Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

Анастасия_Р писав:Люди, кто написал жалобу в ДФС и уже занес ее, отпишитесь, пожалуйста. Что понимать сколько времени на это пойдет и какая процедура
я сегодня иду. А кто то ходил туда. может кто то знает куда и кому что подавать

Инна4891
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 15 липня 2017, 15:29
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Инна4891 »

Ан-ия писав:
Анастасия_Р писав:Люди, кто написал жалобу в ДФС и уже занес ее, отпишитесь, пожалуйста. Что понимать сколько времени на это пойдет и какая процедура
я сегодня иду. А кто то ходил туда. может кто то знает куда и кому что подавать
А как эту жалобу писать? Где почитать об этом?!

nedriel
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 26
З нами з: 03 квітня 2014, 14:09
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення nedriel »

12062014 писав:Крик души. В медке какой-то глюк. Прикрепленные сканы документов в додатке не открываются. В налоговой их тоже не видят. Звонила специалистам МЕДка , он в разговоре со мной сформировал додаток, убедился, что прикрепленный скан не открывается. Сказал, что будет работать над проблемой и отзвонится.

В электронный кабинет зайти с пятницы не можем. Причем пытались с 3-х компьютеров, 2-х рабочих и 1 домашний. Белый экран часами висит при попытке входа.

Кто отправлял через Медок "повідомлення" отзовитесь пожалуйста, у кого принято?.
После отправки пакета, приходит 2кв с ошибкой.

"Виявлені помилки:
Документ не може бути прийнятий - документ в електронному вигляді не відповідає затвердженому формату (стандарту) через відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів (порушено цілісність пакету)
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.13.7"

Специалисты Медка отправляют в налоговую по месту регистрации или отправьте повторно пакет, повторно отправляла несколько раз и результат тот же "відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів"
У всех так? что делаю не правильно?


Инна4891
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 15 липня 2017, 15:29
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Инна4891 »

nedriel писав:
12062014 писав:Крик души. В медке какой-то глюк. Прикрепленные сканы документов в додатке не открываются. В налоговой их тоже не видят. Звонила специалистам МЕДка , он в разговоре со мной сформировал додаток, убедился, что прикрепленный скан не открывается. Сказал, что будет работать над проблемой и отзвонится.

В электронный кабинет зайти с пятницы не можем. Причем пытались с 3-х компьютеров, 2-х рабочих и 1 домашний. Белый экран часами висит при попытке входа.

Кто отправлял через Медок "повідомлення" отзовитесь пожалуйста, у кого принято?.
После отправки пакета, приходит 2кв с ошибкой.

"Виявлені помилки:
Документ не може бути прийнятий - документ в електронному вигляді не відповідає затвердженому формату (стандарту) через відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів (порушено цілісність пакету)
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.13.7"

Специалисты Медка отправляют в налоговую по месту регистрации или отправьте повторно пакет, повторно отправляла несколько раз и результат тот же "відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів"
У всех так? что делаю не правильно?
у меня так же. И медок отвечает что теряется где-то там внутри. Выход нести в ДФС пачками, чтобы сладывать негде было.

ТОСЯ7
ПрофиПрофи
Повідомлень: 30
З нами з: 31 травня 2013, 02:10
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення ТОСЯ7 »

alex_fp писав:
Руденька35 писав:Дівчата, комусь прийшла квитанція2 на Таблицю по послугах перевезення?
Отправила еще 10/07. Ответа нет. На горячую линию дозвониться не могу еще со вчерашнего дня (с 8-ми утра и до 8-ми вечера вызваниваю) #wall# #cray#




Подскажите ,пож.,как вы таблицу на услуги перевозки заполняли?




















Руденька35
ПрофиПрофи
Повідомлень: 36
З нами з: 06 липня 2017, 14:32
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 29 разів

Повідомлення Руденька35 »

Ан-ия писав:
Юлия_Бух писав:
Ан-ия писав:а уя в ведення звитности нет вообще квит.2,а во входящих есть ришення и не откываеться
на додаток есть квитанция 2, у вас додаток есть?
на додаток у меня нет пока ответа, а вот на налоговую ту что отсылала 10.07. пришло ришення и негде не открываеться
Відкрили? У мене така ж херня

Natallia
Оракул
Оракул
Повідомлень: 246
З нами з: 11 липня 2017, 18:10
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 225 разів

Повідомлення Natallia »

12062014 писав:
Natallia писав:
12062014 писав:
В электронный кабинет зайти с пятницы не можем. Причем пытались с 3-х компьютеров, 2-х рабочих и 1 домашний. Белый экран часами висит при попытке входа.
с какими ключами заходили?
предвидя это счастье, я еще 1,5 месяца назад не поленилась получить ключи в налоговой,и уже за первую неделю июля потраченное время окупилось с лихвой
Ключи от ТОВ АЦСК "Украина". С ключами от налоговой (по ФОПу) вообще зайти не могу: Ключ пошкоджено. Но через сонату зашла, все подписала и сдала отчет с "пошкодженими" ключами.

А где-то прописано, что нельзя с несколькими ключами работать. Если сделать в налоговой, платные надо анулировать?
Давно пользуюсь разными ключами, ничего не аннулирую.
Ошибка при входе в кабинет бывает нередко - пытаться снова.

Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

Руденька35 писав:
Ан-ия писав:
Юлия_Бух писав: на додаток есть квитанция 2, у вас додаток есть?
на додаток у меня нет пока ответа, а вот на налоговую ту что отсылала 10.07. пришло ришення и негде не открываеться
Відкрили? У мене така ж херня
нет.не выходит.куда звонить не знаю...Как все достало просто нет слов.

Бухгалтер1995
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 629
З нами з: 16 лютого 2016, 10:43
Дякував (ла): 185 разів
Подякували: 158 разів

Повідомлення Бухгалтер1995 »

У нас уже відмова по двох, там ПДВ по 30 тисяч, вислухали з директором, що ми за постачальники "липові", покупців розумію, "пішли" від нас... Рішення приймають ДФС місцеві, а з Києва лише квитанція надходить - ніби так. Не вистачило нам документів, щоб підтвердити реальність існування: залишки товару на 01/01, 01/07, основні так само, виписки банку (у нас несплачено ще й досі) -?, оборотки товару по даному коду, по 361, 631 рахунках і т. д. і т.п. Тобто переліку вичерпного немає, завжди напишуть, що чогось недостатньо...

anelka13
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 17 липня 2017, 10:31
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів

Повідомлення anelka13 »

12062014 писав: anelka13, у меня вообще не хочет подтягивать сканы в додатке.
Тут девчонки писали, что надо при подгрузке каждого скана в отдельный додаток, щелкать на повидомлення к которому идут додатки. Вроде моразм, но работает. По карйней мере сканы грузятся. но вот заполнить шапку у каждого из сканов я так и не успеваю, в результате не сохраненные додатки к повидомленю #wall#

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”