах 2, 3 — соответствующие реквизиты документа;
• в графе 4 — «БО»;
• в графе 5 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) покупателя;
• в графе 6 — ноль;
• в графах 7, 11 — общая сумма поставки товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения;
все понятно, кроме гр.6 с "0".Я до 2014 г. так и делала, хоть и ругалась кв.№1. Потом решила писать ИПН банка, чтобы все получалось "красивенько". И ШО ОПЯТЬ за старое, так хоть бы прогу свою настроили, чтобы не приходили замечания.
Что в этом месяце делать-буду думать.
• в графах 8, 9, 10, 12, 13 — ноль.
А почему Вы решили отражать в ПЕРВОЙ части те проценты которые наросли у Вашего предприятия в банке? По идее, эти проценты не являются.....операцией "продажи товаров, работ, услуг" для Вашего предприятия, они являются ТАКОЙ операцией лишь для банков и других финансовых учреждений, именно они отражают свой "навар" в первой части).
Вообще-то, было же разъяснение о том, что обычные предприятия отражают только те проценты банка, которые с них взыскали (то есть, только во второй части).
ребята помогите с реестром. В февлале у меня 4 сотрудника уезжали в командировку. По прибытии отчитались авансовыми отчетами, как положено, с ж-д билетами. У меня еще не было командировок. Скажите, могу ли я включить НДС в кредит согласно билета, и как правильно тогда заполнить реестр???