Лана 77 писав:я пишу: дату списания денег со счета, БО, название банка и их ИНН, 8 и 9 сумма, 10 - 0. принимают без зауважень. поправьте меня, если неправа
Я отражаю по такому же принципу, только в графе 10 - в 1С был раньше 0 перечёркнутый, а теперь при электронке - прочерк.
В деке естественно в строке 11.1 эти суммы будут.
А вот как-то один раз пришлось спорить с инспектором по приёму отчётности - она у меня к пустышке не хотела пустой реестр брать на флешке, т.к. видите ли другие не носят эти копии. Я заставила.
Сейчас открываю "Баланс" № 35 от 30.04.12. На странице 48 консультация Алины Кравзюк, сотрудник ГНАУ. Ответ - обязательно подавать, т.к. "согласно п.7 порядка 1002 реестр является основой для отражения сводных результатов учёта в налоговых декларациях по НДС. Ни НК, ни Порядком 1002 не установлена зависимость представления копий реестра от состояния ХД плательщика НДС... Поэтому налогоплательщик обязан подавать реестр..."
Лана 77 писав:я пишу: дату списания денег со счета, БО, название банка и их ИНН, 8 и 9 сумма, 10 - 0. принимают без зауважень. поправьте меня, если неправа
Я отражаю по такому же принципу, только в графе 10 - в 1С был раньше 0 перечёркнутый, а теперь при электронке - прочерк.
В деке естественно в строке 11.1 эти суммы будут.
А вот как-то один раз пришлось спорить с инспектором по приёму отчётности - она у меня к пустышке не хотела пустой реестр брать на флешке, т.к. видите ли другие не носят эти копии. Я заставила.
Сейчас открываю "Баланс" № 35 от 30.04.12. На странице 48 консультация Алины Кравзюк, сотрудник ГНАУ. Ответ - обязательно подавать, т.к. "согласно п.7 порядка 1002 реестр является основой для отражения сводных результатов учёта в налоговых декларациях по НДС. Ни НК, ни Порядком 1002 не установлена зависимость представления копий реестра от состояния ХД плательщика НДС... Поэтому налогоплательщик обязан подавать реестр..."
Судя по вашей (ихней) логике, так почему только РКО? А услуги почты. Тоже надо вносить? А командировочные? Суточные например. Или билеты - нигде не выписывают НН в кассах и т.д. Это ж какого размера будут реестры? Как рулон обоев?
Irina-3011 писав: Судя по вашей (ихней) логике, так почему только РКО? А услуги почты. Тоже надо вносить? А командировочные? Суточные например. Или билеты - нигде не выписывают НН в кассах и т.д. Это ж какого размера будут реестры? Как рулон обоев?
А я и не сказала, что ТОЛЬКО РКО. Я отражаю и аренду и ком.услуги (они у меня есть от неплательщика НДС), и услуги почты и проч.расходы без НДС. Командировочные - это не покупка услуг у наёмного работника, а вот услуги, которые он приобрёл и за которые отчитался - очень даже будут в реестре.
При чём здесь размер реестра и главное - я при чём тут? Вы в додатке ОК13 будете отражать только определённое количество единщиков, не превышающее Ваше личное установленное количество? А в 1ДФ тоже только кол-во строк, определённое приказом по Вашему предприятию? Я не пишу законы и инструкции по их выполнению - я по ним работаю.
Вы считаете иначе - на здоровье, я Вас вроде ни к чему не принуждала. Бухучёт - творческий процесс, каждый его ведёт так, как считает нужным.
Добрый день!!! Ув. бухгалтера подскажите кто сможет пароль на попрашайку выдался выходной хотела поработать над пробелами в знаниях, ел. адрес Valeri.sb@mail.ru когдато заходила оч. нравилось у меня тоже есть разная инф. в эл. виде и журналы в эл. виде если нужно будет сброшу. Читала, что вы с осторож. относитесь к раздаче пароля я вас понимаю поэтому могу если нужно доказать, что бухгалте
Irina-3011 писав: Судя по вашей (ихней) логике, так почему только РКО? А услуги почты. Тоже надо вносить? А командировочные? Суточные например. Или билеты - нигде не выписывают НН в кассах и т.д. Это ж какого размера будут реестры? Как рулон обоев?
А я и не сказала, что ТОЛЬКО РКО. Я отражаю и аренду и ком.услуги (они у меня есть от неплательщика НДС), и услуги почты и проч.расходы без НДС. Командировочные - это не покупка услуг у наёмного работника, а вот услуги, которые он приобрёл и за которые отчитался - очень даже будут в реестре.
При чём здесь размер реестра и главное - я при чём тут? Вы в додатке ОК13 будете отражать только определённое количество единщиков, не превышающее Ваше личное установленное количество? А в 1ДФ тоже только кол-во строк, определённое приказом по Вашему предприятию? Я не пишу законы и инструкции по их выполнению - я по ним работаю.
Вы считаете иначе - на здоровье, я Вас вроде ни к чему не принуждала. Бухучёт - творческий процесс, каждый его ведёт так, как считает нужным.
Не обижайтесь, я ни в коем случае не хотела вас обидеть! Я просто высказала свою точку зрения - вы свою. Для этого и существует наш форум!!!
Я и не обижаюсь, я тоже именно высказала свою точку зрения. Кстати, додаток ОК13 за год нарастающим итогом может быть гораздо длиннее, чем самый подробный реестр нн за один месяц.
Нашла консультацию нашей областной ГНА по поднятому вопросу - если кому интересно (конечно немного "не в дугу" с НП - но у ГНА по-другому не бывает #dntknw# ): Відображення витрат на РКО у реєстрі податкових накладних
Яким чином відображати отримані послуги з розрахунково-касового обслуговування банку в реєстрі податкових накладних? Який вид документа зазначається у реєстрі?
Відповідно до п. 8 Порядку ведення реєстру затвердженого наказом ДПАУ «Про затвердження форми Реєстру виданих та отриманих податкових накладних та Порядку його ведення») від 24.12.2010 р. №1002, у розділі I Реєстру відображають податкові накладні, видані у випадках, визначених пунктом 8 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом МФУ від 01.11.11 р. №1379, розрахунок коригування кількісних і вартісних показників до податкової накладної (додаток 2 до податкової накладної), вантажні митні декларації (далі — ВМД).
Облік виданих податкових накладних проводиться у день виникнення податкових зобов’язань, дата виникнення яких визначається відповідно до вимог статті 187 розділу V ПКУ.
Облік операцій з постачання товарів/послуг, які не є об’єктом обкладення ПДВ відповідно до вимог статті 196 розділу V ПКУ, ведеться на підставі документів бухгалтерського обліку(п. 8.4 Порядку №1379).
Відповідно до пунктів 201.14. — 201.15 статті 201 розділу V ПКУ від 02.12.2010 р. №2755-VI (зі змінами та доповненнями) платники податку зобов’язані вести окремий облік операцій з постачання та придбання товарів/послуг, які підлягають оподаткуванню, а також які не є об’єктами оподаткування та звільнені від оподаткування згідно з цим розділом.
Зведені результати такого обліку відображають у податкових деклараціях, форма яких встановлюється у порядку, передбаченому статтею 46 ПКУ. Платник податку веде реєстр виданих та отриманих податкових накладних в електронному вигляді, у якому зазначаються порядковий номер податкової накладної, дата її виписування (отримання), загальна сума постачання та сума нарахованого податку, а також реєстраційний номер платника податку — продавця, який видав податкову накладну такому платнику податку. Форма і порядок заповнення реєстру виданих та отриманих податкових накладних встановлюються відповідно до вимог розділу II ПКУ.
Вартість послуг з розрахунково-касового обслуговування та порядок їх нарахування зазвичай передбачається у договорі між клієнтом та банком. Якщо договором передбачено оформлення акта про надання таких послуг раз на місяць, то підприємство на підставі цього документа відображатиме такі послуги у Реєстрі раз на місяць.
Якщо ж єдиний акт не оформляється, а підприємство відображає витрати на разрахунково-касове обслуговування на підставі банківських виписок, то відображати у Реєстрі потрібно кожну з таких виписок.
Відповідно до п. 11.4 Порядку №1002 у графі 5 зазначається вид документа, зокрема «НП» — документ, що засвідчує придбання товарів/послуг на митній території України в осіб, які не зареєстровані як платники ПДВ.
За порушення законів з питань оподаткування передбачено фінансову, адміністративну та кримінальну відповідальність (п. 111.1 статті 111 розділу II ПКУ). За порушення встановленого законом порядку ведення податкового обліку може бути застосовано адмінштраф у розмірі від 5 до 10 н.м.д.г. (на сьогодні це від 85 грн до 170 грн) (стаття 1631 Кодексу України про адміністративні правопорушення від 07.12.84 р. №8073).
Lina_soft писав:Добрый день всем форумчанам! Христос Воскрес! У меня тут давиче волосы на голове зашевелились! Подскажите, ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужно включать в реестр НН банковское обслуживание? Я так понимаю, что я влетела и очень даже хорошо! НИКОГДА в жизни не включала это в реестр! Обрадуйте, может это не смертельно?
Yla писав:не смертельно, успокойтесь!
я раньше никогда не показывала, и ничего не случилось
Lina_soft писав:
Yla писав:не смертельно, успокойтесь!
я раньше никогда не показывала, и ничего не случилось
Слава Богу! Чуть отлегло! А банки являются плательщиками НДС? В смысле у них должен же быть ИНН? Или там ставить 400000000?
Берса писав:банки являются плательщиками НДС. Я брала у них свидетельство и с 2011 года начала включать обслуживание в реестр.
Бюгюльмэ писав:Я и сейчас не показываю банковское обслуживание.
-Latka- писав:Смертельно только то, что влияет на сумму к оплате по декларации, все остальное - максимум админ штраф, а он при проверке всегда есть, если не за одно так за другое. Я лично не показываю в декларации банковские рко
Nadien писав:Раніше на форумі були такі коментарі, можливо стане в пригоді:
А КАК ВАМ ТАКВОЙ ОТВЕТ:
Яким чином платнику ПДВ заповнити графи розділу I та розділу ІІ Реєстру отриманих та виданих податкових накладних при здійсненні операцій з придбання/поставки товарів/послуг, які не є об’єктом оподаткування? (номер категорії -130, підкатегорії -130.23)
Уніфікована відповідь з Єдиної бази податкових знань:
Порядок ведення реєстру виданих та отриманих податкових накладних затверджений наказом ДПА України від 24.12.10 №1002 (далі – Порядок №1002).
Відповідно до Порядку №1002 облік операцій з постачання товарів/послуг, які не є об'єктом оподаткування податком на додану вартість відповідно до вимог ст. 196 р. V Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755-VI із змінами та доповненнями, ведеться на підставі документів бухгалтерського обліку.
При занесенні до розділу І «Видані податкові накладні» реєстру отриманих та виданих податкових накладних документів бухгалтерського обліку, що засвідчують факт поставки товарів (послуг), які не є об'єктом оподаткування:
у графі 1 записується порядковий номер, який відповідає порядковому номеру запису в Реєстрі;
у графах 2, 3 - відповідні реквізити документа;
у графі 4 - «БО»;
у графі 5 - найменування (прізвище, ім'я, по батькові - для фізичної особи) покупця;
у графі 6 - позначка «Ø» нуль;
у графах 7, 11 - загальна сума поставки товарів (послуг), які не є об'єктом оподаткування;
у графах 8, 9, 10, 12 - позначка «Ø» нуль.
При занесенні до розділу ІІ «Отримані податкові накладні» реєстру отриманих та виданих податкових накладних документів бухгалтерського обліку, що засвідчують факт придбання товарів (послуг), які не є об'єктом оподаткування:
у графі 1 записується порядковий номер, який відповідає порядковому номеру запису в Реєстрі та проставляється у графі 4;
у графах 2, 3 - відповідні дати отримання та виписки документа;
у графі 5 – «БО»;
у графі 6 - найменування (прізвище, ім'я, по батькові - для фізичної особи) постачальника;
у графі 7 - позначка «Ø» нуль;
у графах 9, 11, 13 та 15 - вартість придбаних товарів (послуг) в залежності від подальшого їх використання;
у графах 10, 12, 14 та 16 - позначка «Ø» нуль.
Якщо, виходячи з отриманої відповіді, у Вас виникли додаткові запитання, рекомендуємо їх сформулювати в наступному зверненні.
Завжди раді допомогти.
Інформаційно-довідковий департамент
державної податкової служби
Я отображаю так, хотя и приходит кв.№1 с зауваженнями, мол такой-то и такой-то агент(банк) не был платильщиком НДС.
Но кв.№2 приходит и я держу этот ответ под рукой.мало ли что.
Я отражаю в реестре так : дата - последний день месяца, пор.номер - номер месяца, вид док-та -ПО , название банка, ИНН - 400000000000, итоговая сумма за месяц, в столбце 11 дублирую эту сумму( ОБЩУЮ ЗА МЕСЯЦ). В деклар по НДС отражаю в стр. 11.1
В стр 11.1 Декларации по НДС отражаются приобретенные на таможенной территории Украины без НДС товары/услуги и необоротные активы, которые будут использоваться в операциях, подлежащих налогообложению по ставке 20 % и 0 %. Сюда и будут включаться услуги по РКО на основании реестра НН.
а в 1с8 это какой вид надо зарегистрировать документа ??? а то у меня нет "НП"
Дейстительно НП нет в справочнике, но если из списка выбрать "Інше", то вручную можно ввести буквы НП.
А вообще я не согласна с мнением что по расчетно-кассовым операциям нужно ставить НП. Хоть эта операция и не облагаеться НДС, но все банки все равно являються плательщиками НДС, просто по другим операциям. И указывать в реестре что эта операция с неплательщиком НДС - не совсем корректно.
я в реестре ставлю ПН, в графе "номер" ничего не ставлю, далее наименование банка, его налоговый номер и сумму. в графе ндс 0.
Lina_soft писав:Я то вот в журнале и вычитала, что админ штраф будет, но он будет не за каждый период (где не учитывается БО), а единожды типа за все, но только на заборе тоже написано, а там... Вот сижу теперь и думаю: начинать показывать БО или ну его на фиг!
Yla писав:
Галина Сурина писав:Я то вот в журнале и вычитала, что админ штраф будет, но он будет не за каждый период (где не учитывается БО), а единожды типа за все, но только на заборе тоже написано, а там... Вот сижу теперь и думаю: начинать показывать БО или ну его на фиг!
есть желание - начинайте!#secret#
FireNN писав:Я тоже считаю, что максимум что будет это админ.штраф.
Я тоже как пришла работать уже три года все хочу, внести в реестр проценты банка, но все мне в лом. так как необходимо вносить не одной выпиской все суммы РКО, а каждую сумму, а у меня Укрсибббанк на каждую платежку отдельное РКО 2,00грн., короче у меня такого РКО собирается шт.200-250, поэтому решила не мучиться. Все равно это на обязательство и кредит не влияет, так что можно обойтись малой кровью.
Lina_soft писав:Нужно же когда-нибудь все-таки начинать. Попробую... Может войду во вкус! Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!
инина писав:
Галина Сурина писав:Я то вот в журнале и вычитала, что админ штраф будет, но он будет не за каждый период (где не учитывается БО), а единожды типа за все, но только на заборе тоже написано, а там... Вот сижу теперь и думаю: начинать показывать БО или ну его на фиг!
Самое главное, чтобы за мелочами важное не пропустить. А админ штраф все равно будет.
cveta_2005 писав:Я отражаю услуги банка в реестре .сдаю по электронке.и каждый раз пугаюсь кв.№1 .т.к.приходит куча замечаний .столько сколько внесено по дням услуг.т.к. их программа не вопринимает ИНН-0. а поставить ИНН банка.сказали нельзя на 007 -праельно-0. так что кто будет вносить сейчас -приготовтесь к кв№1 с замечаниями.
Lina_soft писав:
cveta_2005 писав:Я отражаю услуги банка в реестре .сдаю по электронке.и каждый раз пугаюсь кв.№1 .т.к.приходит куча замечаний .столько сколько внесено по дням услуг.т.к. их программа не вопринимает ИНН-0. а поставить ИНН банка.сказали нельзя на 007 -праельно-0. так что кто будет вносить сейчас -приготовтесь к кв№1 с замечаниями.
А почему ИНН-0? Ставится же 40000000000? Кто что по этому поводу скажет? А еще вопросик, можно? Я купила товар у безНДС-ка, эта операция как-нибудь в реестр включается?
Valentina писав:
cveta_2005 писав:Я отражаю услуги банка в реестре .сдаю по электронке.и каждый раз пугаюсь кв.№1 .т.к.приходит куча замечаний .столько сколько внесено по дням услуг.т.к. их программа не вопринимает ИНН-0. а поставить ИНН банка.сказали нельзя на 007 -праельно-0. так что кто будет вносить сейчас -приготовтесь к кв№1 с замечаниями.
Я отражаю услуги банка постоянно в Реестре с указанием ИНН банка (все банки плательщики НДС) , с его наименованием, в стр 4. ставлю б/н(без номера), в стр.5 пишу БО. Никогда не приходили квитанции с какими либо замечаниями. Заполняю так уже давно и каждый месяц. Конечно, в начале раздирали сомнения, консультировалась у многих консультантов. В итоге сделала вот такой вариант.
Валюша с писав:Я ставлю НП и 4000.... и никаких замечаний не приходит! Мне все равно считается банк плательщиком или нет, меня это не касается - нам без НДС предоставляет все, так что дорога к 4000000..... и НП. А и еще номер документа ставлю какой порядковый номер по реестру получается.
Берса писав:
cveta_2005 писав:Я отражаю услуги банка в реестре .сдаю по электронке.и каждый раз пугаюсь кв.№1 .т.к.приходит куча замечаний .столько сколько внесено по дням услуг.т.к. их программа не вопринимает ИНН-0. а поставить ИНН банка.сказали нельзя на 007 -праельно-0. так что кто будет вносить сейчас -приготовтесь к кв№1 с замечаниями.
я ставлю ИНН банка. Вы никак не можете поставить ИНН=0, т.к. в банке есть св-во НДС. Просто существуют облагаемые и необлагаемые операции.
Klim1510 писав:
Галина Сурина писав:Добрый день всем форумчанам! Христос Воскрес! У меня тут давиче волосы на голове зашевелились! Подскажите, ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужно включать в реестр НН банковское обслуживание? Я так понимаю, что я влетела и очень даже хорошо! НИКОГДА в жизни не включала это в реестр! Обрадуйте, может это не смертельно?
Не включали и никогда не включайте.
cveta_2005 писав:
Берса писав:
cveta_2005 писав:Я отражаю услуги банка в реестре .сдаю по электронке.и каждый раз пугаюсь кв.№1 .т.к.приходит куча замечаний .столько сколько внесено по дням услуг.т.к. их программа не вопринимает ИНН-0. а поставить ИНН банка.сказали нельзя на 007 -праельно-0. так что кто будет вносить сейчас -приготовтесь к кв№1 с замечаниями.
я ставлю ИНН банка. Вы никак не можете поставить ИНН=0, т.к. в банке есть св-во НДС. Просто существуют облагаемые и необлагаемые операции.
Согласно Порядку №1002
При занесенні до розділу ІІ «Отримані податкові накладні» реєстру документів бухгалтерського обліку, що засвідчують факт придбання товарів (послуг), які не є об'єктом оподаткування:
у графі 1 записується порядковий номер, який відповідає порядковому номеру запису в Реєстрі та проставляється у графі 4;
у графах 2, 3 - відповідні дати отримання та виписки документа;
у графі 5 – «БО»;
у графі 6 - найменування (прізвище, ім'я, по батькові - для фізичної особи) постачальника; у графі 7 - позначка «Ø» нуль;
у графах 9, 11, 13 та 15 - вартість придбаних товарів (послуг) в залежності від подальшого їх використання;
у графах 10, 12, 14 та 16 - позначка «Ø» нуль.
Vikka писав:
Только сегодня по этому поводу в консультации открыли передо мною Под. Кодекс ст 196.1.5, зачитали... вывод-строка 11.2. Не знаешь, кого и слушать
См. саму форму деки, откройте и прочтите внимательно начиная со строки 11 и далее 11.1, 11.2.
11.2- это если Вы приобретаете что-то без НДС и оное будет использовано для производство чего-то, не являющегося объектом, или освобожденного от НДС.
Я спорить не буду, не думаю, что в консультации сидят "тупые" Делайте, как считаете нужным
Еще один случай отражения операций в Реестре – это расчетно-кассовое обслуживание банков, которое в соответствии с пп. 196.1.5 НКУ не является объектом обложения НДС. Такие операции в декларации по НДС отражаются в строке 11.2 раздела II, а в Реестре, если услуги банка отражаются согласно выпискам, – по датам выписок аналогично предыдущему случаю, причем для выписки в графе 5 Реестра указывается вид документа НП, в графе 7 для вида такого документа (с обозначением НП) отражается условный ИНН «400000000000». Таким образом, бухгалтеры должны хорошо уяснить, что расчетно-кассовое обслуживание банков отражается в разделе II Реестра. При нарушении порядка ведения Реестра налагается уже упомянутый выше админштраф согласно ст. 163-1 КоАП.
Если ваш поставщик не предоставляет вам НН или предоставляет ее с опозданием, то в отчетном периоде вы можете включить эту сумму в раздел II Реестра НН, подав жалобу на поставщика (приложение 8 к декларации) – с обязательным представлением копий первичных документов, удостоверяющих оплату или получение таких товаров (работ, услуг), составленных в соответствии с Законом о бухучете и финансовой отчетности в Украине. При этом в графе 5 раздела II Реестра указывается вид документа (НП или БО), который вы приобщаете к декларации. Конечно, для вашего контрагента подача такой жалобы послужит основанием для проведения проверки! Поэтому не забываем также и о п. 198.6 НКУ, который разрешает включать в НК сумму НДС, подтвержденную полученной НН, в течение 365 календарных дней с даты ее выписки. А, например, услуги связи всегда оформляются с задержкой, в письме верно сказано, что такую НН следует включать в следующий месяц, или можно как вариант воспользоваться нормой пп. «а» п. 201.11 НКУ.
(Статті, Видання "Дебет-Кредит", від 12.12.2011, "ПДВ у запитаннях і відповідях")
Evelina писав:Из удаленной темы От: 17 апреля 2012 г. 14:38:52
Согласно Порядку №1002
При занесенні до розділу ІІ «Отримані податкові накладні» реєстру документів бухгалтерського обліку, що засвідчують факт придбання товарів (послуг), які не є об'єктом оподаткування:
у графі 1 записується порядковий номер, який відповідає порядковому номеру запису в Реєстрі та проставляється у графі 4;
у графах 2, 3 - відповідні дати отримання та виписки документа;
у графі 5 – «БО»;
у графі 6 - найменування (прізвище, ім'я, по батькові - для фізичної особи) постачальника; у графі 7 - позначка «Ø» нуль;
у графах 9, 11, 13 та 15 - вартість придбаних товарів (послуг) в залежності від подальшого їх використання;
у графах 10, 12, 14 та 16 - позначка «Ø» нуль.
[/quote]
РКО отражается в реестре ( см. цитату выше).
В декларации по НДС показываем в р.2 :
- стр.11.1 ( если включается в расходы по операциям, облагаемым по ставке 20% или 0%)
или в
- стр.11.2 ( если включается в расходы по операциям, которые не облагаются НДС)