Списание ОС на предприятии

Питання, гарячі настільки, що немає часу шукати відповідь
Ирина 22
Оракул
Оракул
Повідомлень: 259
З нами з: 11 березня 2019, 14:19
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 114 разів

Повідомлення Ирина 22 »

Орлов писав:
15 березня 2021, 10:26
Ирина 22 писав:
15 березня 2021, 08:46
А в каких нормативных документах можно об этом почитать? :oops:

"об этом"- понятие растяжимое. Об Приказах, Основании на списании ОС? Удивите меня и напишите, что у Вас нет Приказов)) Повторюсь- Протокол не нужен. Все остальные действия с ОС через комиссию и Приказ.
Очень хочется узнать :oops:

- в каких нормативных документах прописано обязательность наличия приказа;

- что составляет комиссия, если протокол не нужен?;

- в каком нормативном документе прописана обязательность комиссии?;


Законодательством не установлено, какие виды приказов должны вести предприятия. Но .... и этих "НО" масса ;)
Масса различных Приказов Минюста, Нац банка и остальных товарисчей по парте, есть парочка Метод рекомендаций и т.д.
Так вот эти товарисчи считают, что на предприятии обязан быть распорядительный документ, который издается руководителем предприятия, в рамках его компетенции и возможностей, а этим распорядительным документом мы привыкли называть -Наказ))

Ирина 22
Оракул
Оракул
Повідомлень: 259
З нами з: 11 березня 2019, 14:19
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 114 разів

Повідомлення Ирина 22 »

Орлов писав:
15 березня 2021, 12:41
Ирина 22 писав:
15 березня 2021, 08:46
Удивите меня и напишите, что у Вас нет Приказов))
:unknown:
:mocking: Будем считать, что я Вам поверила ;)

Аватар користувача
Орлов
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1295
З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 317 разів

Повідомлення Орлов »

Яков писав:
15 березня 2021, 12:51
Возможно, в Правилах № 1000/5 что-то есть :roll: :oops:
Идея интересная :hi:
но...
ПРАВИЛА організації діловодства та архівного зберігання документів у державних органах, органах місцевого самоврядування, на підприємствах, в установах і організаціях

I. Загальні положення
...
4. Вимоги цих Правил щодо роботи з первинно-обліковою, банківською, фінансовою, звітно-статистичною, науково-технічною та іншою спеціальною документацією поширюються лише в частині загальних принципів роботи з документами, а також з підготовки документів до передавання на архівне зберігання.
Имхо, статья 9 закона "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" является специальной в части оформления первичных бухгалтерских документов и, соответственно, имеет большую силу чем "Правила..."
З повагою А.Орлов

– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)

Аватар користувача
Орлов
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1295
З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 317 разів

Повідомлення Орлов »

Ирина 22 писав:
15 березня 2021, 14:28
на предприятии обязан быть распорядительный документ, который издается руководителем предприятия, в рамках его компетенции и возможностей, а этим распорядительным документом мы привыкли называть -Наказ))
Я ведь не против вообще приказов :)
Я против необходимости для списания основных средств создавать комиссии и издавать приказы. В то же время, при желании, всунув в приказ все перечисленные в ст. 9 реквизиты, можно превратить этот приказ в первичный бухгалтерский документ и на его основании списать основное средство, или другие материальные ценности (канцтовары, туалетную бумагу и т.д.)
З повагою А.Орлов

– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)

Аватар користувача
Орлов
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1295
З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 317 разів

Повідомлення Орлов »

Ирина 22 писав:
15 березня 2021, 14:29
Орлов писав:
15 березня 2021, 12:41
Ирина 22 писав:
15 березня 2021, 08:46
Удивите меня и напишите, что у Вас нет Приказов))
:unknown:
:mocking: Будем считать, что я Вам поверила ;)
Приказы есть, нет приказов на списание основных средств :roll:
З повагою А.Орлов

– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)

Аватар користувача
Nepogoda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 869
З нами з: 02 вересня 2018, 09:55
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 284 рази
Подякували: 410 разів

Повідомлення Nepogoda »

Добрый день, коллеги!
В момент регистрации ТОВ учредителями (две физические особы) были внесены каждым два земельных участка и два объекта недвижимости.
Физически существовал только один объект и то в виде временного павильона, второй объект - вообще виртуальный.
Ветхий павильон снесли и на месте этих двух объектов построено одно капитальное здание.
Вопрос 1й- как отразить в учете снос двух старых объектов в учете, что при этом будет с уставным фондом?
Вопрос 2й- каким образом в налоговой через 20-ОПП убрать эти два, уже не существующие, объекта недвижимости?

Аватар користувача
Ребекка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4272
З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
Звідки: м. Черкаси
Дякував (ла): 7201 раз
Подякували: 2403 рази

Повідомлення Ребекка »

Nepogoda писав:
27 вересня 2022, 11:09
Добрый день, коллеги!
В момент регистрации ТОВ учредителями (две физические особы) были внесены каждым два земельных участка и два объекта недвижимости.
Физически существовал только один объект и то в виде временного павильона, второй объект - вообще виртуальный.
Ветхий павильон снесли и на месте этих двух объектов построено одно капитальное здание.
Вопрос 1й- как отразить в учете снос двух старых объектов в учете, что при этом будет с уставным фондом?
Вопрос 2й- каким образом в налоговой через 20-ОПП убрать эти два, уже не существующие, объекта недвижимости?
із статутним капіталом нічого не потрібно робити, а от нерухомість списати в залежності як вона у вас обліковується, що в реєстрі прав власності, в статуті.

Відповісти

Повернутись до “911 - Невідкладна бухгалтерська допомога”