Отправлять реестр Вы могли сколько угодно раз, но принять и присвоить регистрационный номер отчёту могли только один раз.
Вот в этом и прикол
Первый реестр отправляли без декларации - нужно было посмотреть примет ли программа одну запись, реестр приняли и присвоили номер.
Второй раз отправили уже вместе с декларацией , в самом реестре поменяли номер документа в периоде и отправили, опять пришла вторая квитанция с другим номером
Я знаю раньше реестры затирались, если отправлять несколько и всегда считался последний правильный, получается что ошибалась...
Исправление реестра налоговых накладных за предыдущий период
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Да, сами накуролесили.
Подайте "нова звитна" весь комплект деки + "новый звитный" реестр.
Иначе будет каша.
Стоп! Отчет, наверное, за какой-то прошлый период?
Подайте "нова звитна" весь комплект деки + "новый звитный" реестр.
Иначе будет каша.
Стоп! Отчет, наверное, за какой-то прошлый период?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
В деке НК не завышен? В Дод.5 отражена только правильная сумма?
Может, попытаться отделаться письмом с просьбой считать один из реестров ошибочно отправленным?
НН в них отражена одна и та же, боюсь, что если отсторнировать в реестре эту НН, то можно её потерять совсем.
Наверное, лучше звонить не инспектору, а в тех.поддержку эл.отчетности.
Может, попытаться отделаться письмом с просьбой считать один из реестров ошибочно отправленным?
НН в них отражена одна и та же, боюсь, что если отсторнировать в реестре эту НН, то можно её потерять совсем.
Наверное, лучше звонить не инспектору, а в тех.поддержку эл.отчетности.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 180
- З нами з: 19 вересня 2012, 08:42
- Дякував (ла): 36 разів
- Подякували: 21 раз
В отчете и дод. 5 все правильно показано- НК не завышен
В тех. поддержку тоже звонили, они говорят что только техники и такие вопросы не решают, отправляют на горячую линию
На горячей линии общие ответы и общие вопросы, вот и все, говорят звоните инспектору
В тех. поддержку тоже звонили, они говорят что только техники и такие вопросы не решают, отправляют на горячую линию
На горячей линии общие ответы и общие вопросы, вот и все, говорят звоните инспектору
- nachfin
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8971
- З нами з: 13 липня 2012, 01:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
как версия почему так получилось - м.б. другой № порции во второй отправке?
Если все было чисто, то пусть они (налоговики) сами обращаются к своим техникам, если программа дала такой сбой.
Если все было чисто, то пусть они (налоговики) сами обращаются к своим техникам, если программа дала такой сбой.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Порция то номер один, а вот номер документа в периоде Вы поменяли при повторной отправке реестра.
Всё равно не могу понять как к одной деке принялось два реестра.
Всё равно не могу понять как к одной деке принялось два реестра.