Стежимо за розвитком подій у прийнятті законопроекту 7115 від 15.09.2017
Блокировка регистрации НН/РК
-
Buhgalteria
- Мудрец

- Повідомлень: 124
- З нами з: 05 березня 2013, 05:16
- Дякував (ла): 47 разів
- Подякували: 19 разів
-
Венеция
- Профи
- Повідомлень: 48
- З нами з: 12 квітня 2014, 16:18
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
. А каким образом можно отправить самому,если есть функция только отправить контрагенту?А поставщик не хочет отправлять на минус,потому что у него лимита.Natallia писав:Если убрали продажу с первого предприятия (где заблокировалась НН), то по первому предприятию получаем ОШИБОЧНО выписанную НН - в декларацию такую НН включать НЕ НУЖНО! И не слушайте налоговиков. Я в таких случаях отправляю на регистрацию минусовый РК с отметкой - ошибочно выписана НН. Попросите своего покупателя подписать и отправить на регистрацию этот РК, если нет - отправляйте сами. РК конечно не зарегистрируется ни в первом ни во втором случае, но в реестре он зафиксируется. Это делается для того, чтобы ДФС не пыталась составлять на вас актов камеральной проверкиБухгалтер____1 писав:Так получается, что вы по одной операции два раза будете показывать обязательства и с первого и со второго предприятия. Налоговая блокирнулась, но это не освобождает вас от уплаты обязательства по ней. Сейчас вам нужно подать документы по разблокировке той первой налоговой и потом ее откорректировать в минус. Если я поняла правильно ситуацию....))Анастасия_Р писав: 1.в декларацию августа включаете
2.дано 365 дней.Так что можете идти спокойно в отпуск.тем более с покупателем уладили вопрос.
3.как по мне так лучше подать.чтоб потом вопросов не было со стороны налоговой+если в декларации покажите,то деньги с ндс счета все равно снимут.
-
Бухгалтер1995
- Высший разум

- Повідомлень: 629
- З нами з: 16 лютого 2016, 08:43
- Дякував (ла): 185 разів
- Подякували: 158 разів
У когось працює кабінет сьогодні? Спочатку зовсім не загружався, підвисав, а тепер видає після вибору ключа - "Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP"......???
-
КамЛ
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1915
- З нами з: 06 липня 2017, 12:07
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 1296 разів
То же самоеБухгалтер1995 писав:У когось працює кабінет сьогодні? Спочатку зовсім не загружався, підвисав, а тепер видає після вибору ключа - "Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP"......???
-
Бухгалтер1995
- Высший разум

- Повідомлень: 629
- З нами з: 16 лютого 2016, 08:43
- Дякував (ла): 185 разів
- Подякували: 158 разів
До речі, чи вдалося комусь роздрукувати Повідомлення після оновлення?
-
Юлия1111
- Мыслитель

- Повідомлень: 93
- З нами з: 21 травня 2015, 09:09
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 7 разів
АналогичноКамЛ писав:То же самоеБухгалтер1995 писав:У когось працює кабінет сьогодні? Спочатку зовсім не загружався, підвисав, а тепер видає після вибору ключа - "Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP"......???
-
Супербухгалтер
- Ученик
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 вересня 2017, 05:14
- Подякували: 1 раз
Ну вот пошел 6 рабочий день по рассмотрению повідомлення на нн!!! А также поют красиво, что все делается вовремя!!!!
-
t.leontieva
- Знаток
- Повідомлень: 18
- З нами з: 30 червня 2017, 11:36
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 7 разів
Коллеги, у кого налоговые уже были разблокированы, подскажите, где посмотреть информацию об этом? Пришли квитанции о том, что НН зарегистрированы, лимит (вернее, сума перевищення) с меня сняли, покупателю зашел, но НН не получается втянуть через вытяг, и в Кабинете СЭА НДС ее не видно. Где кроме квитанции должна отражаться такая информация, оторая подтвердит регистрацию?