Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
ВалентинаК
ПрофиПрофи
Повідомлень: 30
З нами з: 17 липня 2017, 19:23
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів

Повідомлення ВалентинаК »

25.07.17 относили 3 Повідомлення. Ответ получили только по одному 09.08.2017 (с датой Решения от 09.08.2017), по остальным тишина.......

natik.lin
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 30 березня 2015, 12:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 6 разів

Повідомлення natik.lin »

Irina.dnp писав:
Gea писав:
Jane_2017 писав: Згідно з оригіналом, підпис, посада, ПІБ, печатка
А то, что не видно мокрой печати, которая была на оригинале, не страшно?
Или как вариант попробуйте сканы распечатать. Но у меня прошло(было несколько документов с плохой печатью). Пока решение есть по 7 из 86
А я ксерила, потом ставила печать (посильней намазала ее), и потом ксерила эту копию. А потом закончился тонер в принтере - поставила новый и "о чудо" все стало видно и с оригинала. #rolf#

dana510
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 11 серпня 2017, 14:23
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення dana510 »

Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?

Sniper
Гений
Гений
Повідомлень: 414
З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
Дякував (ла): 116 разів
Подякували: 187 разів

Повідомлення Sniper »

dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.

Irina.dnp
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 151
З нами з: 06 липня 2017, 18:22
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 107 разів

Повідомлення Irina.dnp »

natik.lin писав:
Irina.dnp писав:
Gea писав: А то, что не видно мокрой печати, которая была на оригинале, не страшно?
Или как вариант попробуйте сканы распечатать. Но у меня прошло(было несколько документов с плохой печатью). Пока решение есть по 7 из 86
А я ксерила, потом ставила печать (посильней намазала ее), и потом ксерила эту копию. А потом закончился тонер в принтере - поставила новый и "о чудо" все стало видно и с оригинала. #rolf#
#rolf# #rolf# #rolf# У меня при новом тонере и максимально затемнении печати некоторых покупателей не видно было. Блин, чем бы мы еще занимались если б не блокировка, а так все при деле. Хочешь танцы с бубном, хочешь без#dance# #dance# #dance# Это уже нервное

dana510
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 11 серпня 2017, 14:23
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення dana510 »

Sniper писав:
dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.
У мене там галочка тільки на підписі директора

natik.lin
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 30 березня 2015, 12:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 6 разів

Повідомлення natik.lin »

dana510 писав:
Sniper писав:
dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.
У мене там галочка тільки на підписі директора
Попробуйте может чуть позже. Бываю дни, що Кабинет сильно глючит. Или перезайдите заново - может поможет.

dana510
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 11 серпня 2017, 14:23
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення dana510 »

natik.lin писав:
dana510 писав:
Sniper писав: Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.
У мене там галочка тільки на підписі директора
Попробуйте может чуть позже. Бываю дни, що Кабинет сильно глючит. Или перезайдите заново - может поможет.
Дякую. Буду висилати.Вчора взагалі не відправлялось. А сьогодні вже з різними кількостями додатків і ніяк....

zoltan
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1409
З нами з: 23 серпня 2016, 11:48
Дякував (ла): 853 рази
Подякували: 590 разів

Повідомлення zoltan »

dana510 писав:
natik.lin писав:
dana510 писав: У мене там галочка тільки на підписі директора
Попробуйте может чуть позже. Бываю дни, що Кабинет сильно глючит. Или перезайдите заново - может поможет.
Дякую. Буду висилати.Вчора взагалі не відправлялось. А сьогодні вже з різними кількостями додатків і ніяк....
у повідомленні (внизу) треба занести код директора і ПІБ і пройде

Sniper
Гений
Гений
Повідомлень: 414
З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
Дякував (ла): 116 разів
Подякували: 187 разів

Повідомлення Sniper »

dana510 писав:
Sniper писав:
dana510 писав:Висилаю ПОВІДОМЛЕННЯ J1312601 з додатками з електронного кабінету . 2 -га квитанція приходить "ПЕРЕВІРТЕ ДАННІ ПІДПИСАНТА" .ІПН та ПІБ директора внизу повідомлення вбиваю.1000 разів перевіряю результату нема#wall#. Хто може підсказати що робити?
Ранее писали, что нужно подписывать только директором, без печати. В верхнем правом углу возле владельца ключа нужно нажать стрелочку вниз, зайти в настройки и временно убрать подпись печатью.
У мене там галочка тільки на підписі директора
Я когда отправляла через кабинет, не убирая галочку на подписи печатью, приходили такие же ответы, как и Вам. Потом отправила из Сонаты, с подписью директора и печатью, все получилось.

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”