Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
ВалентинаК
ПрофиПрофи
Повідомлень: 30
З нами з: 17 липня 2017, 19:23
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів

Повідомлення ВалентинаК »

natasha_0777 писав:
ВалентинаК писав:Скажите, пожалуйста, у кого нибудь была ли ситуация с неполучением Решения на жалобу в сроки установленные нашим любимым НКУ?
Решения на жалобы приходят строго в бумажном виде на адрес который Вы указывали в жалобе заказными письмами. Дата на бумажном Решении стоит естественно ровно 10 к.дней от подачи Вашей жалобы, только письма они отправляют видимо когда хотят. Решение об отказе по жалобе в электронном виде нет. Поэтому стоит только гадать какое принято Решение
Тем не менее Решение с отказом тоже должно прийти.

Подавала жалобу 22.08.17 одну и 31.08.17 три.
За 31.08.17 Решение пришло, а вот за 22.08.2017 Решения нет.

Письмо в ДФС написали.....В общем жду ответа.....

flerbi
ПрофиПрофи
Повідомлень: 47
З нами з: 18 квітня 2012, 02:16
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення flerbi »

ВалентинаК писав:
natasha_0777 писав:
ВалентинаК писав:Скажите, пожалуйста, у кого нибудь была ли ситуация с неполучением Решения на жалобу в сроки установленные нашим любимым НКУ?
Решения на жалобы приходят строго в бумажном виде на адрес который Вы указывали в жалобе заказными письмами. Дата на бумажном Решении стоит естественно ровно 10 к.дней от подачи Вашей жалобы, только письма они отправляют видимо когда хотят. Решение об отказе по жалобе в электронном виде нет. Поэтому стоит только гадать какое принято Решение
Тем не менее Решение с отказом тоже должно прийти.

Подавала жалобу 22.08.17 одну и 31.08.17 три.
За 31.08.17 Решение пришло, а вот за 22.08.2017 Решения нет.

Письмо в ДФС написали.....В общем жду ответа.....
Аналогично, 3 скаргы доставлено в ДФС 30.0.17, курьерская доставка, новая почта. Ни ответа-на привета(((дозвониться не реально#wall# #wall#

Aleks01
Оракул
Оракул
Повідомлень: 241
З нами з: 11 грудня 2011, 09:57
Дякував (ла): 107 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Aleks01 »

завтра, по просьбе бухгалтера, пишу жалобу на НН по полученной предоплате за кукурузу, сумма НДС 167 тыс.грн. , не нравится им полученная предоплата. Образец нашел в Интернете на 10 листах, попробую подстроить под себя, правда еще не все документы видел, но в принципе все понятно. Я так понимаю, что жалобу нужно писать на каждую заблокированную НН при получении отказа на електронное обяснение. Если у кого то есть жалоба с позитивным ответом, то прошу скинуть на nikila-bl58@ukr.net . Всем заранее спасибо и удачи .

ЕленаХарьков
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 17 серпня 2017, 14:14
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення ЕленаХарьков »

Доброе утро. Девочки, кто сталкивался с таким: отправляю повидомлення с додатками через медок, приходит 1я квитанция - документ збережено..., а 2я - неприйнято. Перевырте правильність даних підписанта. Буха у нас нет, т.е. подписываю директор-печать. Раз 5 отправляла и такой ответ. В настройках ничего не меняла. Раньше эти повидомлення уходили нормально. Что с этим можно сделать? Это в дфс неполадки или я что-то не так делаю?
А в кабинете платныка где найти повидомлення, чтобы отправить оттуда?

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

ЕленаХарьков писав:Доброе утро. Девочки, кто сталкивался с таким: отправляю повидомлення с додатками через медок, приходит 1я квитанция - документ збережено..., а 2я - неприйнято. Перевырте правильність даних підписанта. Буха у нас нет, т.е. подписываю директор-печать. Раз 5 отправляла и такой ответ. В настройках ничего не меняла. Раньше эти повидомлення уходили нормально. Что с этим можно сделать? Это в дфс неполадки или я что-то не так делаю?
А в кабинете платныка где найти повидомлення, чтобы отправить оттуда?
Не може бути, що у Вас стало дуже великого розміру пояснення? У декого проблема була у цьому. Рекомендують пояснення зробити окремим листом і приєднати як додаток, а у самому повідомленні, писали не більше 2000 символів.

natalka77p
ПрофиПрофи
Повідомлень: 41
З нами з: 09 травня 2016, 09:40
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 31 раз

Повідомлення natalka77p »

Доброе утро.
Хочу рассказать свою эпопею разблокировки налоговой. Сегодня в кабинете увидела ее разблокированой.
Налоговая выписана 07.07.2017 на сумму предоплаты. Заблокировали ее еще 19.07.2017 г. , того же числа отправляю повидомлення (приложения: договор поставки+спецификация, счет на оплату, платежное поручение, договор аренды помещения, договор организации перевозки ). Описание примитивное (согласно спецификации предоплата 50 %, конечный расчет при получении вагона), поскольку тогда еще никто ничего не знал, что подавать как подавать. Решение комиссии отрицательное датированное 28.07.2017 г. , просрочили с решением на 2 дня. Пишу жалобу и 31.07.2017 года отношу ее в областную налоговую. На Киев не отправляю, потому что протупила, не поняла, что жалобы на Киев нужно подавать. ЕЕ принимают в области, ответа никакого. Звоню через 10 дней и мне говорят, что в Киев нужно подавать. Естественно 10 дней рассмотрения жалобы уже прошло. Я все-таки отправляю ее курьерской, адресной доставкой Укрпочтой с описью и уведомлением. 08.08.2017 года отправила, по сайту посмотрела, что вручена 11.08.2017 г. В сентябре писала и на Пульс, о том что нету ответа. И СВЕРШИЛОСЬ. ЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ СПУСТЯ МЕСЯЦ. 08.08.2017 года также была отправлена еще одна жалоба по другой налоговой. Процесс был аналогичен. По ней пока ничего нету. Остается одно- ждать. По другим заблокированным налоговым все решения отрицательные, пишу опять жалобы и на Киев.

natalka77p
ПрофиПрофи
Повідомлень: 41
З нами з: 09 травня 2016, 09:40
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 31 раз

Повідомлення natalka77p »

В кабинете появилась новая закладка ЕРПН на главной странице. Удобненько видеть налоговые и их статус.

lgst
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 10
З нами з: 04 вересня 2017, 15:16
Дякував (ла): 5 разів

Повідомлення lgst »

Aleks01 писав:завтра, по просьбе бухгалтера, пишу жалобу на НН по полученной предоплате за кукурузу, сумма НДС 167 тыс.грн. , не нравится им полученная предоплата. Образец нашел в Интернете на 10 листах, попробую подстроить под себя, правда еще не все документы видел, но в принципе все понятно. Я так понимаю, что жалобу нужно писать на каждую заблокированную НН при получении отказа на електронное обяснение. Если у кого то есть жалоба с позитивным ответом, то прошу скинуть на nikila-bl58@ukr.net . Всем заранее спасибо и удачи .

Такая же ситуация, только не могу найти примера жалобы, если кто может, сбросьте образец на lgstzvit@gmail.com
Спасибо!!!

ЕленаХарьков
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 17 серпня 2017, 14:14
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення ЕленаХарьков »

marina11 писав:
ЕленаХарьков писав:Доброе утро. Девочки, кто сталкивался с таким: отправляю повидомлення с додатками через медок, приходит 1я квитанция - документ збережено..., а 2я - неприйнято. Перевырте правильність даних підписанта. Буха у нас нет, т.е. подписываю директор-печать. Раз 5 отправляла и такой ответ. В настройках ничего не меняла. Раньше эти повидомлення уходили нормально. Что с этим можно сделать? Это в дфс неполадки или я что-то не так делаю?
А в кабинете платныка где найти повидомлення, чтобы отправить оттуда?
Не може бути, що у Вас стало дуже великого розміру пояснення? У декого проблема була у цьому. Рекомендують пояснення зробити окремим листом і приєднати як додаток, а у самому повідомленні, писали не більше 2000 символів.
Спасибо. Это может быть. Щас попробую переделать.

ЕленаХарьков
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 17 серпня 2017, 14:14
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення ЕленаХарьков »

А в эл. Кабинете пояснення вводится чере введення звитности?

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”