Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
ON
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 103
З нами з: 23 листопада 2017, 14:37
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення ON »

Девочки, кто вчера звонил на горячую линию,отзовитесь. Пересчитали вам сегодня сумму Перевищення и лимит?

Larisa Bondarenko
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 22 серпня 2017, 08:09
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 35 разів

Повідомлення Larisa Bondarenko »

я звонила, по трем заблокированным налоговым накладным в октябре 17 и разблокированным в апреле. Лимит снялся, превышение не пересчитывалось. Вчера позвонила, пересчитали вчера же в течение двух часов после звонка и превышение, и лимит вернулся. Спасибо кто поделился опытом!!!

ON
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 103
З нами з: 23 листопада 2017, 14:37
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення ON »

А большие у вас суммы? Нам так и не пересчитали до сих пор. 573 тыс.грн. Я в шоке....

ON
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 103
З нами з: 23 листопада 2017, 14:37
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення ON »

Лимит был положительный, просто уменьшился?

Larisa Bondarenko
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 22 серпня 2017, 08:09
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 35 разів

Повідомлення Larisa Bondarenko »

Лимит был положительный

Medusa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 107
З нами з: 07 травня 2013, 23:30
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 79 разів

Повідомлення Medusa »

Оксана Згурьева‎
Бізнес Help!

"Пару слов об электронных жалобах.

По информации из ГФС (мы обращались с телефонным запросом в комиссию по рассмотрению жалоб), портал на электронную подачу жалоб будет работать с понедельника, 16.04.

Отвечаю на вопрос о сроках: если до понедельника 16.04 срок подачи жалобы истек, а до этого плательщик пытался подать её в электронном виде, такие жалобы будут рассмотрены, несмотря на истечение срока подачи.

Для этого на первой странице пояснений нужно написать, что предприятие пыталось подать жалобу в рамках срока, и в додатках приложить скрин квитанции о непринятии жалобы.

Что касается жалоб, поданных в бумажном виде - рассмотрение бумажных носителей Постановлением не предусмотрено.
ГФС однозначно ответила, что такие жалобы рассматривать не будет.

Рекомендуют с понедельника повторно подать жалобу в электронном виде, указав в пояснениях, что ранее она уже подавалась в бумажном, и указать входящий номер и дату подачи такой жалобы."

tatiana_2102
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 92
З нами з: 20 травня 2014, 16:59
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 41 раз

Повідомлення tatiana_2102 »

vasilisa1978 писав:...отказали в регистрации из-за отсутсвия первичных документов, абсурдно, подавала как обычно, когда налоговая на аванс-договор, банк.выписка, калькуляция (производители), счета, банков.выписки, приходные накладные на материалы из которых изготовили продукцию.
Я думала, что только мне такое "счастье" ульібнулось в пятницу 13-го... #g_crazy#

ggallynna
Гуру
Гуру
Повідомлень: 79
З нами з: 24 січня 2017, 18:56
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення ggallynna »

читаю какие проблемы у людей с регистрацией и мне мои такими мелочными кажутся ))

но коль пришла, спрошу - коллеги, кто может подсказать алгоритм регистрации РК при частичном возврате предоплаты ??

в НН исходной была 1 строка=позиция. И вернули мы им просто остаток суммы, что выбирать не планируют.
Изменение кол-ва и возврат предоплаты -не проходят ни под каким соусом...

Нина11
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 107
З нами з: 15 листопада 2017, 10:37
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Нина11 »

Medusa писав:Оксана Згурьева‎
Бізнес Help!

"Пару слов об электронных жалобах.

По информации из ГФС (мы обращались с телефонным запросом в комиссию по рассмотрению жалоб), портал на электронную подачу жалоб будет работать с понедельника, 16.04.

Отвечаю на вопрос о сроках: если до понедельника 16.04 срок подачи жалобы истек, а до этого плательщик пытался подать её в электронном виде, такие жалобы будут рассмотрены, несмотря на истечение срока подачи.

Для этого на первой странице пояснений нужно написать, что предприятие пыталось подать жалобу в рамках срока, и в додатках приложить скрин квитанции о непринятии жалобы.

Что касается жалоб, поданных в бумажном виде - рассмотрение бумажных носителей Постановлением не предусмотрено.
ГФС однозначно ответила, что такие жалобы рассматривать не будет.

Рекомендуют с понедельника повторно подать жалобу в электронном виде, указав в пояснениях, что ранее она уже подавалась в бумажном, и указать входящий номер и дату подачи такой жалобы."
А есть вообще в Медке эта форма J(F)1313201??? как вообще пытаться подать??

Medusa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 107
З нами з: 07 травня 2013, 23:30
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 79 разів

Повідомлення Medusa »

Нина11 писав:
Medusa писав:Оксана Згурьева‎
Бізнес Help!

"Пару слов об электронных жалобах.

По информации из ГФС (мы обращались с телефонным запросом в комиссию по рассмотрению жалоб), портал на электронную подачу жалоб будет работать с понедельника, 16.04.

Отвечаю на вопрос о сроках: если до понедельника 16.04 срок подачи жалобы истек, а до этого плательщик пытался подать её в электронном виде, такие жалобы будут рассмотрены, несмотря на истечение срока подачи.

Для этого на первой странице пояснений нужно написать, что предприятие пыталось подать жалобу в рамках срока, и в додатках приложить скрин квитанции о непринятии жалобы.

Что касается жалоб, поданных в бумажном виде - рассмотрение бумажных носителей Постановлением не предусмотрено.
ГФС однозначно ответила, что такие жалобы рассматривать не будет.

Рекомендуют с понедельника повторно подать жалобу в электронном виде, указав в пояснениях, что ранее она уже подавалась в бумажном, и указать входящий номер и дату подачи такой жалобы."
А есть вообще в Медке эта форма J(F)1313201??? как вообще пытаться подать??
Есть .Подается так же, как и Уведомление.Заполняется бланк Жалобы и прикладываются документы.

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”