Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Sniper
Гений
Гений
Повідомлень: 414
З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
Дякував (ла): 116 разів
Подякували: 187 разів

Повідомлення Sniper »

Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....

Sniper
Гений
Гений
Повідомлень: 414
З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
Дякував (ла): 116 разів
Подякували: 187 разів

Повідомлення Sniper »

Sniper писав:
Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....
пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#

Бухгалтер1995
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 629
З нами з: 16 лютого 2016, 10:43
Дякував (ла): 185 разів
Подякували: 158 разів

Повідомлення Бухгалтер1995 »

Sniper писав:
Sniper писав:
Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....
пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#
Відправили вже друге Повідомлення на одну й ту ж заблоковану ПН...

tatiana_2102
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 92
З нами з: 20 травня 2014, 16:59
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 41 раз

Повідомлення tatiana_2102 »

Dfcbkbcf писав:вот так
Зображення
а потом вот так
Зображення
в общем чудеса
Номер ПН в перегляді звітності - це не номер ПН, а внутрішній номер документа .xml

Vikuwa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 20 липня 2017, 11:42
Звідки: Харків
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 76 разів

Повідомлення Vikuwa »

Sniper писав:
Sniper писав:
Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....
пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#

Повідомлення на дану ПН вже існує - ви вдруге спрообували?

Vikuwa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 20 липня 2017, 11:42
Звідки: Харків
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 76 разів

Повідомлення Vikuwa »

Sniper писав:
Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....

Проверте в настройка что бы подпись была только директором, что бы печати не было.

Akulya
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 01 серпня 2017, 20:18
Подякували: 1 раз

Повідомлення Akulya »

Vikuwa писав:
Sniper писав:
Sniper писав: Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....
пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#

Повідомлення на дану ПН вже існує - ви вдруге спрообували?
Нет, Я по по первому разу ещё ни одной не могу отправить.

Akulya
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 01 серпня 2017, 20:18
Подякували: 1 раз

Повідомлення Akulya »

Vikuwa писав:
Sniper писав:
Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....

Проверте в настройка что бы подпись была только директором, что бы печати не было.
А где в ел. кабинете настройки подписи? Я там такого не нашла. А в Арт звите програмисты пробовали уже по разному подписывать, всё равно приходил один и тот же ответ.

Vikuwa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 20 липня 2017, 11:42
Звідки: Харків
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 76 разів

Повідомлення Vikuwa »

Akulya писав:
Vikuwa писав:
Sniper писав: Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....

Проверте в настройка что бы подпись была только директором, что бы печати не было.
А где в ел. кабинете настройки подписи? Я там такого не нашла. А в Арт звите програмисты пробовали уже по разному подписывать, всё равно приходил один и тот же ответ.

Когда зашли в эл.кабинет вверху справа фио директора и рядом стрелочка нажимайте ее и там будет налаштування - уберите птичку с печати

Vikuwa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 20 липня 2017, 11:42
Звідки: Харків
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 76 разів

Повідомлення Vikuwa »

Akulya писав:
Vikuwa писав:
Sniper писав: пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#

Повідомлення на дану ПН вже існує - ви вдруге спрообували?
Нет, Я по по первому разу ещё ни одной не могу отправить.
а почему не можете отправить? в эл.кабинете пробуете?

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”