Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Natallia
Оракул
Оракул
Повідомлень: 246
З нами з: 11 липня 2017, 18:10
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 225 разів

Повідомлення Natallia »

natasha_0777 писав:
Скрытый текст
Natallia писав:
natasha_0777 писав:
Скрытый текст
Это понятно, но дело в том ,что у меня все нн критичные ( код УКТЗЕТ из списка), по поводу данных 2017 года, т.е. с 01.01.2017- это большой вопрос. СМКОР видит (по моим математическим вычислениям )приходы и реализацию только с 01.07.2017. Июль-август регистрировали без проблем, а в сентябре имея на остатке Товар в начале сентября его продаю и все нн в блоке ( вывод СМКОР вообще видит текущий месяц). П.С. предприятие начало работать с июня 2017, поэтому отследить как считает СМКОР не составило труда, то что было куплено в июне 2017 ,система не видит, поэтому влетели в начале сентября в блок
ваши вычисления ошибочны
Спасибо за оценку, но у меня одна номенклатура с одним кодом УКТЗЕД 2710( он из списка) коэфициента 1,5 и близко нет максимум 0,4. Я не понимаю почему налоговые июль-август регистрируюся с этим кодом без проблем, а начало сентября когда продаем остатки- блок. Вот в чем вопрос. Вывод: приходы июня система не видит.
я три месяца просчитываю остатки и ухожу от блокировок на гораздо больших объемах, чем у вас. Поэтому могу утверждать, что ваши выводы ошибочны, вы что-то не правильно поняли.

Юлия1111
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 93
З нами з: 21 травня 2015, 12:09
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення Юлия1111 »

У кого есть образец Вимоги зарееструвати ПН в зв'язку з неодержанням відповіді від комісії на скаргу протягом 10 днів з моменту одержання скарги ДФС? Сбросьте пожалуйста: sultanovajf@gmail.com. буду очень благодарна

Natallia
Оракул
Оракул
Повідомлень: 246
З нами з: 11 липня 2017, 18:10
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 225 разів

Повідомлення Natallia »

Самолет писав:
ar4ik писав:У знакомых такая же хрень по автоуслугам- в июле- все в блок, потом таблицы принялись и всё регилось, июнь-июль потихоньку разблокировались, а сейчас- опять всё в блок и чего- никто не объясняет. Так что- мы виноваты лишь в том, что хочется им кушать (((((((((((((((((
У нас помимо этого, до сих пор нет ответа на жалобу по отклоненным нн за ИЮНЬ, свыше миллиона с НДС. Жалобу подавали еще 19.08 - тишина. Так же оставила жалобу на пульсе, сказали дадут ответ через 15 дней, ждем... только не понятно чего.
Вообщем жах... Уже блокируется сентябрь, как работать дальше непонятно.
До вашей скарги просто не дошли, не ограничивайтесь жалобой на пульс - пишите запрос о рассмотрении жалобы, требуйте индивидуальной консультации, подавайте жалобу совету бизнес-омбуцмена. Иначе можете не дождатся ответа на жалобу. В ДФСУ мешками каждый день почту приносят, они просто не в состоянии это рассмотреть. Т.е. вышеперечисленные меры - способ заставить ДФСУ найти ваши бумажки и рассмотреть...

подача таблицы плательщика - это вообще из области сакральных знаний)) по действующей нормативке принятие таблицы (даже если все идеально заполнено и подтверждено безупречными документами) - это ПРАВО комиссии, их желание или нежелание...

Самолет
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 180
З нами з: 19 вересня 2012, 08:42
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Самолет »

Natallia писав:
Самолет писав:
ar4ik писав:У знакомых такая же хрень по автоуслугам- в июле- все в блок, потом таблицы принялись и всё регилось, июнь-июль потихоньку разблокировались, а сейчас- опять всё в блок и чего- никто не объясняет. Так что- мы виноваты лишь в том, что хочется им кушать (((((((((((((((((
У нас помимо этого, до сих пор нет ответа на жалобу по отклоненным нн за ИЮНЬ, свыше миллиона с НДС. Жалобу подавали еще 19.08 - тишина. Так же оставила жалобу на пульсе, сказали дадут ответ через 15 дней, ждем... только не понятно чего.
Вообщем жах... Уже блокируется сентябрь, как работать дальше непонятно.
До вашей скарги просто не дошли, не ограничивайтесь жалобой на пульс - пишите запрос о рассмотрении жалобы, требуйте индивидуальной консультации, подавайте жалобу совету бизнес-омбуцмена. Иначе можете не дождатся ответа на жалобу. В ДФСУ мешками каждый день почту приносят, они просто не в состоянии это рассмотреть. Т.е. вышеперечисленные меры - способ заставить ДФСУ найти ваши бумажки и рассмотреть...

подача таблицы плательщика - это вообще из области сакральных знаний)) по действующей нормативке принятие таблицы (даже если все идеально заполнено и подтверждено безупречными документами) - это ПРАВО комиссии, их желание или нежелание...
Скарги возили лично в канцелярию, есть входящие номера и даты.

Давидюк
Гений
Гений
Повідомлень: 319
З нами з: 15 квітня 2016, 10:18
Дякував (ла): 158 разів
Подякували: 56 разів

Повідомлення Давидюк »

Добрий день. Запитання до тих,хто уже "зїв зуби на блочних накладних". В мене заблокували податкову на 1 000 000 ПДВ, в цей же день відправляю на 600 000грн.ПДВ -зареєструвалася. А якщо повторно відправити на 1 000 000 ПДВ, під іншим номером? Є надія що вона зареється? Не буде накладки?

МилаМила
ПрофиПрофи
Повідомлень: 44
З нами з: 21 вересня 2017, 18:43
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення МилаМила »

vikulka писав:
МилаМила писав: В Медке по Повидомленню пришла квитанция № 2 с ошибкой : Перевірьте правільність даних підписанта . Что это может быть ? Подписывала директор + печать .
Если б Вы почитали темку, то увидели б возможную причину - слишком длинный текст "повідомлення". Попробуйте уменьшить или делайте объяснение отдельным "додатком".
темку то я читала и повидомлення уменьшила до 5 слов ,остальное вложила в додаток , а результат тотже .

Natallia
Оракул
Оракул
Повідомлень: 246
З нами з: 11 липня 2017, 18:10
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 225 разів

Повідомлення Natallia »

Самолет писав:
Natallia писав:
Самолет писав: У нас помимо этого, до сих пор нет ответа на жалобу по отклоненным нн за ИЮНЬ, свыше миллиона с НДС. Жалобу подавали еще 19.08 - тишина. Так же оставила жалобу на пульсе, сказали дадут ответ через 15 дней, ждем... только не понятно чего.
Вообщем жах... Уже блокируется сентябрь, как работать дальше непонятно.
До вашей скарги просто не дошли, не ограничивайтесь жалобой на пульс - пишите запрос о рассмотрении жалобы, требуйте индивидуальной консультации, подавайте жалобу совету бизнес-омбуцмена. Иначе можете не дождатся ответа на жалобу. В ДФСУ мешками каждый день почту приносят, они просто не в состоянии это рассмотреть. Т.е. вышеперечисленные меры - способ заставить ДФСУ найти ваши бумажки и рассмотреть...

подача таблицы плательщика - это вообще из области сакральных знаний)) по действующей нормативке принятие таблицы (даже если все идеально заполнено и подтверждено безупречными документами) - это ПРАВО комиссии, их желание или нежелание...
Скарги возили лично в канцелярию, есть входящие номера и даты.
это ничего не меняет, таких как вы много

МилаМила
ПрофиПрофи
Повідомлень: 44
З нами з: 21 вересня 2017, 18:43
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення МилаМила »

МилаМила писав:Добрый день ! ПОМОГИТЕ ! Первый раз отправила через електронний кабинет Повидомлення вчера . Висит только в " ВведеНні звітності " с ключиком , а где посмотреть в каком статуте оно : отправлено или нет ? Во входящих квитанций нет на него ?
ПОМОГИТЕ ПО ЕЛЕКТРОНОМУ КАБИНЕТУ !!!

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

МилаМила писав:
vikulka писав:
МилаМила писав: В Медке по Повидомленню пришла квитанция № 2 с ошибкой : Перевірьте правільність даних підписанта . Что это может быть ? Подписывала директор + печать .
Если б Вы почитали темку, то увидели б возможную причину - слишком длинный текст "повідомлення". Попробуйте уменьшить или делайте объяснение отдельным "додатком".
темку то я читала и повидомлення уменьшила до 5 слов ,остальное вложила в додаток , а результат тотже .
Передивіться властивості кожного документа відхиленого пакета. Можливо на Повідомленні ЕЦП директор+печатка, а на додатках бухгалтер+печатка.

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

МилаМила писав:
МилаМила писав:Добрый день ! ПОМОГИТЕ ! Первый раз отправила через електронний кабинет Повидомлення вчера . Висит только в " ВведеНні звітності " с ключиком , а где посмотреть в каком статуте оно : отправлено или нет ? Во входящих квитанций нет на него ?
ПОМОГИТЕ ПО ЕЛЕКТРОНОМУ КАБИНЕТУ !!!
Може краще запитати у розділі "електронний кабінет"? Точно не скажу, але здається якщо ключик є , то відправлено. Зліва від ключика немає трикутничка? Якщо є, його треба натиснути.

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”