Добрый день, уважаемые бухгалтера!
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вот мой вопрос, с которым сталкиваюсь впервые в своей трудовой деятельности.
Мне нужно получить справку об отсутствиии задолженности по налогам (заявка согласно ). Следовательно, есть вопросы:
1) Как ее правильно заполнить?
2) На какую электронную почту ГФС можно отправить запрос на ее получение в электронном виде (пока ее будут в течении 5 рабочих дней готовить в бумажном варианте), так как программами типа MEDOC, eZVIT и т.п. для отчетности не использую.
Заранее, - Спасибо!#thank2#
PАЗНЫЕ ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ СРОЧНОГО ОТВЕТА
-
Baklazha78
- Знаток
- Повідомлень: 20
- З нами з: 01 лютого 2016, 10:58
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
-
buhgalter Tanya
- Высший разум

- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 08:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
К сожалению в электр. виде не получится, только ножками в налоговую..там дадут бланк и подскажут как заполнить. недавно делала такую справку..ждала 4 раб дняBaklazha78 писав:Добрый день, уважаемые бухгалтера!
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вот мой вопрос, с которым сталкиваюсь впервые в своей трудовой деятельности.
Мне нужно получить справку об отсутствиии задолженности по налогам (заявка согласно ). Следовательно, есть вопросы:
1) Как ее правильно заполнить?
2) На какую электронную почту ГФС можно отправить запрос на ее получение в электронном виде (пока ее будут в течении 5 рабочих дней готовить в бумажном варианте), так как программами типа MEDOC, eZVIT и т.п. для отчетности не использую.
Заранее, - Спасибо!#thank2#
-
buh201520
- Мудрец

- Повідомлень: 130
- З нами з: 09 грудня 2015, 08:43
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 5 разів
Помогите, такая ситуация. Сотрудница внешний совместитель оказывается уходит в декрет по основному месту работы. нам ничего не сказала. я вот только об этом узнала. должна я ей что выплачивать?
-
мюсля
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 12:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
почитала посты коллег ниже и поняла, что загнула про удержание НДФЛ и ЕСВ с доходов ФЛП мимо разрешенных видов деятельности.#blush# Что самое интересное, недавно для себя этот вопрос выясняла, в т.ч. и здесь на форуме#wall# Но смешались кони и люди и продезинформировала....#fool#мюсля писав:простите, не поняла. Что на затраты не относить? Арендную плату? Очень даже относим. Только надо разобраться на какой группе ФОП и есть у него соотв. вид деятельности - например, надання в аренду рухомого майна. Если 2 гр или КВЭД соотв. нет, то ЮЛ должно удержать НДФЛ и ВС. Временный регистрационный талон, уже по-моему не обязателен. Его разве не отменили? (спрашиваю, т.к. самой надо разобраться, тоже светит аренда грузового авто в скором времени). У меня журнал по аренде авто от 2014 г., уже в нем написано, что по желанию сторон можно талон получить.Маруся10 писав:если вы арендуете у фопа то договор нотариально рег не надо. Составляете договор(все там прописываете) ,ну и ежемесячно "акт наданих послуг", на затраты не относите. Документальным подтверждением использования арендованного грузового автомобиля является :Vikky-star писав:Добрый день !Помогите, пожалуйста!Help Help Help
Мы ТОВ на общей системе, оптовая торговля, директор взял в аренду грузовой автомобиль у СПД. Как правильно списывать ДТ грузового авто(в талоне написано контейнеровоз), если конкретно его нет в Положении по нормам, MAN, я так понимаю , что надо расчитать временную норму расхода топлива? и как эо сделать?вантажний контейнеровоз, объем двигателя 10518, маса без навантаження 9200,никогда не сталкивалась с путевыми листами грузового автомобиля, все ли обязательно надо заполнять в путевом(ТТН, вес груза, и тд),мы не транспортное предприятие, перевозим сами себе товар. Нужно ли договор с ФОП регистрировать у нотариуса? Мнения разделяются, Гражданский или Хозяйственный Кодекс регулирует отношения?
- акт приемки-передачи транспортного средства,
- акты арендодателя о предоставлении услуг по аренде,
- путевые листы,
- товарно-транспортные накладные,
-платежные поручения
-и другие документы на получение и оплату топлива,
- акты на его списание и т. п. Плательщик налога на прибыль должен также оформить временный регистрационный талон, который подтвердит право использования арендованного транспортного средства.
Договор аренды регулируется и ХКУ и ГКУ.
"...Существенные условия договора, прописанные в ХКУ, обязательны для договоров, где стороны субъекты хозяйствования. Если одна из сторон ФЛ, то такой договор к хозяйственным не относится, потому от требований ХКУ такие участники могут отступить."
ЮЛ не важно на какой группе работает единщик -это его проблемы, но тем не менее ЮЛ имеет право на расходы в виде арендной платы, которую выплачивает ФЛП
- Яков
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 13865
- З нами з: 28 жовтня 2013, 04:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14231 раз
- Подякували: 28060 разів
AsyaBook Вам замечание за нарушение п.3.1.h Правил форума:
Ваше сообщение 16 мая 2016 г. 14:56:39 в этой теме удалено, а ответы на него - перенесены в тему:На форуме запрещено:
Создавать темы, дублирующие уже имеющиеся открытые темы (перед созданием новой темы используйте поиск), создавать одинаковые темы в разных разделах форума, а также одинаковые сообщения в разных темах.

Добрый день! в 2013 году ООО купило помещение и впоследствии в хоз деятельности не использовала и амортизацию не начисляла. Сейчас руководство решило его продать и задает вопрос на каком основании не начислялась амортизация. По НК основное средство не используемое в деятельности не подлежит амортизации, правильно или я что-то упустила?
-
Spok
- Высший разум

- Повідомлень: 643
- З нами з: 16 вересня 2014, 19:10
- Звідки: Маріуполь
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 428 разів
- Контактна інформація:
Что значит не использовалось, вам приказ руководитель дал? Правильно спрашивают.Arlet писав:Добрый день! в 2013 году ООО купило помещение и впоследствии в хоз деятельности не использовала и амортизацию не начисляла. Сейчас руководство решило его продать и задает вопрос на каком основании не начислялась амортизация. По НК основное средство не используемое в деятельности не подлежит амортизации, правильно или я что-то упустила?
Начислите бухгалтерской справкой за прошедший период.
Предприятие деятельность осуществляло по другом адресу. Данное помещение в аренду не сдавалось и на балансе учитывалось как Капитальные инвестиции. Ввод в эксплуатацию планировался в момент начала осуществления в нем деятельности (открытие ресторана)Spok писав:Что значит не использовалось, вам приказ руководитель дал? Правильно спрашивают.Arlet писав:Добрый день! в 2013 году ООО купило помещение и впоследствии в хоз деятельности не использовала и амортизацию не начисляла. Сейчас руководство решило его продать и задает вопрос на каком основании не начислялась амортизация. По НК основное средство не используемое в деятельности не подлежит амортизации, правильно или я что-то упустила?
Начислите бухгалтерской справкой за прошедший период.
- Яков
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 13865
- З нами з: 28 жовтня 2013, 04:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14231 раз
- Подякували: 28060 разів
Марина123 Вам замечание за нарушение п.3.1.h Правил форума:
17 мая 2016 г. 15:08:06 в теме
17 мая 2016 г. 11:51:58 в теме
17 мая 2016 г. 12:13:23 в теме
17 мая 2016 г. 15:12:44 в теме
и ответы на них - удалены
Ваше сообщения "Допоможіть будь-ласка,це питаня по ПДВ,де тепер в налогових ставити частку розподілу (частина що не включається до складу податкового кредиту)?":На форуме запрещено:
Создавать темы, дублирующие уже имеющиеся открытые темы (перед созданием новой темы используйте поиск), создавать одинаковые темы в разных разделах форума, а также одинаковые сообщения в разных темах.
17 мая 2016 г. 15:08:06 в теме
17 мая 2016 г. 11:51:58 в теме
17 мая 2016 г. 12:13:23 в теме
17 мая 2016 г. 15:12:44 в теме
и ответы на них - удалены

Есть предприятие, которому наша фирма отгрузила товар, но денег у них сейчас на счету нет, заплатить они не могут. Их директор предлагает нашему отдать эту сумму наличкой. Но как закрыть потом долг по безналу? Мы можем внести в банк деньги от имени ихнего предприятия? Или чтобы они сделали возврат, а потом отгрузить на физ. лицо и внести эту наличку на наш расч. счет от его имени? Или есть еще какой-то способ это все закрыть по бумагах?