Вопрос, помогитттеееее! Может кто и спрашивал-физически не могу листать 100 стр форума в поиске ответа на вопрос:
Заполняю таблицу. Купила товар (есть код) и услуги по переработке этого товара. (кода нет, т.к. ФОП-не плательщик НДС). Что писать? какой код? где брать\смотреть\придумывать???
подавайте таблицу только по переработке (без торговли) и обязательно подтверждающие документы (договора как минимум) с пояснением
лучше все это - через эл.кабинет
Назрел вопрос-а договора и все пояснення надо прилаживать по текущему периоду, июль?? или прошлому?? Может и тупой вопрос, но голова кругом.
У меня как поставщики, так и покупатели в каждом периоде разные, неизменный только переработчик. Насколько я поняла-надо и расходные с ТТН??? Подскажите, если знаете......спасибо
К Таблице нужно приложить док-ты, которые подтверждали бы суть вашей деятельности и убеждали, что вы не фиктивная компания. Оч.хорошо если своя недвиж (хотя бы склады), транспорт, оборудование.
Четкого и однозначного списка нет, в Критериях вообще нет ни слова о подтверждающих документах к Таблице, но на практике по "голым" таблицам не останавливают блокировку.
В вашем случае я бы подавала договор с переработчиком и текущие договора поставки сырья и продажи продукции, оборотки с 01.01.17 по 23, 26, 701, 36 и 63. Покупателей и поставщиков в 2017 просто перечислите в пояснениях. Т.е. покажите свои объемы переработки с начала года. Хорошо сделать таблички в пояснениях. Вобщем цель - наглядно и убедительно показать, что вы на постоянной основе отдаете на переработку и продаете продукцию и у вас для этого есть все возможности (помещения, транспорт свой или арендованный)
Natallia писав:
подавайте таблицу только по переработке (без торговли) и обязательно подтверждающие документы (договора как минимум) с пояснением
лучше все это - через эл.кабинет
Назрел вопрос-а договора и все пояснення надо прилаживать по текущему периоду, июль?? или прошлому?? Может и тупой вопрос, но голова кругом.
У меня как поставщики, так и покупатели в каждом периоде разные, неизменный только переработчик. Насколько я поняла-надо и расходные с ТТН??? Подскажите, если знаете......спасибо
К Таблице нужно приложить док-ты, которые подтверждали бы суть вашей деятельности и убеждали, что вы не фиктивная компания. Оч.хорошо если своя недвиж (хотя бы склады), транспорт, оборудование.
Четкого и однозначного списка нет, в Критериях вообще нет ни слова о подтверждающих документах к Таблице, но на практике по "голым" таблицам не останавливают блокировку.
В вашем случае я бы подавала договор с переработчиком и текущие договора поставки сырья и продажи продукции, оборотки с 01.01.17 по 23, 26, 701, 36 и 63. Покупателей и поставщиков в 2017 просто перечислите в пояснениях. Т.е. покажите свои объемы переработки с начала года. Хорошо сделать таблички в пояснениях. Вобщем цель - наглядно и убедительно показать, что вы на постоянной основе отдаете на переработку и продаете продукцию и у вас для этого есть все возможности (помещения, транспорт свой или арендованный)
tanyabuh писав:Вопрос, помогитттеееее! Может кто и спрашивал-физически не могу листать 100 стр форума в поиске ответа на вопрос:
Заполняю таблицу. Купила товар (есть код) и услуги по переработке этого товара. (кода нет, т.к. ФОП-не плательщик НДС). Что писать? какой код? где брать\смотреть\придумывать???
Уважаемые бухгалтера помогите пожалуйста, крик души. Пытаюсь подать додаток до критерия на оренды, мы предоставляем в оренда помещения. Отправила с кодом на вход электроэнергии а выход 68,20, не пр няли ( не понимаю что тогда ставить на вход((
Natallia писав:
одного общего рецепта нет, нужно знать предприятие
у меня по специфике деят-ти значительная часть НН будет блокироваться неизбежно, тут можно приводить массу примеров, когда по обычным торговым операциям без всяких "скруток" и "прикруток" налоговые по их критериям не зарегистрируются
по-этому я еще до 01.07 просчитала свои обороты по вх.и исх НН по кодам (удобно вытаскивать реестры из 1С)
укр.товар - 4 знака, импорт - все 10. в последнем не уверена, никто точно сказать не может, в т.ч. на бух.семинарах, но есть инфо, что вроде импорт и подакцизку мониторят по всем знакам УКТЗЕД(((
в конце июня, пока не было блокировок, подошла к вопросу творчески и обеспечила себе НК по тем кодам, где ушла в минус #smile3# пока живем, но перед регистрацией проверяю наличие лимита на товар
по-хорошему, можно сделать дописки в 1С, технически это не сложно
но это для специфики крупнооптовой торговли
например у кого маленькие обороты и много продаж неплательщикам, очевидно нужно каждый месяц использовать 100 тыс чтоб регистрировать НН плательщикам
по производству и услугам надо просто добиться принятия Таблицы и проблем нет
Я Вас поздоровляю, навіть, заздрю. А от я не така творча людина (жаль), тільки от ми не "крупнооптова торгівля" та і специфічне промислове обладнання на складі ніяк не зможу забезпечити#cray# (завозиться в Україну тільки під замовника по предоплаті). А Вас не заблокували тільки тому, що до Вашої реєстрації знайшлись бухгалтера, які вирішили пошвидше видати податковий кредит своїм покупцям - набралась енна сума з кількома нулями, що влаштувала наших фіскалів для перевиконання плану.#g_mad#
Додзвонилася на 0800501007 з приводу моєї "загулявшої квитанції №2" або рішення комісії про блокування - документи відправлені 12.07. Мужчина томним голосом мені почав розказувати як працівати в ел.кабінеті, а потім видав: "Рішення Вам надсилає ЯКАСЬ комісія по ризикам" і поклав трубку#g_crazy# #g_mad#
В Таблиці для розблокування податкових накладних та розрахунків коригування на послуги треба зазначати від 5 до 14 символів коду ДКПП
Сьогодні 15:49 577 4
ДФСУ надала роз'яснення щодо зазначення кодів послуг в Таблиці, яку платник ПДВ подає для розблокування податкової накладної та/або розрахунку коригування. Податківці рекомендують при подальшому складанні податкової накладної/розрахунку коригування зазначати коди послуг, зазначені у Таблиці, яка врахована Комісією ДФСУ
За роз'ясненням ДФС на офіційному сайті, платник податку у разі отримання квитанції про зупинення реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в Реєстрі, а в перехідний період (з 01 квітня 2017 року до 01 липня 2017 року) у разі отримання квитанції про реєстрацію податкової накладної/розрахунку коригування в Реєстрі має право подати на розгляд комісії ДФСУ, яка приймає рішення про реєстрацію податкової накладної/розрахунку коригування в ЄРПН або відмову в такій реєстрації інформацію за встановленою формою J(F)1312301 щодо:
видів економічної діяльності відповідно до Класифікатора видів економічної діяльності (КВЕД ДК 009:2010);
кодів товарів згідно з УКТ ЗЕД, що на постійній основі постачаються (виготовляються) та/або придбаваються (отримуються) платником податку;
кодів послуг згідно з Державним класифікатором продукції та послуг (ДК 016-2010), що на постійній основі постачаються (виготовляються) та/або придбаваються платником податку.
При заповненні Таблиці просимо звертати увагу на те, що код послуги заповнюється відповідно до Державного класифікатора продукції та послуг (ДК 016-2010) та має містити від 5 до 14 символів.
При складанні податкової накладної/розрахунку коригування рекомендуємо відображати коди послуг, зазначені у Таблиці, яка врахована Комісією.
Код «33.12» і код «33.12.24-00.00» не ідентичні і розуміються як різні коди.
Ну и как их назвать после этого? В НН можно 4 знака, а в таблице-более 5.#wall#