Занизила НК, как сделать уточненку?
Здравствуйте, работаю бухгалтеров всего 3 месяца., И при очередной подаче налоговой декларация, Получилось так, что забыли об одной, полученной налоговой накладной. И соответсвено. НК получился меньше. Но сумма к уплате больше. И вот теперь нужно подать уточненку ( ошиблась при подаче за март) А как она делается понятия не имею. И где брать форму тоже. Помогите "Молодому дарованию". И не позно ли еще подавать уточненку, и может ли быть штраф?
ЗА Апрель? Ну мы так думали. А ведь провели эту сумму везде за март. Это не чего.?
- Тюша
- Акула НКУ
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
тоже не совсем поняла в чем проблема? если ошиблись в деке за март-здавайте "нову звитну" и будет вам счастье. Никаких УР не надо.
Ну да, извиняюсь, написала не совсем понятно. Т.е как я вас поняла. Мне при подаче Декларации за апрель. сделать ее новой звитной и добавить в нее НН за март.? Или Переделать за март, с изменениями и отправить как "Нова звитна"?
-
- Гений
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 70 разів
Нет - не правильно поняли.pozitiv19 писав:Ну да, извиняюсь, написала не совсем понятно. Т.е как я вас поняла. Мне при подаче Декларации за апрель. сделать ее новой звитной и добавить в нее НН за март.? Или Переделать за март, с изменениями и отправить как "Нова звитна"?
У вас два варианта:
1. Сделать уточненку за март с добавлением налогового кредита (уменьшится сумма до сплаты)
2. Эту налоговую накладную включить в апрельской декларации (без уточненки)
-
- Гений
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 70 разів
ООООООООООООй, прошу прощения. Все верно. Если это мартовская декларация, то сделайте идентичную, но с галочкой НОВА ЗВИТНА. Результаты Звитной во внимание не возьмут.
Еще раз простите - это я писала о февральской декларации, т. к. перепутала.
Еще раз простите - это я писала о февральской декларации, т. к. перепутала.
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 2407 разів