Согласна, но есть нюансы) Если п.8 то предприятие фактически заблокировано. Времени мало. Они судя по всему уже отправляли Пояснення на НН со всеми приложениями и им написали отказ. Скаргу надо подавать в течение 10 дней, а потом Заяву про исключение из списка злостных плательщиков.Buhbuh17 писав: ↑18 липня 2020, 08:21Не надо никого нанимать, скарга стандартная в электронном кабинете или в медке. К ней прикрепляете пояснення и копии документов.Kseniya123 писав: ↑17 липня 2020, 12:47Нанимайте и платите деньги юристам, сами Вы, грамотно не напишете скаргу.Tasa писав: ↑17 липня 2020, 12:20Прийшла відмова на пояснення до заблокованої ПН - тепер скарга... Не писала і не робила це раніше...
Поділіться досвідом - Скаргу у довільному форматі треба малювати ?
Буду вдячна за зразок ...
ЗІ Так не хочеться то всьо робити - ще не всі пояснення подала, а тепер скарги...
Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)
-
- Ученик
- Повідомлень: 9
- З нами з: 17 червня 2019, 16:50
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8523
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1889 разів
- Подякували: 6492 рази
- Контактна інформація:
Kseniya123 писав: ↑18 липня 2020, 10:13[Спойлер
quote=Buhbuh17 post_id=682902 time=1595049675 user_id=34448]Не надо никого нанимать, скарга стандартная в электронном кабинете или в медке. К ней прикрепляете пояснення и копии документов.Kseniya123 писав: ↑17 липня 2020, 12:47
Нанимайте и платите деньги юристам, сами Вы, грамотно не напишете скаргу.
Спойлер
Согласна, но есть нюансы) Если п.8 то предприятие фактически заблокировано. Времени мало. Они судя по всему уже отправляли Пояснення на НН со всеми приложениями и им написали отказ. Скаргу надо подавать в течение 10 дней, а потом Заяву про исключение из списка злостных плательщиков. [/quote]
-
- Ученик
- Повідомлень: 9
- З нами з: 17 червня 2019, 16:50
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
Что сказать... Значит не все там чисто. Мне кажется вашему Дирику придется ехать в ДПС и там задавать вопросы, а дальше делать как они скажут.
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8523
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1889 разів
- Подякували: 6492 рази
- Контактна інформація:
Buhbuh17 писав: ↑18 липня 2020, 08:21Не надо никого нанимать, скарга стандартная в электронном кабинете или в медке. К ней прикрепляете пояснення и копии документов.Спойлер
Kseniya123 писав: ↑17 липня 2020, 12:47Нанимайте и платите деньги юристам, сами Вы, грамотно не напишете скаргу.Tasa писав: ↑17 липня 2020, 12:20Прийшла відмова на пояснення до заблокованої ПН - тепер скарга... Не писала і не робила це раніше...
Поділіться досвідом - Скаргу у довільному форматі треба малювати ?
Буду вдячна за зразок ...
ЗІ Так не хочеться то всьо робити - ще не всі пояснення подала, а тепер скарги...
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Зазирніть у приватні.
-
- Профи
- Повідомлень: 30
- З нами з: 14 вересня 2017, 11:47
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 1 раз
І в мене ще є наступні коди((((((STO Iryna писав: ↑17 липня 2020, 16:30У нас так же было, подали еще раз таблицу-не приняли, потом еще раз, последнюю приняли пока уже как 3 дня
но понимаю, что в любой момент могут изменить свое решение. Отправляем по 2-3 нн на регистрации, по факту зарегестрированных еще 2-3.
Теперь еще готовить таблицу (опять нескончаемое количество раз) по следующему коду
Дякую вам за відповідь! Бажаю успіху та удачі з цим усім!
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Таблицю можна подавати безкінечно. Єдине - система автоматично відмовиться приймати до розгляду таблицю з кодом, який зараз вже є на розгляді. Тобто якщо Ви вже подали якийсь код і чекаєте відповіді по ньому від ДФС , то зараз таблицю по цьому ж коду подавати не можна.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 січня 2015, 17:27
- Дякував (ла): 83 рази
- Подякували: 49 разів
Tasa писав: ↑20 липня 2020, 09:08Buhbuh17 писав: ↑18 липня 2020, 08:21Не надо никого нанимать, скарга стандартная в электронном кабинете или в медке. К ней прикрепляете пояснення и копии документов.Спойлер
Kseniya123 писав: ↑17 липня 2020, 12:47
Нанимайте и платите деньги юристам, сами Вы, грамотно не напишете скаргу.І в мене це ж питання. Чи потрібно на фірмовому бланку писати кому, куди, як називати.
Бо в поясненні я лише номер і дату ставила листа та писала що це пояснення до повідомлення ....від ... № ...., роздруковували на принтері підписував директор, ставив печатку і вже сканований файл додавали.
Допоможіть нам будь-ласка.
-
- Знаток
- Повідомлень: 23
- З нами з: 20 лютого 2015, 09:45
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
Всем привет! У меня два вопроса: на одну заблокированную налоговую подала скаргу к повiдомленню - статус «принято». Сколько ждать ответа?
А по второй нн- не успела с подачей скарги (не дождалась документов от контрагента) в 10-дневный срок, пришёл отказ. Решила попробовать ещё раз подать повидомлення к заблокированной нн - пришёл ответ, что эта нн не является заблокированной... хотя и не могу её найти зарегистрированной. У меня выход один - через суд?
А по второй нн- не успела с подачей скарги (не дождалась документов от контрагента) в 10-дневный срок, пришёл отказ. Решила попробовать ещё раз подать повидомлення к заблокированной нн - пришёл ответ, что эта нн не является заблокированной... хотя и не могу её найти зарегистрированной. У меня выход один - через суд?