может надо сначала покупателю на утверждение отправлять? коллеги, кто то так делает?Лорик777 писав:я думаю, что штрафа не должно быть. вы обязательно сохраните (распечатайте) квитанции с причиной отказа и напишите письмо покупателю (пошлите с уведомлением или получите от него отметку на вашей копии)
Регистрация налоговых накладных в ЕРНН (Часть 2)
-
- Высший разум
- Повідомлень: 755
- З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
- Дякував (ла): 219 разів
- Подякували: 375 разів
-
- Оракул
- Повідомлень: 248
- З нами з: 12 березня 2015, 12:14
- Дякував (ла): 188 разів
- Подякували: 170 разів
g.let писав:До 01.07 то пройдет по любому, а вот с июля как будет? Боюсь, что в таком случае будут блокировать, а мы доказывать, что не верблюды...Aj писав:возник вопросТаня311 писав:Какое это отношение имеет к поставщику??!!! Они уже не знают, как тормозить наши НН#wall#
Я сегодня продала товар купленный без НДС у ФОПа
код мне известен, но входного ндс у меня не будет
пройдет или нет?
просто мысли вслух #sigh#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 06 липня 2015, 12:13
- Дякував (ла): 250 разів
- Подякували: 775 разів
Мне парочка моих поставщиков всегда отправляют на подтверждение НН, прежде чем регистрировать ( но это только потому, что часто в НН ошибаются#smile3#). Не думаю, что Таня311 такая процедура поможет. Тоже советую распечатать все квитанции об отправке и неригистрации для подстраховки и ждать,пока ситуация по покупателю не прояснится.g.let писав:может надо сначала покупателю на утверждение отправлять? коллеги, кто то так делает?Лорик777 писав:я думаю, что штрафа не должно быть. вы обязательно сохраните (распечатайте) квитанции с причиной отказа и напишите письмо покупателю (пошлите с уведомлением или получите от него отметку на вашей копии)
-
- Высший разум
- Повідомлень: 755
- З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
- Дякував (ла): 219 разів
- Подякували: 375 разів
дааа, лето обещает быть жарким #aggr#Zvedlana писав:До 01.07 то пройдет по любому, а вот с июля как будет? Боюсь, что в таком случае будут блокировать, а мы доказывать, что не верблюды...
-
- Высший разум
- Повідомлень: 755
- З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
- Дякував (ла): 219 разів
- Подякували: 375 разів
у меня тоже есть один-два таких, но я так никогда не делалаАЛЮШКА писав:Мне парочка моих поставщиков всегда отправляют на подтверждение НН, прежде чем регистрировать ( но это только потому, что часто в НН ошибаются#smile3#)
думаю самое время начать
-
- Оракул
- Повідомлень: 248
- З нами з: 12 березня 2015, 12:14
- Дякував (ла): 188 разів
- Подякували: 170 разів
#swoon# Ну это уже вообще на голову не налазит! Т. е мы теперь не только от поставщиков, но и от покупателей зависим?! Как работать в таких условиях?! Т. е. если у меня на НДС счету достаточно денег, я прохожу по всем критериям как добросовестный плательщик, обсяги туда-сюда соответствуют, но у моего покупателя проблемы я всё равно попадаю на нервы и штрафы?! #g_cray2# #g_cray2# #g_cray2#Таня311 писав:Доброго дня, допоможіть, будь ласка.
Намагаюся вже кілька днів зареєструвати на покупця податкову накладну від 16.05.2017. ЇЇ відхиляють з помилкою: "Документ не може бути прийнятий - покупцю необхідно звернутися до ДПІ". Покупець намагається вирішити це питання, але є великий ризик того, що питання до 15.06.2017 не вирішиться. Що робити в такому разі?
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 06 червня 2017, 17:44
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
Дякую! Так і зроблю! Головне, щойно додзвонилась в "департамент", який з липня блокуватиме реєстрацію. Кажуть, що проблем ні в нас ні в покупця немає. Причин для блокування теж. Але факт залишається фактом - податкові відхиляються.Лорик777 писав:я думаю, что штрафа не должно быть. вы обязательно сохраните (распечатайте) квитанции с причиной отказа и напишите письмо покупателю (пошлите с уведомлением или получите от него отметку на вашей копии)Таня311 писав:Я особисто стикаюся з цією проблемою вперше. В податковій кажуть, що покупець має вирішити це питання в своїй ДПІ. А поки він вирішує - я потрапляю на шраф? Ось і думаю як вчинити... Але світлих ідей немаєAj писав: Какое это отношение имеет к поставщику??!!! Они уже не знают, как тормозить наши НН#wall#
А Вы звонили в налоговую?
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 06 червня 2017, 17:44
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
З податковими все нормально, відхиляються вони на рівні ДФС України. Покупцю про проблему відомо, але вона поки що не вирішина(.АЛЮШКА писав:Мне парочка моих поставщиков всегда отправляют на подтверждение НН, прежде чем регистрировать ( но это только потому, что часто в НН ошибаются#smile3#). Не думаю, что Таня311 такая процедура поможет. Тоже советую распечатать все квитанции об отправке и неригистрации для подстраховки и ждать,пока ситуация по покупателю не прояснится.g.let писав:может надо сначала покупателю на утверждение отправлять? коллеги, кто то так делает?Лорик777 писав:я думаю, что штрафа не должно быть. вы обязательно сохраните (распечатайте) квитанции с причиной отказа и напишите письмо покупателю (пошлите с уведомлением или получите от него отметку на вашей копии)
-
- Мудрец
- Повідомлень: 126
- З нами з: 03 липня 2011, 11:15
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 7 разів
Может прийти ответ такой: Період з 01.04.2017 до 01.07.2017 є перехідним періодом, протягом якого процедура визначена п.201.16 ст 201 ПКУ здійснюється без фактичного зупинення реєстрації ПН/РК у ЄРПН, виявлено невідповідність обсягів постачання обсягам придбання по товарах згідно з УКТ ЗЕД ...g.let писав:может надо сначала покупателю на утверждение отправлять? коллеги, кто то так делает?Лорик777 писав:я думаю, что штрафа не должно быть. вы обязательно сохраните (распечатайте) квитанции с причиной отказа и напишите письмо покупателю (пошлите с уведомлением или получите от него отметку на вашей копии)
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 30 травня 2017, 13:43
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 2 рази
Я правильно понимаю данную ситуацию, что если у моего покупателя проблема и его заблокировали на неопределенное время, то я могу попасть на штраф за нарушение сроков регистрации НН? Это же коллективная ответственность и круговая порука в чистом виде#wall#Zvedlana писав:#swoon# Ну это уже вообще на голову не налазит! Т. е мы теперь не только от поставщиков, но и от покупателей зависим?! Как работать в таких условиях?! Т. е. если у меня на НДС счету достаточно денег, я прохожу по всем критериям как добросовестный плательщик, обсяги туда-сюда соответствуют, но у моего покупателя проблемы я всё равно попадаю на нервы и штрафы?! #g_cray2# #g_cray2# #g_cray2#Таня311 писав:Доброго дня, допоможіть, будь ласка.
Намагаюся вже кілька днів зареєструвати на покупця податкову накладну від 16.05.2017. ЇЇ відхиляють з помилкою: "Документ не може бути прийнятий - покупцю необхідно звернутися до ДПІ". Покупець намагається вирішити це питання, але є великий ризик того, що питання до 15.06.2017 не вирішиться. Що робити в такому разі?