Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Блокировка регистрации НН/РК
-
- Гений
- Повідомлень: 414
- З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 187 разів
-
- Гений
- Повідомлень: 414
- З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 187 разів
пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#Sniper писав:Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 629
- З нами з: 16 лютого 2016, 10:43
- Дякував (ла): 185 разів
- Подякували: 158 разів
Відправили вже друге Повідомлення на одну й ту ж заблоковану ПН...Sniper писав:пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#Sniper писав:Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 92
- З нами з: 20 травня 2014, 16:59
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 41 раз
Номер ПН в перегляді звітності - це не номер ПН, а внутрішній номер документа .xml
-
- Мудрец
- Повідомлень: 121
- З нами з: 20 липня 2017, 11:42
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 76 разів
Sniper писав:пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#Sniper писав:Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Повідомлення на дану ПН вже існує - ви вдруге спрообували?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 121
- З нами з: 20 липня 2017, 11:42
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 76 разів
Sniper писав:Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Проверте в настройка что бы подпись была только директором, что бы печати не было.
Нет, Я по по первому разу ещё ни одной не могу отправить.Vikuwa писав:Sniper писав:пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#Sniper писав: Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....
Повідомлення на дану ПН вже існує - ви вдруге спрообували?
А где в ел. кабинете настройки подписи? Я там такого не нашла. А в Арт звите програмисты пробовали уже по разному подписывать, всё равно приходил один и тот же ответ.Vikuwa писав:Sniper писав:Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....Akulya писав:Коллеги по несчастью, хелп ми. До сих пор не могу отправить ни одного повидомлення с додатками. Отправляла через Арт звит, приходила третья квитанция "Перевірте правильність даних підписанта". Связалась с програмистами Арт звита, они разбирались долго, заходили в мою программу по удалённому доступу и сказали, что они ничего сделать не могут, что они связывались с ДФС и там говорят, что мои ключи почему-то какая-то программа на шлюзе откидывает. Попыталась отправить через ел. кабинет, делала всё что вычитала на форуме (забивала код и фамилию директора вручную). Отправила, через ровно 5 дней пришёл ответ тот же "Перевірте правильність даних підписанта". В Арт звите мне сказали, что такие же ответы приходят и другим бухгалтерам, у которых шлюз откидывает ключи так же, как и у меня. Я в отчаянии, что делать не знаю, может кто-то вышел из этой ситуации.
Проверте в настройка что бы подпись была только директором, что бы печати не было.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 121
- З нами з: 20 липня 2017, 11:42
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 76 разів
Akulya писав:А где в ел. кабинете настройки подписи? Я там такого не нашла. А в Арт звите програмисты пробовали уже по разному подписывать, всё равно приходил один и тот же ответ.Vikuwa писав:Sniper писав: Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Но мне это пишут во второй квитанции к Повидомленню. И через кабинет отправляла, и через Сонату. Завтра позвоню в Сонату, а потом на Пульс. Как так можно работать? Отчеты принимаются с этими ключами, другие НН регятся, а с этим повидомленням - засада....
Проверте в настройка что бы подпись была только директором, что бы печати не было.
Когда зашли в эл.кабинет вверху справа фио директора и рядом стрелочка нажимайте ее и там будет налаштування - уберите птичку с печати
-
- Мудрец
- Повідомлень: 121
- З нами з: 20 липня 2017, 11:42
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 76 разів
а почему не можете отправить? в эл.кабинете пробуете?Akulya писав:Нет, Я по по первому разу ещё ни одной не могу отправить.Vikuwa писав:Sniper писав: пятое повидомлення тоже не принято, но причина уже такая:"квитанція про наявність у Повідомленні № 5 від 01.08.2017 відмовленої ПН/РК № 1 06.07.2017 що знаходиться на розгляді або по якій прийнято Рішення" вместо "Перевірте правильність даних підписанта". Что опять не так сделала????#wall#
Повідомлення на дану ПН вже існує - ви вдруге спрообували?