Налоговая накладная 2014.

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Александр240791
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 188
З нами з: 19 травня 2014, 11:58
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 5 разів

Повідомлення Александр240791 »

Здравствуйте! Такая мелкая но все же проблема, получил расходную на суму 1674,31 грн. в т.ч. НДС 279,05 грн., по расходной виписали мне НН на суму 1674,31 грн. в т.ч. НДС 279,06 грн., как мне отразить НДС в таком случае в документах 1С?

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Вы не одиноки в этой мааааленькой проблеме... Но у меня такие моменты бывают крайне редко... Если не хочу связываться, то подстраиваюсь под НН. Но не мешало бы им позвонить и обратить их внимание на то, что у них в документах, скорее всего, не стоит галочка автоматического расчёта НДС... если вы НН проведёте 279,05, то в базе Миндоха могут выскочить расхождения с контрагентом...

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

Коллеги, помогите, пожалуйста! Я с НДС не работаю уже три года (как в декрет ушла - так все с единщиками и пустышками), а тут клиент нарисовался, очень перспективный, а я по сути ничего по НДС и не знаю.
В целом, я конечно читаю НКУ, консультаций накачала - но общей картины не могу составить (((
На данный момент больше волнует ситуация с выпиской НН: много веток на форуме как какой реквизит заполнять, вот я и не знаю перво наперво за что хвататься:
Юрлицо, только зарегистрировался плат. НДС и сразу начинает работать: продажа оборудования и его установка -
порядок такой:
- получает от заказчика предоплату;
- покупает оборудование у своего поставщика (оборудование импортное!);
- продает это оборудование заказчику;
- оказывает услуги по установке (монтажу) этого оборудования;
- получает остаток денег.
Как я понимаю, мой товарищ выпишет первую НН на сумму аванса, а вторую на оставшуюся стоимость оборудования и услуг?
Вопросы вот в чем: что он напишет в первой НН (продажа оборудования?, но ведь оно импортное, а там нужен этот код УКТ?, а он еще его в глаза не видел.
Дальше вопрос, как будет правильно: выписать отдельные НН на оборудование и на услуги или можно одним документом?
И еще вопрос: может кто-то даст ссылку на актуальную (чтоб новую-новую) консультацию по заполнению НН, ее регистрации и особенно заполнению, и по реестру НН. Много всякого нашла и на этом сайте и на других ресурсах, но боюсь наткнуться на неактуальное, а знать об этом не буду. Заранее спасибо!

Asia Svetlova
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1681
З нами з: 31 січня 2012, 05:11
Дякував (ла): 833 рази
Подякували: 696 разів

Повідомлення Asia Svetlova »

В первой НН он напишет наименование оборудования, в количестве-долю, приходящуюся на сумму п/о, например 0,5. Если нет никакой возможности узнать код-поставщик никогда не поставлял ранее такое оборудование и не знает кода, невозможно определить код по таблице кодов УКТ ЗЕД, если не сделана поставщику п/о, на которую он должен дать НН и также указать в ней код оборудования, то прийдется выписывать НН без кода, а потом, когда будете знать код делать корректировку: "-" товар без кода, "+" на ту же сумму с кодом. Следует учесть еще тот момент, что НН с импортным товаром подлежит регистрации в ЕРНН. Если вы не зарегили НН по п/о, так как в ней не было кодов, а потом сделали корректировку, когда узнали код, следует зарегить исходную НН по п/о и корректировку. Как это сделать на практике, если со дня выписки НН по п/о прошло более 15 дней-сказать не могу, мне не удалось. Поэтому можно предложить сл. вариант: зарегистрировать можно любую НН, независимо от суммы и наличия кодов, если вы знаете , что товар импортный и код будет.То есть регистрируйте и НН по п/о, хоть это и не обязательно.
Если на установку оборудования вы делаете акт выполненных работ,то я бы выписала отдельную НН, если установка включена в цену-то можно одним документом.
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Gedda писав:Коллеги, помогите, пожалуйста! Я с НДС не работаю уже три года (как в декрет ушла - так все с единщиками и пустышками), а тут клиент нарисовался, очень перспективный, а я по сути ничего по НДС и не знаю.
В целом, я конечно читаю НКУ, консультаций накачала - но общей картины не могу составить (((
На данный момент больше волнует ситуация с выпиской НН: много веток на форуме как какой реквизит заполнять, вот я и не знаю перво наперво за что хвататься:
Юрлицо, только зарегистрировался плат. НДС и сразу начинает работать: продажа оборудования и его установка -
порядок такой:
- получает от заказчика предоплату;
- покупает оборудование у своего поставщика (оборудование импортное!);
- продает это оборудование заказчику;
- оказывает услуги по установке (монтажу) этого оборудования;
- получает остаток денег.
Как я понимаю, мой товарищ выпишет первую НН на сумму аванса, а вторую на оставшуюся стоимость оборудования и услуг?
Вопросы вот в чем: что он напишет в первой НН (продажа оборудования?, но ведь оно импортное, а там нужен этот код УКТ?, а он еще его в глаза не видел.
Дальше вопрос, как будет правильно: выписать отдельные НН на оборудование и на услуги или можно одним документом?
И еще вопрос: может кто-то даст ссылку на актуальную (чтоб новую-новую) консультацию по заполнению НН, ее регистрации и особенно заполнению, и по реестру НН. Много всякого нашла и на этом сайте и на других ресурсах, но боюсь наткнуться на неактуальное, а знать об этом не буду. Заранее спасибо!
Вы правильно понимаете... В первой НН он и напишет наименование оборудования. А кол-во поставит пропорционально от общей суммы... Т.е. какой-нибудь станок может быть отражён и 0,75 шт...Это нормально...
Код УКТ ВЭД придётся узнать у своего поставщика или самому поискать в классификаторе... Если не угадает, потом придётся на предоплату делать РК по причине изменения номенклатуры...
По поводу выписки одним документом оборудования и услуг... не хочу ничего утверждать, не приходилось, но лично я предпочла бы отдельными... Всё-таки на оборудование нужно распечатывать расходную накладную, а на услуги - акт выполненных работ...по логике... Хотя....даже 1С формирует бумажный носитель накладной на услуги... но как-то это выглядит не очень...

Ссылку на консультации дать не могу, поскольку они у меня все в лицензионном журнале... постоянно обновляются... Поэтому могу прислать только на почту... ежели что, адрес бросайте в личку...

LARI
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1684
З нами з: 15 серпня 2012, 11:54
Дякував (ла): 4054 рази
Подякували: 3655 разів

Повідомлення LARI »

Коллеги, добрый день! Интересно ваше мнение по следующему вопросу - поставщики в налоговой накладной внизу, где подпись, инициалы и фамилия лица, составившего н/н поставили подпись, а где фамилия стоит Админ_хкв, позвонила, попросила заменить на ФИО, очень возмутились, объяснили, что это Администратор харьковского отделения, имеющий доступ к этим документам... убедительно просила заменить на ФИО лица, поставившего свою подпись, а сегодня отправила запрос в реестр и сижу в ступоре - там тот же Админ_хкв, и что теперь с этим делать????#wall#

Viktori
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 857
З нами з: 05 травня 2011, 08:49
Дякував (ла): 225 разів
Подякували: 394 рази

Повідомлення Viktori »

Вопрос конечно интересный. НКУ ст. 201.1 - ... надати покупцю податкову накладну ... підписану уповноваженою особою и .т.д. по тексту, отсюда вытекает наличие ФИО + подпись уповноваженоъ особи. Адиминистратор харьковского отделения имеет ФИО?

LARI
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1684
З нами з: 15 серпня 2012, 11:54
Дякував (ла): 4054 рази
Подякували: 3655 разів

Повідомлення LARI »

Viktori писав:Вопрос конечно интересный. НКУ ст. 201.1 - ... надати покупцю податкову накладну ... підписану уповноваженою особою и .т.д. по тексту, отсюда вытекает наличие ФИО + подпись уповноваженоъ особи. Адиминистратор харьковского отделения имеет ФИО?
По идее - да, но видно и ключ, для подписи зарегистрирован на Админ_хкв, т.к. именно такая информация подтянулась из реестра

Viktori
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 857
З нами з: 05 травня 2011, 08:49
Дякував (ла): 225 разів
Подякували: 394 рази

Повідомлення Viktori »

Но ключ-то формирует машина, ей все равно что записано в карточке. Проверяют до буквы ключи на дир-а, бух-а и печать.

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

LARI писав:
Viktori писав:Вопрос конечно интересный. НКУ ст. 201.1 - ... надати покупцю податкову накладну ... підписану уповноваженою особою и .т.д. по тексту, отсюда вытекает наличие ФИО + подпись уповноваженоъ особи. Адиминистратор харьковского отделения имеет ФИО?
По идее - да, но видно и ключ, для подписи зарегистрирован на Админ_хкв, т.к. именно такая информация подтянулась из реестра
Ларочка, это прикольно... #swoon# А если позвонить, например, в УСЦ и поинтересоваться, как такое возможно... сделать ключи не на ФИО... и чем это регламентировано...

Відповісти

Повернутись до “Податкова накладна”