Согласна, это не по тому разделу реестра я поднимала вопрос. Недосмотрела.Я имела ввиду вот это:Любознательная писав:А почему Вы решили отражать в ПЕРВОЙ части те проценты которые наросли у Вашего предприятия в банке? По идее, эти проценты не являются.....операцией "продажи товаров, работ, услуг" для Вашего предприятия, они являются ТАКОЙ операцией лишь для банков и других финансовых учреждений, именно они отражают свой "навар" в первой части).Тюша писав:наша песня хороша, начинай сначала,опять разъяснение по поводу заполнения по полученным необлагаемым операциям( у меня-это р/кассавое обслуживание банка):
Миндоходовцы ответили на следующий вопрос: как заполняются графы разделов I и II Реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее — Реестр) при осуществлении операций по приобретению/поставке товаров/услуг, которые не являются объектом налогообложения?
Так, ответчики напомнили, что Порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных утвержден приказом Миндоходов от 25.11.2013 г. № 708 (далее — Порядок № 708).
Учет операций по поставке товаров/услуг, которые не являются объектом обложения НДС в соответствии с требованиями ст. 196 НКУ, ведется на основании документов бухгалтерского учета (абз. 5 п. 1 разд. III Порядка № 708).
В разделе II Реестра отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), ТД на ввезенные товары, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг (п. 1 разд. IV Порядка № 708).
При занесении в разд. I «Выданные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, подтверждающих факт поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 — записывается порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в Реестре;
• в графах 2, 3 — соответствующие реквизиты документа;
• в графе 4 — «БО»;
• в графе 5 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) покупателя;
• в графе 6 — ноль;
• в графах 7, 11 — общая сумма поставки товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения;
все понятно, кроме гр.6 с "0".Я до 2014 г. так и делала, хоть и ругалась кв.№1. Потом решила писать ИПН банка, чтобы все получалось "красивенько". И ШО ОПЯТЬ за старое, так хоть бы прогу свою настроили, чтобы не приходили замечания.
Что в этом месяце делать-буду думать.
• в графах 8, 9, 10, 12, 13 — ноль.
Вообще-то, было же разъяснение о том, что обычные предприятия отражают только те проценты банка, которые с них взыскали (то есть, только во второй части).
При занесенні до розділу ІІ «Отримані податкові накладні» реєстру отриманих та виданих податкових накладних документів бухгалтерського обліку, що засвідчують факт придбання товарів (послуг), які не є об'єктом оподаткування:
у графі 1 записується порядковий номер, який відповідає порядковому номеру запису в Реєстрі та проставляється у графі 4;
у графах 2, 3 - відповідні дати отримання та виписки документа;
у графі 5 – «БО»;
у графі 6 - найменування (прізвище, ім'я, по батькові - для фізичної особи) постачальника;
у графі 7 - позначка «Ø» нуль;
у графах 9, 11, 13 та 15 - вартість придбаних товарів (послуг) в залежності від подальшого їх використання;
у графах 10, 12, 14 та 16 - позначка «Ø» нуль.