Анастасия_Р писав:Отправила одне повидомлення через медок. В кабинете дфс его нет. Что-то не хочется все через медок все отправлять, а потом еще через кабинет((((((((((((а кабинет сегодня вообще висит
Миленькая, любименькая, хорошая!
подскажите пожалуйста как вы заполняли документ для сканкопий. Как затягивали в него сканы. У меня в Медке не получается затянуть их.
Добавляете повидомлення(в звитности) , заполняете. В реестре звитив висит это повидомлення +один пустой документ сканирования (как-то так называется) +есть возможность доб.эти документы кгопкой добавит
Последняя информация по процедуре блокировки налоговых накладных от Юлии Дроговоз
Вчера как представители Общественного совета при ГФС Украины провели встречу с директором департамента мониторинга доходов и учетно-отчетных систем ГФС Украины Чмеруком Н.А.
Итоги встречи:
1. Таблицы данных плательщиков налогов отклоняются, если такие Таблицы не сопровождаются Пояснением и копиями документов.
2. Если по времени на отправку документов уходит много времени, лучше сначала направить пояснения и копии документов, а в последнюю очередь Таблицу.
3. Таблица по внутреннему регламенту ГФС рассматривается 5 рабочих дней, хотя законодательно сроки рассмотрения комиссией ГФС таблицы не установлены.
4. Если у предприятия заблокированы налоговые накладные с одним и тем же товаром/услугой, подавать одни и те же документы не нужно - достаточно в пояснении сделать ссылку на ранее оправленные документы (на налоговые, к которым они подвязаны).
5. Если заблокированы несколько налоговых накладных: пока не будет принята Таблица нужно будет отправить хотя бы пояснение со ссылками на ранее поданные документы и копии документов, если они ранее не направлялись. С момента принятия Таблицы налоговые с соответствующим товаром/услугой блокироваться не должны. К торговле это не относится, поскольку Таблицу они не подают - нет в ней смысла, если на входе и на выходе одни и теже коды.
6. Электронный кабинет работает плохо, но обещают улучшить его работу. Интерфейс кабинета еще не доработан. Например, отсутствует возможность подвязывать под накладные ранее отправленные копии документов.
7. Налоговые за июнь включаются в расчет объема поставки за июнь. Именно поэтому многие налоговые и блокируются. Июльские накладные будут считаться в объем июля (это о расчете объема поставки менее 500 тыс. грн.).
8. Если налоговые заблокированы неправомерно (например, на неплательщиков), советуют подать минимум документов для их разблокировки. Второй вариант - очень настаивать на их разблокировке без подачи документов (короче, пишите письма и заваливайте жалобами или подайте минимум документов).
9. На сегодня уже заблокировано более 54 тыс. налоговых.
10. Согласны рассматривать предложения по изменению алгоритмов и процедур.
11. Обещают, что со следующей недели все будет работать нормально, документы будут рассмотрены вовремя.
12. В целом об объеме подаваемых документов - конкретно и без фанатизма. Большой объем поданных документов будет затруднять их рассмотрение. Поэтому подавайте минимум, необходимый для понимания операции. В пояснении постарайтесь дать необходимые описания для лучшего понимания деятельности и операции.
Пока все.
инфо с https://www.facebook.com/ydrogovoz?hc_r ... 74&fref=nf
Анастасия_Р писав:Отправила одне повидомлення через медок. В кабинете дфс его нет. Что-то не хочется все через медок все отправлять, а потом еще через кабинет((((((((((((а кабинет сегодня вообще висит
Миленькая, любименькая, хорошая!
подскажите пожалуйста как вы заполняли документ для сканкопий. Как затягивали в него сканы. У меня в Медке не получается затянуть их.
Добавляете повидомлення(в звитности) , заполняете. В реестре звитив висит это повидомлення +один пустой документ сканирования (как-то так называется) +есть возможность доб.эти документы кгопкой добавит
Это я понимаю. но в самом документе для подання сканкопий, в таблице я подтягиваю сами сканкопии? Именно в табличке дает возможность прописать путь к отсканированным документам?
Я так понимаю, что при открытии этого документа и нажатии на файл со сканкопиями, эти документы должны втянуться?
А еще. В этом же документе в шапке над таблицей я должна указать "назву документа (довільного формату), дату и номер" . Я указываю название документа скан которого отсылаю или налоговой, к которой даю пояснения?
12062014 писав:
Миленькая, любименькая, хорошая!
подскажите пожалуйста как вы заполняли документ для сканкопий. Как затягивали в него сканы. У меня в Медке не получается затянуть их.
Добавляете повидомлення(в звитности) , заполняете. В реестре звитив висит это повидомлення +один пустой документ сканирования (как-то так называется) +есть возможность доб.эти документы кгопкой добавит
Это я понимаю. но в самом документе для подання сканкопий, в таблице я подтягиваю сами сканкопии? Именно в табличке дает возможность прописать путь к отсканированным документам?
Я так понимаю, что при открытии этого документа и нажатии на файл со сканкопиями, эти документы должны втянуться?
А еще. В этом же документе в шапке над таблицей я должна указать "назву документа (довільного формату), дату и номер" . Я указываю название документа скан которого отсылаю или налоговой, к которой даю пояснения?
Да, в таблице, назва документа, справа внизу есть три точки, нажимаете - выбираете, где сохранены док-ты - нажимаете открыть. Указываете название и номер, дату скана
Ан-ия писав:
Да суки у них проблем нет, а мы запбыли как наши дети выглядят с этой блокировкой. Уже как робот встаеш утром
Киевляне, назначайте дату! Мы все офисом при едим и знакомых подтянем. Из-за этих собак женского рода, ни спать не можешь, ни семьи не видишь. Об отдыхе и речи быть не может.
Давайте решать. У нас работа заблокирована так что хоть сегодня, хоть в понедельник)
Ой, давайте тільки не сьогодні. У мене сьогодні іменини#blush# . Хоч сьогодні з сім'єю побуду. Чоловік говорить що забув як я вигляжу через цю роботу#impossibl
ok_ok_ss писав:Последняя информация по процедуре блокировки налоговых накладных от Юлии Дроговоз
Вчера как представители Общественного совета при ГФС Украины провели встречу с директором департамента мониторинга доходов и учетно-отчетных систем ГФС Украины Чмеруком Н.А.
Итоги встречи:
1. Таблицы данных плательщиков налогов отклоняются, если такие Таблицы не сопровождаются Пояснением и копиями документов.
2. Если по времени на отправку документов уходит много времени, лучше сначала направить пояснения и копии документов, а в последнюю очередь Таблицу.
3. Таблица по внутреннему регламенту ГФС рассматривается 5 рабочих дней, хотя законодательно сроки рассмотрения комиссией ГФС таблицы не установлены.
4. Если у предприятия заблокированы налоговые накладные с одним и тем же товаром/услугой, подавать одни и те же документы не нужно - достаточно в пояснении сделать ссылку на ранее оправленные документы (на налоговые, к которым они подвязаны).
5. Если заблокированы несколько налоговых накладных: пока не будет принята Таблица нужно будет отправить хотя бы пояснение со ссылками на ранее поданные документы и копии документов, если они ранее не направлялись. С момента принятия Таблицы налоговые с соответствующим товаром/услугой блокироваться не должны. К торговле это не относится, поскольку Таблицу они не подают - нет в ней смысла, если на входе и на выходе одни и теже коды.
6. Электронный кабинет работает плохо, но обещают улучшить его работу. Интерфейс кабинета еще не доработан. Например, отсутствует возможность подвязывать под накладные ранее отправленные копии документов.
7. Налоговые за июнь включаются в расчет объема поставки за июнь. Именно поэтому многие налоговые и блокируются. Июльские накладные будут считаться в объем июля (это о расчете объема поставки менее 500 тыс. грн.).
8. Если налоговые заблокированы неправомерно (например, на неплательщиков), советуют подать минимум документов для их разблокировки. Второй вариант - очень настаивать на их разблокировке без подачи документов (короче, пишите письма и заваливайте жалобами или подайте минимум документов).
9. На сегодня уже заблокировано более 54 тыс. налоговых.
10. Согласны рассматривать предложения по изменению алгоритмов и процедур.
11. Обещают, что со следующей недели все будет работать нормально, документы будут рассмотрены вовремя.
12. В целом об объеме подаваемых документов - конкретно и без фанатизма. Большой объем поданных документов будет затруднять их рассмотрение. Поэтому подавайте минимум, необходимый для понимания операции. В пояснении постарайтесь дать необходимые описания для лучшего понимания деятельности и операции.
Пока все.
инфо с https://www.facebook.com/ydrogovoz?hc_r ... 74&fref=nf
И какие им копии документов давать к етой таблице если строительная организация и у меня ТМЦ более 5 000 позиций, всю закупку за пол года?