Ответ по жалобе присылают по почте в бумажном виде. Смотрите через электронный кабинет - ЕРПН (какой статус) или в реестре СЕА ПДВ , если положительное там высветится.Ольг@ писав:Добрый день ! Подскажите, где можно посмотреть результат рассмотрения ЖАЛОБЫ, поданной в налоговую для разблокировки НН (в МЕДОК, КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА)? 17 ноября подали жалобы и до сих пор нет ответа, может не там ищу?
Блокировка регистрации НН/РК
-
natalka77p
- Профи
- Повідомлень: 41
- З нами з: 09 травня 2016, 09:40
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 31 раз
-
Moka
- Оракул

- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
Пока не были, но думаю нужно показать все операции (по данному договору) и что на них уже есть ПН, т.е. все доки показывающие что это ошибочная. Если без доков то думаю точно не разблокируютЮл__ия писав:Давненько меня не было)
но вот сегодня "доброе утро"
Зарегестрировала лишнюю налоговую. Вчера отправила корректировку с причиной "помилково виписана податкова накладна". Блок.
Кто-то был в такой ситуации?? что писать???
-
Dfcbkbcf
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2868
- З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
вот и я сижу думаю, выписала НН с четырехзначным кодом (раньше у поставщика такой же был -- укр производства), успешно зарегила ееКамЛ писав:все товары мониторят по 4-м цифрамEline писав:А скажите, пожалуйста, может кто сталкивался, импорнтный подакцизный товар мониторят по первым 4 цифрам УКТ ЗЕД или по всем?
и сегодня получаю НН от поставщика по этому товару где первые мои 4 цифры сходятся, но уже там стоит код с 10 цифр (остался как и был украинского производства без галочки)
в раздумии делать корректировку или нет, они сейчас так же блокируются или на все это забить, первые 4 цифры же сходятся
-
nataliti_mak@mail.ru
- Ученик
- Повідомлень: 2
- З нами з: 27 листопада 2017, 16:04
- Дякував (ла): 2 рази
Добрый день! Подскажите, а если во второй квитанции написано, что нет факта остановки налоговой?! А в самой налоговой в квитанции1 написано, что документ заблокирован. Может делаю, что-то не так?Moka писав:да, всегда приходятvorobuhova писав:Всем доброго времени суток.... ПодскажитеПосле отправки Повідомленень J1360102 через електронный кабинет должна приходить квитанция номер 1... ??? отправлял 24.11. и 25.11. Ни по одной квитанций нет )))
-
Moka
- Оракул

- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
сделайте витяг с ЄРПН, там точно покажет статус.nataliti_mak@mail.ru писав:Добрый день! Подскажите, а если во второй квитанции написано, что нет факта остановки налоговой?! А в самой налоговой в квитанции1 написано, что документ заблокирован. Может делаю, что-то не так?Moka писав:да, всегда приходятvorobuhova писав:Всем доброго времени суток.... ПодскажитеПосле отправки Повідомленень J1360102 через електронный кабинет должна приходить квитанция номер 1... ??? отправлял 24.11. и 25.11. Ни по одной квитанций нет )))
-
Dfcbkbcf
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2868
- З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
зайдите в кабинет и проверьте статус своей налоговой, если она остановлена, то в разделе ЕРНН она будет с пометкой "регистрация призупинена", так же при заполнении уведомления хорошо перепроверьте ее регистрационный номер, может в нем ошибка (видела рекомендации, что его нужно вбивать в ручную, хотя я копировала с квитанции и уведомления успешно отправлялись)nataliti_mak@mail.ru писав:Добрый день! Подскажите, а если во второй квитанции написано, что нет факта остановки налоговой?! А в самой налоговой в квитанции1 написано, что документ заблокирован. Может делаю, что-то не так?Moka писав:да, всегда приходятvorobuhova писав:Всем доброго времени суток.... ПодскажитеПосле отправки Повідомленень J1360102 через електронный кабинет должна приходить квитанция номер 1... ??? отправлял 24.11. и 25.11. Ни по одной квитанций нет )))
-
tiex1994
- Профи
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21 листопада 2017, 14:40
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 52 рази
На сайте дфс есть телефоні службы деловодства (дозвонится трудно, но реально) - узнайте номер регистрационный Вашей скарги. Вполне вероятно, что она еще на почте и валяется. Мы послали 1 ноября - вот только 24 было Решение комиссии, и то я каждый день звонила "кипишевала" по всем пульсам, горячим линиям и т.д. и т.п.Ольг@ писав:Добрый день ! Подскажите, где можно посмотреть результат рассмотрения ЖАЛОБЫ, поданной в налоговую для разблокировки НН (в МЕДОК, КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА)? 17 ноября подали жалобы и до сих пор нет ответа, может не там ищу?
-
Dfcbkbcf
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2868
- З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
да подает поставщик документы на разблокировку РК от покупателей, я подавала, как поставщик, потом ее разблокировалиLEMON писав:Мне тоже сегодня РК заблокировали, мои покупатели сказали что поставщик подает все доки.
-
Moka
- Оракул

- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
Т.е. вы заходите в раздел "входящие/исходящие док-ты" и там вообще ничего нет после отправки повидомлення?Вик@ писав:Скорее всего Вам нужно повторно подавать Повідомлення, потому что через кабинет кв.1 приходит сразу же. У меня один раз было, что не было кв.1, наверное был какой-то сбой, так я повторно подавала Повідомлення со всеми додатками(((vorobuhova писав:а если не пришли #rtfm# что делать ??? #wall# звонить куда то надо или просто ждать ??? #cray#Moka писав: да, всегда приходят
-
Бухгалтер111
- Гений

- Повідомлень: 352
- З нами з: 28 січня 2015, 14:59
- Дякував (ла): 276 разів
- Подякували: 28 разів
Девочки, я в Медке получила НН от поставщика, которая была в блоке, при ней квитанция №2 "Податкова зареестрована на пидстави ришення №..... вид....." но галочки и штампика, что она зарегистрирована нет. Попыталась сделать Вытяг за дату Ришення, но ее там нет. Так когда же она зарегистрирована? и как ее втянуть в свой реестр.