Всім доброго, та легкого тижня!
Підкажіть де знайти це повідомлення J(F)1312601 (перший раз стикаюся з цим "щастям")
що в повідомленні вказувати, подавати краще через медок чи електронний каб.?
Блокировка регистрации НН/РК
-
- Гений
- Повідомлень: 352
- З нами з: 28 січня 2015, 14:59
- Дякував (ла): 276 разів
- Подякували: 28 разів
Сейчас Повідомлення 1312602, тут пишут что лучше через Электр.кабинет, но я отправляла через Медок - просто следите чтобы пришла кв.№1, а то в одном из случаев она не пришла. Прикрепляйте документы подтверждающие реальность сделки которая в заблокированной НН, размер не более 2 МБ, формат PDF + сопроводительное письмо с кратким описанием фирмы, деятельности, мощностей, арендуемых площадей, штатного расписания и уплаченных за прошлые периоды налогов. Ждите ответа 5 раб.дней, затем в Эл.кабинете встречайте "Рішення" положительное или отрицательное.NATA888 писав:Всім доброго, та легкого тижня!
Підкажіть де знайти це повідомлення J(F)1312601 (перший раз стикаюся з цим "щастям")
що в повідомленні вказувати, подавати краще через медок чи електронний каб.?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 904
- З нами з: 05 грудня 2012, 07:43
- Дякував (ла): 707 разів
- Подякували: 352 рази
В ел.кабінеті таке видає при створенні запиту: ADF_FACES-60097:For more information, please see the server's error log for an entry beginning with: ADF_FACES-60096:Server Exception during PPR, #891Бухгалтер111 писав:Сейчас Повідомлення 1312602, тут пишут что лучше через Электр.кабинет, но я отправляла через Медок - просто следите чтобы пришла кв.№1, а то в одном из случаев она не пришла. Прикрепляйте документы подтверждающие реальность сделки которая в заблокированной НН, размер не более 2 МБ, формат PDF + сопроводительное письмо с кратким описанием фирмы, деятельности, мощностей, арендуемых площадей, штатного расписания и уплаченных за прошлые периоды налогов. Ждите ответа 5 раб.дней, затем в Эл.кабинете встречайте "Рішення" положительное или отрицательное.NATA888 писав:Всім доброго, та легкого тижня!
Підкажіть де знайти це повідомлення J(F)1312601 (перший раз стикаюся з цим "щастям")
що в повідомленні вказувати, подавати краще через медок чи електронний каб.?
А в медку де можна знайти ці повідомлення?
Що в поясненні вказувати? Може хто має текст#blush#
подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю новый п.6 абз3 критериев
"3) розрахунок коригування, складений постачальником товарів/послуг до податкової накладної, яка складена на отримувача - платника податку на додану вартість, якщо передбачається зміна вартості товару/послуг більше ніж удвічі та/або зміна номенклатури товарів/послуг (для кодів товарів згідно з УКТ ЗЕД - зміна перших чотирьох цифр кодів, а для кодів послуг відповідно до Державного класифікатора продукції та послуг - перших двох цифр кодів)."
теперь если в РК идет замена на уровне первых 4 цифр УКТвед - то любой такой РК автоматом отправляется в блок, так?
т.е. права на любую описку нет?
БукаБяка - интересно, если не затруднит - отпишитесь о результатах плиз
"3) розрахунок коригування, складений постачальником товарів/послуг до податкової накладної, яка складена на отримувача - платника податку на додану вартість, якщо передбачається зміна вартості товару/послуг більше ніж удвічі та/або зміна номенклатури товарів/послуг (для кодів товарів згідно з УКТ ЗЕД - зміна перших чотирьох цифр кодів, а для кодів послуг відповідно до Державного класифікатора продукції та послуг - перших двох цифр кодів)."
теперь если в РК идет замена на уровне первых 4 цифр УКТвед - то любой такой РК автоматом отправляется в блок, так?
т.е. права на любую описку нет?
БукаБяка - интересно, если не затруднит - отпишитесь о результатах плиз
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
Добрый день всем, наша скарга была в киеве 20.11, забрали только сегодня, не успевают бедняжки.Бухгалтер111 писав:Мы имели неосторожность отправить скаргу через УП, теперь ждем когда ее соизволят забрать представители ДФС, подскажите пож. омбудсмену Вы подавали ту же скаргу что и на Львовскую с теми же доками, или это скарга о том что они не забирают ту первуюпчела1972 писав:У мене сьогодні дійсно в хорошому значені "чорна п'ятниця" , розблокували ПН за скаргою, дякую всім за допомогу!#dance# Звичайно здоров'я і нервів втрачених на це все мені ніхто не поверне. Я вже писала, скаргу відправили 08.11.2017р. УП експрес з кур. доставкою, 3 10.11 вона завісла на відділ.Київ-53, три дні підряд ходили на Хмельницьке центр. відділ. УП-вони подавали службові -результата нуль, тільки після дзвінка на гар.лінію держ.адм. , на слідуючий день 17.11 після обіду доставили нашу скаргу, 20.11 подала запит на публічку, 21.11 подала скаргу в раду омбудсмена, вчора до ночі штурмувала ел. кабінет- все було без змін, а сьогодні зранку в ел. кабінеті ПН зарег. за рішенням комісії від 22.11.2017. Дякую ще раз ВСІМ за допомогу!!!tiex1994 писав:Колеги, відпишіться кому днями розблоковували ПН по скарзі, хочу знати скільки днів від прийняття пакеду документів до фактичної реєстрації ПН проходить саме зараз.??
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
Девочки подскажите в электронном кабинете - Головна-ЕРПН пишет нет данных, помылка оброблення звиту, не в курсе что за прикол?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
Я звонила на гарячую линию Укрпочты, дали телефон Киев-53, на второй день(14.11) только дозвонилась, спрашиваю почему скарга пришла к Вам 13.11 вы ее не вручили(оплачено полный комлект-экспресс, рекомендательное,курьер) , хотя знаю что курьера в ДФС не пускают, сами работники приходят в 14-00 каждый день и забирают почту, она мне говорит: они приходят каждый день но пока забирают 06.11, потому что не влаживаются в свои строки 10 дней, и вот что ты кому скажешь... покращення......БУХГАЛТЕР_2012 писав:Добрый день всем, наша скарга была в киеве 20.11, забрали только сегодня, не успевают бедняжки.Бухгалтер111 писав:Мы имели неосторожность отправить скаргу через УП, теперь ждем когда ее соизволят забрать представители ДФС, подскажите пож. омбудсмену Вы подавали ту же скаргу что и на Львовскую с теми же доками, или это скарга о том что они не забирают ту первуюпчела1972 писав: У мене сьогодні дійсно в хорошому значені "чорна п'ятниця" , розблокували ПН за скаргою, дякую всім за допомогу!#dance# Звичайно здоров'я і нервів втрачених на це все мені ніхто не поверне. Я вже писала, скаргу відправили 08.11.2017р. УП експрес з кур. доставкою, 3 10.11 вона завісла на відділ.Київ-53, три дні підряд ходили на Хмельницьке центр. відділ. УП-вони подавали службові -результата нуль, тільки після дзвінка на гар.лінію держ.адм. , на слідуючий день 17.11 після обіду доставили нашу скаргу, 20.11 подала запит на публічку, 21.11 подала скаргу в раду омбудсмена, вчора до ночі штурмувала ел. кабінет- все було без змін, а сьогодні зранку в ел. кабінеті ПН зарег. за рішенням комісії від 22.11.2017. Дякую ще раз ВСІМ за допомогу!!!??
-
- Оракул
- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
что-то они "бедняжки" 01.11 перескочили#clamping# наша пока лежит(БУХГАЛТЕР_2012 писав:Я звонила на гарячую линию Укрпочты, дали телефон Киев-53, на второй день(14.11) только дозвонилась, спрашиваю почему скарга пришла к Вам 13.11 вы ее не вручили(оплачено полный комлект-экспресс, рекомендательное,курьер) , хотя знаю что курьера в ДФС не пускают, сами работники приходят в 14-00 каждый день и забирают почту, она мне говорит: они приходят каждый день но пока забирают 06.11, потому что не влаживаются в свои строки 10 дней, и вот что ты кому скажешь... покращення......БУХГАЛТЕР_2012 писав:Добрый день всем, наша скарга была в киеве 20.11, забрали только сегодня, не успевают бедняжки.Бухгалтер111 писав: Мы имели неосторожность отправить скаргу через УП, теперь ждем когда ее соизволят забрать представители ДФС, подскажите пож. омбудсмену Вы подавали ту же скаргу что и на Львовскую с теми же доками, или это скарга о том что они не забирают ту первую??
в пятницу написала обмудсмену, вроде не отшили, попросили дополнительно скарги отсканировать и прислать им.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 880
- З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
- Дякував (ла): 422 рази
- Подякували: 85 разів
Девочки омбудсмену, что пишем, на кого жалуемся на Госфискальну службу Украины или как правильно написать? 22.11 их 10 дней по скарге вышло но на сегодняшний день все везде глухо, кто как писал онлайн скаргу подскажите