Счет 644 Вам в помощь плюс Дод.8 для особо забывчивых поставщиков. Своих же нерадивых менеджеров многие фирмы штрафуют за недонесение доков до буха.Cyberbaby писав:
лучше расскажите как вы боретесь с тем, что не приходят НН#smile3#
Налоговая накладная 2014.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
-
- Мудрец
- Повідомлень: 149
- З нами з: 22 січня 2013, 07:42
- Дякував (ла): 56 разів
- Подякували: 23 рази
там и собираю =))Бюгюльмэ писав:Счет 644 Вам в помощь плюс Дод.8 для особо забывчивых поставщиков. Своих же нерадивых менеджеров многие фирмы штрафуют за недонесение доков до буха.Cyberbaby писав:
лучше расскажите как вы боретесь с тем, что не приходят НН#smile3#
но как почитаю бухгалтеров, которым не понятно - как это?! неполученная налоговая накладная! - так начинаю думать, что только одна я такая#smile3#
дод. 8 - жалко..знаете как бывает..бухгалтерия все выпишет, менеджерам раздаст - а они уже где то и протеряют. а от дод.8 страдать будут такие ж бухгалтера, как мы
а вот про нерадивых менеджеров - уже год у начальства прошу полномочий их наказывать. Вот разозлюсь...соберу весь недополученный НДС..и вычту с з\п#g_witch#
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
По моей просьбе директор "сочинил" такую служебную записку и разослал всем нашим сотрудникам:
Толкования:
Контрагент — клиент, подрядчик, партнёр.
Менеджер — член команды, осуществляющий деловую коммуникацию, в том числе, и сопровождение процессов контрагента.
Общие принципы:
1. Менеджер, осуществляющий коммуникацию с контрагентом, отвечает за наличие, своевременное оформление и корректность документов, соответствующих каждому проекту контрагента.
2. Каждому менеджеру необходимо иметь (в облачной копии или печатном дубликате) правоустанавливающие документы тех агентств, с которыми осуществляют деятельность его контрагенты.
3. Менеджер обязан лично сверять реквизиты агентства на каждом документе с утверждёнными бухгалтерией копиями (полного названия, адреса, телефонов, кода ЭДРПОУ, ИНН).
4. Работа менеджера по конкретному проекту считается выполненной лишь в том случае, когда в бухгалтерию, в течении 5-ти дней, с момента проведения сделки, доставлены правильно оформленные документы, по необходимости, указанные ниже:
a. Договора.
b. Счета-фактуры.
c. Налоговые накладные,
d. Акты выполненных работ.
e. Накладные на товар.
f. Дополнительные лицензионные/разрешительные документы, если таковые фигурируют в процессе выполнения сделки.
Толкования:
Контрагент — клиент, подрядчик, партнёр.
Менеджер — член команды, осуществляющий деловую коммуникацию, в том числе, и сопровождение процессов контрагента.
Общие принципы:
1. Менеджер, осуществляющий коммуникацию с контрагентом, отвечает за наличие, своевременное оформление и корректность документов, соответствующих каждому проекту контрагента.
2. Каждому менеджеру необходимо иметь (в облачной копии или печатном дубликате) правоустанавливающие документы тех агентств, с которыми осуществляют деятельность его контрагенты.
3. Менеджер обязан лично сверять реквизиты агентства на каждом документе с утверждёнными бухгалтерией копиями (полного названия, адреса, телефонов, кода ЭДРПОУ, ИНН).
4. Работа менеджера по конкретному проекту считается выполненной лишь в том случае, когда в бухгалтерию, в течении 5-ти дней, с момента проведения сделки, доставлены правильно оформленные документы, по необходимости, указанные ниже:
a. Договора.
b. Счета-фактуры.
c. Налоговые накладные,
d. Акты выполненных работ.
e. Накладные на товар.
f. Дополнительные лицензионные/разрешительные документы, если таковые фигурируют в процессе выполнения сделки.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
а почему Вы не можете печатать реестр и садиться сверять что есть и чего нет? Я тоже веду список недостающих доков и раз в недельку тереблю и покупателей и поставщиков. Я понимаю что 2000 накладных, но Вы же не одна на этом объемеCyberbaby писав: но как почитаю бухгалтеров, которым не понятно - как это?! неполученная налоговая накладная! - так начинаю думать, что только одна я такая#smile3#
дод. 8 - жалко..знаете как бывает..бухгалтерия все выпишет, менеджерам раздаст - а они уже где то и протеряют. а от дод.8 страдать будут такие ж бухгалтера, как мы
а вот про нерадивых менеджеров - уже год у начальства прошу полномочий их наказывать. Вот разозлюсь...соберу весь недополученный НДС..и вычту с з\п#g_witch#
-
- Мудрец
- Повідомлень: 149
- З нами з: 22 січня 2013, 07:42
- Дякував (ла): 56 разів
- Подякували: 23 рази
Вы как то сразу решили что я не сверяю?Люлик писав:а почему Вы не можете печатать реестр и садиться сверять что есть и чего нет? Я тоже веду список недостающих доков и раз в недельку тереблю и покупателей и поставщиков. Я понимаю что 2000 накладных, но Вы же не одна на этом объемеCyberbaby писав: но как почитаю бухгалтеров, которым не понятно - как это?! неполученная налоговая накладная! - так начинаю думать, что только одна я такая#smile3#
дод. 8 - жалко..знаете как бывает..бухгалтерия все выпишет, менеджерам раздаст - а они уже где то и протеряют. а от дод.8 страдать будут такие ж бухгалтера, как мы
а вот про нерадивых менеджеров - уже год у начальства прошу полномочий их наказывать. Вот разозлюсь...соберу весь недополученный НДС..и вычту с з\п#g_witch#
я сверяю..списки чего нет -раздаю менеджерам-ищу сама - обзваниваю поставщиков с просьбами выслать документы. Но работает это не всегда. Вам когда нить обещали выслать документы и не высылали? Мне - да.
на НН с НДС меньше 100 грн ( как в этот раздел попалась та, декабрьская) - не заморачиваюсь.
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
да, тяжеленько вам с таким объемом доков. попытайтесь, "впарить" вашему руководству памятку, которую, я привела выше. Тогда и менеджеры будут в ответе за неполученные доки, а если еще и припугнуть рублем(тобишь гривней), может дело и сдвинется в лучшую сторону.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 149
- З нами з: 22 січня 2013, 07:42
- Дякував (ла): 56 разів
- Подякували: 23 рази
спасибоТюша писав:да, тяжеленько вам с таким объемом доков. попытайтесь, "впарить" вашему руководству памятку, которую, я привела выше. Тогда и менеджеры будут в ответе за неполученные доки, а если еще и припугнуть рублем(тобишь гривней), может дело и сдвинется в лучшую сторону.
уже скачала и переработала на свой лад..попробую#smile3#
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
-
- Ученик
- Повідомлень: 8
- З нами з: 06 лютого 2013, 13:02
- Дякував (ла): 4 рази
Доброго времени суток, коллеги!) Подскажите,пожалуйста, 10 числа возникло НО по оплате, зарег в реестре, 20 числа изменилась цена и соответственно количество, расчетом корректировкой - налоговую за 10 число - сняла, выписываю новую НН 20м числом, а в графе 2 "Дата виникнення ПЗ" какую ставить дату 10 или 20е число?? В порядке №10 внятного ответа не получила
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
По-хорошему вам нужно датой отгрузки выписать РК на изменение цены и кол-ва с формулировкой "уточнення кількісних і вартісних показників"... Оснований для выписки новой НН у вас нет, если уж разбираться очень буквально и глубоко... Т.е. датой возникновения НО является первое событие, по которому и выписывается НН... А если уж произошли какие-то изменения - РК. ВСЁ!!! Ну а там уж как знаете...