tyom_ka писав:При обращении к омбудсмену, фактом получения/отправки будет штамп с номером на вашей жалобе от ДФС, вместо квитанции укрпочты об отправке, т.е. имелось в виду подтверждение того что жалобы бали доставлены до ДФСMoka писав:Позвонил инспектор омбудсмена, который занимается нашими жалобами, сообщил что они договорились с ДФСниками помочь им с просроченными жалобами (дфс физически не в состоянии обработать все жалобы). Договорились, что инспектора омбудсмена составят реестр скарг подлежащих регистрации по причине просрочки, имеется в виду те которые также находятся и у них. Если у кого есть просроченные скарги, возможно есть смысл написать бизнес омбудсмену (не Лутковская !!!!!) со скаргой, выслать скан скарги на дфс и квитанцию укрпочты и Вас тоже включат в реестр.[/quot
Вопрос а если лично возили скаргу на львовскую 8 20 декабря и по ней нет ответа до сегоднешнего дня
Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)
-
Moka
- Оракул

- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
-
Діна 1977
- Высший разум

- Повідомлень: 726
- З нами з: 05 травня 2016, 13:39
- Дякував (ла): 440 разів
- Подякували: 271 раз
Ось сьогодні стаття була, почитайте. Хорошого нічого нема.titan писав:Добрый день, подскажите пожалуйста какая судьба НН которые были "зупинені" 29 ноября и не успели подать доки на разблокирование до конца года,( не успели физически было заблокировано 98шт) в январе уже не принимают, что дальше делать?
-
tyom_ka
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 10 липня 2013, 09:42
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
Moka писав:Чтот я не понял и где его искать этого омбудсмена как к нему обращаться что с собой надо иметь или можно позвонить как тоtyom_ka писав:При обращении к омбудсмену, фактом получения/отправки будет штамп с номером на вашей жалобе от ДФС, вместо квитанции укрпочты об отправке, т.е. имелось в виду подтверждение того что жалобы бали доставлены до ДФСMoka писав:Позвонил инспектор омбудсмена, который занимается нашими жалобами, сообщил что они договорились с ДФСниками помочь им с просроченными жалобами (дфс физически не в состоянии обработать все жалобы). Договорились, что инспектора омбудсмена составят реестр скарг подлежащих регистрации по причине просрочки, имеется в виду те которые также находятся и у них. Если у кого есть просроченные скарги, возможно есть смысл написать бизнес омбудсмену (не Лутковская !!!!!) со скаргой, выслать скан скарги на дфс и квитанцию укрпочты и Вас тоже включат в реестр.[/quot
Вопрос а если лично возили скаргу на львовскую 8 20 декабря и по ней нет ответа до сегоднешнего дня
-
Moka
- Оракул

- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
tyom_ka писав:Подайте онлайн скаргу (опишите ситуацию по фактам, можно кратко)Moka писав:Чтот я не понял и где его искать этого омбудсмена как к нему обращаться что с собой надо иметь или можно позвонить как тоtyom_ka писав: При обращении к омбудсмену, фактом получения/отправки будет штамп с номером на вашей жалобе от ДФС, вместо квитанции укрпочты об отправке, т.е. имелось в виду подтверждение того что жалобы бали доставлены до ДФС
прикрепите вашу скаргу в ДФС
-
tyom_ka
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 10 липня 2013, 09:42
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
Moka писав:tyom_ka писав:Подайте онлайн скаргу (опишите ситуацию по фактам, можно кратко)Moka писав: Чтот я не понял и где его искать этого омбудсмена как к нему обращаться что с собой надо иметь или можно позвонить как то
прикрепите вашу скаргу в ДФС
Спс попробую и как быстро они реагируют как можно будет результат узнать
-
Oska1302
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
Я вчера еще раз говорила с гор.линией о том что РК- разблокировали по решению комиссии, что дальше то делать. Попалась понимающая вопрос барышня (а то позавчера с одной говорила, а она тупо читает ответ на другой вопрос и еще нервничает что я доказываю что это другая ситуация) так она тоже говорит надо сделать РК + "виправлення помилки" поточной датой, а потом РК 0 на смену номенклатуры от 30.11., но говорю что так и делаю, но ваша система не пропускает такой РК + #wall# . Тогда она посоветовала причину попробовать в РК "+" "зміна номенклатури" опять же поточной датой и в РК 0 выходит будет та же причина.marina11 писав:Теоретично - розблоковувати і реєструвати - РК і робити і реєструвати+(зі штрафами за прострочення), якщо все це за грудень.Wika писав:Все вірно. РК у перехідний період (заблокували), а зараз, з новими змінами налаштування, що робити?
Практично - перейдіть у розділ РК, там про це писали, здається після переналаштування СМКОР зробити не вдасться. ДФС відповіді не дає, як і завжди останнім часом. Може якось об'єднаєтеся з колегами по нещастю і доб'єтеся вирішення проблеми
ст 173
-
Moka
- Оракул

- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
tyom_ka писав:Я подавала еше в ноябре, тогда оперативнее было, сейчас конечно помедленее. Но выбирать, как говорится, не приходится(Moka писав:tyom_ka писав: Подайте онлайн скаргу (опишите ситуацию по фактам, можно кратко)
прикрепите вашу скаргу в ДФС
Спс попробую и как быстро они реагируют как можно будет результат узнать
По такой жалобе как у вас, по идее очень быстро должны
-
Юлия1111
- Мыслитель

- Повідомлень: 93
- З нами з: 21 травня 2015, 12:09
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 7 разів
а как понять, что блок снят? у меня в кабинете в двух заблокированных статус пропал, просто пустая ячейка...#wall# #wall#Бухгалтер111 писав:аналогично, сняли вчера блок на две НН по 50тыс НДС в каждой и не разблокировали хотя и лимит есть 66тыс. и перевишення на 188тыс. - НЕПОНЯТНО ) Девочки, а мы сами теперь уже не должны их снова бросать на регистрацию или все уже происходит в автоматическом режиме ?ЛюдмилаВас писав:И у меня вчера тоже, в ЕРПН снято с НН блок, но так и не регистрируется, хотя есть лимит. А 12 все зарегистрировалась быстро. Может это все проблемы с сервером?Ребекка писав:У кого-то разблокированные НН регистрируются за счет перевыщення?
Вчера разблокировали НН по новому закону за сентябрь, а она не регистрируется и перевыщення не возвращается #wall# #wall#
ДОРОГИЕ коллеги подскажите пожалуйста ноябрьские налоговые накладные были зарегистрированные после 01 декабря 2017 года , ДФС их заблокировала, что делать дальше ? Направлять пояснения или какие меры необходимо предпринять. Напишите. Заранее спасибо.