Оксана Михневич писав:Добрый день
сегодня мне зарегистрировали #yahoo# одну из двух налоговых отправленных с жалобой в Киев
отправляла Укпочтой, заказнм с уведомлением, курьером (в общем - всё включено)
отправила 23/11, в канцелярии она уже была 27/11
сегодня уже одну зарегистрировали и это не может не радовать#dance#
Оксана, а вы узнавали номер водящий вашей жалобы? Мы тоже отправили Скаргу 23.11.2017г. Новой почтой, доставлена была 27.11.2017г. Не могу дозвониться им хотя бы узнать получили и какой номер входящий.
Оксана Михневич писав:Добрый день
сегодня мне зарегистрировали #yahoo# одну из двух налоговых отправленных с жалобой в Киев
отправляла Укпочтой, заказнм с уведомлением, курьером (в общем - всё включено)
отправила 23/11, в канцелярии она уже была 27/11
сегодня уже одну зарегистрировали и это не может не радовать#dance#
Оксана, а вы узнавали номер водящий вашей жалобы? Мы тоже отправили Скаргу 23.11.2017г. Новой почтой, доставлена была 27.11.2017г. Не могу дозвониться им хотя бы узнать получили и какой номер входящий.
мне в канцелярии дали входящие номера обеих и номер телефона, куда звонить и узнавать результат, только там никто трубку не берёт)
Оксана Михневич писав:Добрый день
сегодня мне зарегистрировали #yahoo# одну из двух налоговых отправленных с жалобой в Киев
отправляла Укпочтой, заказнм с уведомлением, курьером (в общем - всё включено)
отправила 23/11, в канцелярии она уже была 27/11
сегодня уже одну зарегистрировали и это не может не радовать#dance#
Оксана, а вы узнавали номер водящий вашей жалобы? Мы тоже отправили Скаргу 23.11.2017г. Новой почтой, доставлена была 27.11.2017г. Не могу дозвониться им хотя бы узнать получили и какой номер входящий.
мне в канцелярии дали входящие номера обеих и номер телефона, куда звонить и узнавать результат, только там никто трубку не берёт)
Подскажите,пожалуйста,номер канцелярии ,по которому вы звонили.
Moka писав:От безысходности написала письмо омбудсмену по поводу непринятия наших таблиц, надеюсь поможет в регистрации... посмотрим....
выяснять в ГУ ДФС бесполезно, мало того что бросали трубки когда не знали что отвечать, так еще и выдали конце, что мы не имеем право подавать таблицу если блокировки нет...... и добавили: научитесь читать так как нужно, а не так как вам хочется!!!!! Чесно, после этих слов я поняла что мы "пробили очередное энное ДНО" (держу ПН которые за 600000 до 15 декабря с надеждой на Таблицу, перестали делать отгрузки в ноябре, ждем декабрь......)
не надейтесь на таблицу, регистрируйте налоговые, еще до 15 декабря успеете разблокировать. Я поначалу тоже надеялась, а сейчас уже и не пытаюсь отправлять таблицы.
Омбудсмен взял нашу жалобу по таблицам к рассмотрению, сегодня высылала доки которые запросили)
Надежда умирает последней)))))
Помогите, плиз. Вчера отправила повыдомлення на заблокированную корректировку. Получила отказ. Причина - "відсутній факт зупинення реєстрації в ЕРПН". В кабинете платника в разделе заблокированных она есть. Уже пробовала копировать данные из кабинета платника и вставляла в повидомлення в медке. Всё-равно-отказ. Что я делаю не так?
ElenaHelena писав:Помогите, плиз. Вчера отправила повыдомлення на заблокированную корректировку. Получила отказ. Причина - "відсутній факт зупинення реєстрації в ЕРПН". В кабинете платника в разделе заблокированных она есть. Уже пробовала копировать данные из кабинета платника и вставляла в повидомлення в медке. Всё-равно-отказ. Что я делаю не так?
Цілком можливо, що Ви все робите так. Є і такий "глюк".
Ірина@ писав:
Оксана, а вы узнавали номер водящий вашей жалобы? Мы тоже отправили Скаргу 23.11.2017г. Новой почтой, доставлена была 27.11.2017г. Не могу дозвониться им хотя бы узнать получили и какой номер входящий.
мне в канцелярии дали входящие номера обеих и номер телефона, куда звонить и узнавать результат, только там никто трубку не берёт)
Подскажите,пожалуйста,номер канцелярии ,по которому вы звонили.
Присоединяюсь к просьбе о номере. Куда не звоню - никто трубку не берет.
Moka писав:Подскажите плиз: нашему поставщику зарегистрировали ПН отклоненную ДФС, но она не появляется у меня, делала витяги. Как отображаютя такие ПН в Медке? Если ПН была сентябрем, а зарегистрирована в ноябре? где ее искать?
в вересні
у нас было так, НН наших поставщиков которая была выписана в октябре была разблокирована после 20 ноября, и она действительно появилась в реестре за октябрь, но почему то без отметки "принята" и без квитанции№1 о принятии. Мы звонили поставщику и он отправлял нам квитанцию о принятии по Повидомленню, а я вытягивала запитом НН,что конкретно помогло то что я затянулаквитанцию или то что я делала "Запит" за дату первоначальной регистрации не знаю ) но она в реестре уже была как "зарегистрированная"
ElenaHelena писав:Помогите, плиз. Вчера отправила повыдомлення на заблокированную корректировку. Получила отказ. Причина - "відсутній факт зупинення реєстрації в ЕРПН". В кабинете платника в разделе заблокированных она есть. Уже пробовала копировать данные из кабинета платника и вставляла в повидомлення в медке. Всё-равно-отказ. Что я делаю не так?
Цілком можливо, що Ви все робите так. Є і такий "глюк".