usb-токен да флешка, в договоре не прописано, что возвращать.Aj писав:1. ДАMushka0411 писав:Доброго дня!
1. При відкритті рах. в банку, директор сплатив власними коштами в касу банку 180,00 з ПДВ, в квитанції банку вказано: за підключення клієнта до дистанційної системи з видачею одного захищеного носія ключів usb-токен ТОВ "))))" через Директора. Це я так розумію проводку Дт 3711 Кт 3721 через ав.звіт.
2. Банк видав три АКТИ. 1-й Акт приймання-передачі захищеного usb-токен дистанційної системи, в кількості 1 шт. без будь яких сум.,2-й Акт прийому-передачі наданих послуг, зі змістом: підключення клієнта до дистанційної системи з видачею одного захищеного носія ключів usb-токен Сума без ПДВ 150 ПДВ 30 Загальна 180., 3-й Акт про введення в експлуатацію дистанційної системи, зі змістом :підключення клієнта до дистанційної системи з видачею одного захищеного носія ключів usb-токен Сума без ПДВ 150 ПДВ 30 Загальна 180.
Підкажіть і це все НМА ? І як це се відобразити в 1с 8.3 УТП ? Щось я не можу зрозуміти. Якщо можна напишіть проводки.
2. По мне так текущие расходы - подключили и заработало)))). Вот usb-токен, (это что-то ввиде флешки?) поставить на забалансовый счет может быть..... Его возвращать нужно?
PАЗНЫЕ ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ СРОЧНОГО ОТВЕТА
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 93
- З нами з: 27 вересня 2011, 03:29
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 4 рази
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2781
- З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 1256 разів
Оригиналы обязательно, законное, поставщик выдает вам акт у себя в офисе, если вы воспользуетесь доп услугой по отправке почты за 12 грн, эта сумма будет включена в акт общий , по кругу не будет. Мы ездим за актами раз в полгода, суммы вы ж будете видеть в эл.виде. Нам например присылаю в почту акты.Cranberr писав:Товарищи, подскажите по такому вопросу:
поставщик интернета и телефонии (Vega telecom) с 01.04.16года предоставляет акты выполненных работ в электронном виде, без цифровой подписи и печати. за оригинальный документ требуют ехать к ним в офис заключать дополнительный договор и за 12грн\мес предоставлять оригиналы по почте.
1) обязательно ли необходимы оригиналы актов?
2) законное ли такое требование поставщика? может куда-то подать жалобу?
3) я так понимаю что на эти 12грн\мес, мне нужно опять акт и тут все по кругу?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
надання - это оказание? или Вам оказывают рекламные услуги?MariNka92 писав:Підкажіть, надання рекламних послуг можна віднести на витрати на 92 рахунок?
рекламные полученные услуги - это расходы на сбыт сч 93
- fin_o
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1819
- З нами з: 27 червня 2013, 14:23
- Дякував (ла): 796 разів
- Подякували: 699 разів
ПСБО № 16MariNka92 писав:Підкажіть, надання рекламних послуг можна віднести на витрати на 92 рахунок?
п.19. Витрати на збут: витрати на рекламу та дослідження ринку (маркетинг); витрати на передпродажну підготовку товарів;
Здравствуйте. Срочно нужно выполнить проверку на наличие сообщений в программе M.E.DOC. Есть два сертификата директора (шифрование и подпись). При нажатии на кнопку отправки открывается окно, где нужно указать каталог с секретными ключами и пароль секретного ключа. При попытке выбрать папку с ключами окно выбора каталога закрывается и ничего не изменяется. Ключи в формате .zs2. Что делать?
Пожалуйста подскажите, подаю отчет ЕСВ с переходящими отпускными, в строке с зап сотрудника я ставлю в графе 24 - неполный раб.день, в строках с отпускными нужно это ставить???
у нас такая ситуация была при переходе из Крыма, подали и в Крым и на новый адрес но уже с опозданием, в итоге зависло и то, и то. Если успеваете по срокам, сдавайте в новую налоговою.Lucky25111983 писав:Доброго времени суток!Люди помогите мы предприятие из донецка!Поменяли юр.адрес ,сейчас хочу сдать отчеты за год и за квартал через медок там данные еще старые ,нужно ввести новые и сдать или сдать со старыми в старую налоговую!
Здравствуйте!Вчера услышала, что до 1 мая в Рахункову палату всем ООО нужно отправить финансовую отчетность.Подскажите, пожалуйста, надо ли и где это законодательно подтверждено?Спасибо)