Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
ar4ik
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 14253
З нами з: 07 січня 2013, 06:29
Дякував (ла): 22126 разів
Подякували: 40707 разів

Повідомлення ar4ik »

У меня при розблокировке списали с основного лимита, но по деке сумма перевищення не появилась, дека кроме как в звитности нигде в кабинете не отразилась, позвонила инспектору- видит всё, всё в порядке, почему нет проводок по деке- не в курсе. Бардак полный!

Леся Св
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 28 серпня 2017, 16:59
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Леся Св »

Noshpa писав:Я читаю, тут люди уже скарги пишут и ждут уже около месяца, а я даже на повидомлення не могу получить ответ, так как документы просто не принимаются по непонятной причине. Всё заполняю правильно, никаких ошибок, это подтверждать Квитанции №1, что приходят...#g_cray2#
Подтверждаю! Скаргу, отправленную почтой, приняли 18.08.17 и...никаких действий. Ждём больше месяца. Юрист предлагает подавать в суд.А я в надежде что с новыми изменениями дадут положительное решение. Посмотрим. Позже тут отпишусь как все получилось.

tanyabuh
ПрофиПрофи
Повідомлень: 42
З нами з: 26 липня 2017, 10:45
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 10 разів

Повідомлення tanyabuh »

Леся Св писав:
Noshpa писав:Я читаю, тут люди уже скарги пишут и ждут уже около месяца, а я даже на повидомлення не могу получить ответ, так как документы просто не принимаются по непонятной причине. Всё заполняю правильно, никаких ошибок, это подтверждать Квитанции №1, что приходят...#g_cray2#
Тоже самое....Скарги отвезла лично 16.08.2017 на Львовскую. Ответа нет по сей день #rtfm#

Лорик777
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 729
З нами з: 12 травня 2017, 16:26
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 343 рази

Повідомлення Лорик777 »

МилаМила писав:
Noshpa писав:Отправляла 11.09 повидомлення с додатками чрез Сонату, сразу пришла Квит.№1 со стандартным текстом "ДОКУМЕНТ ЗБЕРЕЖЕНО НА ЦЕНТРАЛЬНОМУ РІВНІ. Документ буде оброблено у складі пакету пов'язаних документів. Через певний час подбайте про прийом квитанції №2 щодо результатів перевірки та прийняття/неприйняття Вашого електронного документу." Ждала.... Каждый день звонила в свою областную налоговую, и они каждый день отвечали, что не видят ни моего повидомлення, ни додатков....На 9 календарный день, тоесть 19.09 пришла Квитанция №2 с текстом "[J1312602] Не відповідає стандарту XML(помилка структури) ". Я в шоке!!!! Позвонила налоговикам, они не знают что к чему и что за ошибка и к чему она относится, рекомендовали подавать через електронный кабинет. Подала через електронный кабинет уже по другой налоговой накладной 15.09 повидомлення с додатками, сразу пришла Квитанция №1, опять налоговики ничего не видят!!!! Рекомендуют то подать заново, то уменьшить текст повидомлення, но гарантии, что они всё-таки увидят мои доки после этих манипуляций, они не дают!!!!
У меня ситуация как и у вас один в один .Отправляла 04.09 сразу квит . №1 потом полная тишина и статус "в дороге ". в налоговую звонила мое повидомлення не видять и вот 19.09 бац и квит. №2 с точно таким же текстом . Звоню в налоговую ничего незнают и обьяснить не могут так и говорят " Мы не знаем что Вам ответить , наверное большой обьем . " нормально ? С Медка специалисты подключились , просмотрели повидомлення - ошибок нет . Что делать незнаю Копировать отправлять заново через електр. кабинет ?
По-моему от программного обеспечения ничего не зависит.
Я через СОНАТУ подавала 4 одинаковых пакета к четырем заблокированным нн - вначале получила только 1 квитанции.
По трем НН они документы видели (их потом и зарегистрировали), а по четвертой не видели и я подала повторно.
Три нн мне зарегистрировали, четвертую отказались регистрировать и мы написали жалобу.
Жалоба поступила на почтовое отделение Киева 06.09. А 18.09 она была забрана с почтового отделения работниками налоговой.
19.09 я получила квитанцию №2 к пакету документов по нн по которой мы подали жалобу с текстом "[J1312602] Не відповідає стандарту XML(помилка структури) .
Теперь жду ответ на жалобу#g_cray2# #hunter#

ТаТаша
Оракул
Оракул
Повідомлень: 262
З нами з: 22 січня 2013, 07:46
Дякував (ла): 613 разів
Подякували: 238 разів

Повідомлення ТаТаша »

#angry# #wall# #hunter# отказали в регистрации НН на предоплату, поставка в течение двух месяцев, в договоре прописано, документы все предоставлены - договора, банковские выписки, накладные и ТТН на частичную отгрузку и договора на перевозку, причина отказа "надання платником податку копій документів, які складені з порушенням законодавства та/або не є достатніми для прийняття комісією ДФС рішення про реєстрацію"
мне очень интересно, какие обизяны сидят в комиссии, которая принимает решение о регистрации или отказе..
они хоть немного НКУ читали, первое событие, нет не слышали... Документы вообще приложенные смотрели
наше законодательство все маразматичнее и маразматичнее
#angry#

ТаТаша
Оракул
Оракул
Повідомлень: 262
З нами з: 22 січня 2013, 07:46
Дякував (ла): 613 разів
Подякували: 238 разів

Повідомлення ТаТаша »

Aleks01 писав:Всем форумчанам доброй ночи. Время на получения ответа на жалобу еще не наступило, но . . . как подсказывает жизненный опыт без суда не обойтись. Посему такой вопрос - кого ставить ответчиком - районную ДПИ ( но там и юриста то нету ) или ГУ области ? Понятно, что в суд идем окружной административный . Ситуация у нас такая, что получили предоплату за кукурузу, есть договора где будем покупать, дорабатывать и кому продавать, есть доки на полученную предоплату и данную нами предоплату и т.п. - все реально и довольно приличные суммы ( в районе 200-250 тыс.грн. одного НДС по 1 н.н.) и около 300 тыс. по другой ) Они там в Киеве что ли идиоты ибо пишут, что "обсяги придбання не видповидають обсягам продаж ?? " Нету пока обсягов придбання - кукуруза еще растет в поле и только в октябре начнется ее уборка в нашем регионе, вот по этому и мысли о суде одолевают. Нет ни у кого образца иска, если есть, то киньте в личку или сюда, хотя я понимаю, что жалоба это и есть практически готовый иск с некоторыми доработками. Заранее спасибо .
на сайте есть "Судове оскарження рішення комісії ДФС про відмову в реєстрації ПН/РК в ЄРПН" https://buhgalter911.com/uk/news/news-1031020.html

Alisa2014
Оракул
Оракул
Повідомлень: 272
З нами з: 11 грудня 2014, 09:10
Дякував (ла): 217 разів
Подякували: 63 рази

Повідомлення Alisa2014 »

Леся Св писав:
Noshpa писав:Я читаю, тут люди уже скарги пишут и ждут уже около месяца, а я даже на повидомлення не могу получить ответ, так как документы просто не принимаются по непонятной причине. Всё заполняю правильно, никаких ошибок, это подтверждать Квитанции №1, что приходят...#g_cray2# [/qu

Смотрите в накладной на повидомлення кв.№ 2 не пришла А статус НН изменился и пришла квитанция с ришенням на НН

Medusa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 107
З нами з: 07 травня 2013, 23:30
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 79 разів

Повідомлення Medusa »

ТаТаша писав:#angry# #wall# #hunter# отказали в регистрации НН на предоплату, поставка в течение двух месяцев, в договоре прописано, документы все предоставлены - договора, банковские выписки, накладные и ТТН на частичную отгрузку и договора на перевозку, причина отказа "надання платником податку копій документів, які складені з порушенням законодавства та/або не є достатніми для прийняття комісією ДФС рішення про реєстрацію"
мне очень интересно, какие обизяны сидят в комиссии, которая принимает решение о регистрации или отказе..
они хоть немного НКУ читали, первое событие, нет не слышали... Документы вообще приложенные смотрели
наше законодательство все маразматичнее и маразматичнее
#angry#
Аналогично.Сегодня пришел отказ по предоплате без Договора...по счету.Из документов копия нашего счета и выписка банка, в которой указано в назначении платежа-попередня оплата.#angry#

Natallia
Оракул
Оракул
Повідомлень: 246
З нами з: 11 липня 2017, 18:10
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 225 разів

Повідомлення Natallia »

tanyabuh писав:
Скрытый текст
Natallia писав:Что делать, если отправили Скаргу, а ответа нет?

Прошло 10 календарных дней, плюс 3-5 дней на доставку Укрпочтой решения комиссии, но вы не получили решения по вашей скарге, налоговая накладная осталась не зарегистрирована. В этом случае возможно, что комиссия ДФСУ не выслала вам вовремя решение по скарге, а это значит, что ваша скарга должна быть удовлетворена согласно норм ПКУ:

"56.23.4 якщо вмотивоване рішення за скаргою платника податків на рішення про відмову у реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в Єдиному реєстрі податкових накладних не надсилається платнику податків протягом 10-денного строку, така скарга вважається повністю задоволеною на користь платника податків з дня, наступного за останнім днем зазначеного строку."

Т.е. чтобы сработал п.56.23.4 нужно

1-самое важное - у вас есть дата получения ДФСУ вашей скарги (не путать с датой отправки вами скарги), это:
отметка в уведомлении о вручении если отправляли Укрпочтой, можно узнать здесь:http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/
штамп канцелярии с датой если сдавали на Львовскую пл.

2-от даты п.1 отсчитали 10 календарных дней - это должна быть дата, не позднее которой вам обязаны отправить решение

3-добавьте время на доставку решения по вашему адресу (который указывали в скарге), проверьте в вашем отделении Укрпочты наличие корреспонденции

Многие компании столкнулись с тем, что с даты получения ДФСУ скарг прошло 10дней, 2 недели, 3 недели.... И никакого ответа. Что делать? Обращаться в ДФСУ:
1- в порядке ст. 52, 56 об удовлетворении скарги и регистрации НН
2- в порядке ЗУ "Об информации" соответственно о предоставлении информации про рассмотрение вашей скарги.

Образцы вышеуказанных обращений были разработаны юристами офиса бизнес-омбуцмена https://boi.org.ua/
Кому нужно - вышлю, бросайте электронку в личку.
А как рекомендуется отсылать данное обращение??? Конкретно по каждой скарге? Почтой? через кабинет? поделитесь и практической частью реализации совета......))) СПАСИБО!
я бы составляла отдельно по каждой скарге и регистрировала в исходящих по каждой скарге отдельно, чтоб у ДФС не было возможности по одной скарге дать ответ, а по другим - нет, а получится типа ответили

отправлять можно ч/з электронный кабинет, но учитывая ситуацию, я бы продублировала ч/з Укрпочту. Объясню почему. Если дойдете до суда, то там отправления ч/з Укрпочту лучше всего воспринимают. Отправлять можно все одним письмом, только в описи ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПРОБНО ПЕРЕЧИСЛИТЕ все ваши заявления и обращений (с исх.номерами и указанием в тексте, по какому решению комиссии ДФС №, дата они направляются), чтоб по описи можно было четко видно что подавали запит/заяву и по какому решению. И конечно с курьерской доставкой, иначе больше шансов, что ваши документы "потеряют".

vatanya
Гуру
Гуру
Повідомлень: 81
З нами з: 05 липня 2017, 13:40
Дякував (ла): 61 раз
Подякували: 30 разів

Повідомлення vatanya »

МилаМила писав:
Noshpa писав:Отправляла 11.09 повидомлення с додатками чрез Сонату, сразу пришла Квит.№1 со стандартным текстом "ДОКУМЕНТ ЗБЕРЕЖЕНО НА ЦЕНТРАЛЬНОМУ РІВНІ. Документ буде оброблено у складі пакету пов'язаних документів. Через певний час подбайте про прийом квитанції №2 щодо результатів перевірки та прийняття/неприйняття Вашого електронного документу." Ждала.... Каждый день звонила в свою областную налоговую, и они каждый день отвечали, что не видят ни моего повидомлення, ни додатков....На 9 календарный день, тоесть 19.09 пришла Квитанция №2 с текстом "[J1312602] Не відповідає стандарту XML(помилка структури) ". Я в шоке!!!! Позвонила налоговикам, они не знают что к чему и что за ошибка и к чему она относится, рекомендовали подавать через електронный кабинет. Подала через електронный кабинет уже по другой налоговой накладной 15.09 повидомлення с додатками, сразу пришла Квитанция №1, опять налоговики ничего не видят!!!! Рекомендуют то подать заново, то уменьшить текст повидомлення, но гарантии, что они всё-таки увидят мои доки после этих манипуляций, они не дают!!!!
У меня ситуация как и у вас один в один .Отправляла 04.09 сразу квит . №1 потом полная тишина и статус "в дороге ". в налоговую звонила мое повидомлення не видять и вот 19.09 бац и квит. №2 с точно таким же текстом . Звоню в налоговую ничего незнают и обьяснить не могут так и говорят " Мы не знаем что Вам ответить , наверное большой обьем . " нормально ? С Медка специалисты подключились , просмотрели повидомлення - ошибок нет . Что делать незнаю Копировать отправлять заново через електр. кабинет ?
У меня была такая же ситуация - отправила 14/09, а 18/09 Не відповідає стандарту XML. Отправляла через Медок. По совету форумчанок скопировала еще раз (благо в Медке можно копировать), отправила еще раз. и опять то же самое. Решила больше не рисковать, отправила через кабинет (день потратила), при этом советую при загрузке додатков периодически сохраняйте черновик (научена горьким опытом - после загрузки 20го додатка все зависло, а следом и пропало). В общем отправила 19 через кабинет, пришла кв.1, теперь жду решения

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”