По моему никаких, если пояснить причину письменно на письменный запрос в течение 10 дней согласно НКУ:
201.6. Податкова накладна є податковим документом і одночасно відображається у податкових зобов'язаннях і реєстрі виданих податкових накладних продавця та реєстрі отриманих податкових накладних покупця.
Органи державної податкової служби за даними реєстрів виданих та отриманих податкових накладних, наданих в електронному вигляді, повідомляють платника податку про наявність у такому реєстрі розбіжностей з даними контрагентів. При цьому платник податку протягом 10 днів після отримання такого повідомлення має право уточнити податкові зобов'язання без застосування штрафних санкцій, передбачених розділом II цього Кодексу.
И потом последний абзац ст.201.10 НКУ - там просто говорится о проведении проверки полноты начисления НО:
Надходження такої заяви із скаргою є підставою для проведення документальної позапланової виїзної перевірки зазначеного продавця для з'ясування достовірності та повноти нарахування ним зобов'язань з податку за такою операцією.
А подскажите ещё один момент если период уже закрыт НН с неправильной номенклатурой за апрель возможно ли в августе провести как то изменения или нет. Просто я никогда не корректировала зарегистрированные НН через РН. МОжно лиисправить номенклатуру апрельской зарегистрированной НН в августе? И как правильно это сделать в программе МеДок?
Органи державної податкової служби за даними реєстрів виданих та отриманих податкових накладних, наданих в електронному вигляді, повідомляють платника податку про наявність у такому реєстрі розбіжностей з даними контрагентів. При цьому платник податку протягом 10 днів після отримання такого повідомлення має право уточнити податкові зобов'язання без застосування штрафних санкцій, передбачених розділом II цього Кодексу.
Как именно можно уточнить расхождения без применения штрафных санкций в данной ситуации? Как правильно исправить в зарегистрированной накладной номенклатуру подскажите пожалуйста?
Анна1995 писав:
Органи державної податкової служби за даними реєстрів виданих та отриманих податкових накладних, наданих в електронному вигляді, повідомляють платника податку про наявність у такому реєстрі розбіжностей з даними контрагентів. При цьому платник податку протягом 10 днів після отримання такого повідомлення має право уточнити податкові зобов'язання без застосування штрафних санкцій, передбачених розділом II цього Кодексу.
Как именно можно уточнить расхождения без применения штрафных санкций в данной ситуации? Как правильно исправить в зарегистрированной накладной номенклатуру подскажите пожалуйста?
Здесь имеются в виду расхождения только по суммам и датам налоговых накладных.
Номенклатуру можно поменять, выписав РК. Но для этого тоже нужен повод. Например, по предоплате была выписана НН, а при отгрузке был отпущен товар иной, чем указан в НН. Тогда датой отгрузки выписывается РК с правильной номенклатурой. Если же Вы просто выписали неправильную номенклатуру и забыли о ней, теперь вспомнили, то я даже не знаю, к чему привязать выписку РК. Если только "вернуть" отпущенный товар, затем "отгрузить" правильный и на основании этого выписать РК. Но апрель?! Покупатель на это вряд ли пойдет, даже если оформить всё это 31 июля.
Что касается санкций - то их понесет покупатель - просто останется без НК, если НН выписана на товар, который не отгружался. Вам - всего лишь админщтраф.