Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
ЗорянаК
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 139
З нами з: 06 вересня 2015, 11:02
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 23 рази

Повідомлення ЗорянаК »

ЗорянаК писав:Может, у кого-то было такое: в электронном кабинете висит статус РК-реестрация зупинена, а в Айфине - відправлено. Как в электронном кабинете посмотреть квитанцию о причине блокировки РК? Делала запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних --ничего не пришло. Мистика какая-то)
дозвонилась на горячую линию Айфина, сказали, что им не присылают квитанции на заблокированные РК. А что же указывать в объяснении на разблокировку?

Anila
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 29
З нами з: 07 лютого 2017, 10:36
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Anila »

Добрый день. Подскажите пожалуйста . Заблокировали налоговую накладную , в СОТЕ отправила Поясненняс прикрепленными файлами. Статус " В дорозі". Когда вхожу в саме "Поясненн..." видно что "доставлено" и есть квитанция №1. В дальнейшем как я узнаю результат действий по моему поясненню? Нужно делать повторно запрос, если да то как ? Квитанция №2 должна прийти? Подскажите пожалуйста.

Dfcbkbcf
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
Дякував (ла): 773 рази
Подякували: 1426 разів

Повідомлення Dfcbkbcf »

Anila писав:Добрый день. Подскажите пожалуйста . Заблокировали налоговую накладную , в СОТЕ отправила Поясненняс прикрепленными файлами. Статус " В дорозі". Когда вхожу в саме "Поясненн..." видно что "доставлено" и есть квитанция №1. В дальнейшем как я узнаю результат действий по моему поясненню? Нужно делать повторно запрос, если да то как ? Квитанция №2 должна прийти? Подскажите пожалуйста.
через 5 рабочих дней Вам должно прийти решение комиссии о регистрации НН или о отказе регистрации НН
сейчас повторно отправлять ничего не нужно
решение будет видно в кабинете налогоплательщика в входящие-исходящие документы

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1915
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 1296 разів

Повідомлення КамЛ »

Anila писав:Добрый день. Подскажите пожалуйста . Заблокировали налоговую накладную , в СОТЕ отправила Поясненняс прикрепленными файлами. Статус " В дорозі". Когда вхожу в саме "Поясненн..." видно что "доставлено" и есть квитанция №1. В дальнейшем как я узнаю результат действий по моему поясненню? Нужно делать повторно запрос, если да то как ? Квитанция №2 должна прийти? Подскажите пожалуйста.
На пятый рабочий день (в конце его, очень поздно) после того, как отправили повидомлення, в электронном кабинете в разделе "Вхидни/выхидни документы" появится Решение комиссии. Плюс ко всему, не знаю как в Соте, а в Медок тоже приходит это решение.

Anila
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 29
З нами з: 07 лютого 2017, 10:36
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Anila »

Спасибо. Затем я повторно должна отправлять налоговую или она автоматически регестрируется в случае положительного решения?

NataljaAcc
Мастер
Мастер
Повідомлень: 65
З нами з: 01 жовтня 2017, 22:23
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 27 разів

Повідомлення NataljaAcc »

Второй день не могу войти в єл.кабинет. Пишет "Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP" . Вы можете заходить?

NataljaAcc
Мастер
Мастер
Повідомлень: 65
З нами з: 01 жовтня 2017, 22:23
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 27 разів

Повідомлення NataljaAcc »

Anila писав:Спасибо. Затем я повторно должна отправлять налоговую или она автоматически регестрируется в случае положительного решения?
Автоматически. Ничего повторно отправлять не надо.

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8705
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

NataljaAcc писав:Второй день не могу войти в єл.кабинет. Пишет "Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP" . Вы можете заходить?
У многих такая проблема. Ждем

Svetlana-R
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 91
З нами з: 05 грудня 2017, 17:45
Дякував (ла): 48 разів
Подякували: 44 рази

Повідомлення Svetlana-R »

Тюша писав:
NataljaAcc писав:Второй день не могу войти в єл.кабинет. Пишет "Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP" . Вы можете заходить?
У многих такая проблема. Ждем
Работает уже.

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8705
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

Svetlana-R писав:
Тюша писав:
NataljaAcc писав:Второй день не могу войти в єл.кабинет. Пишет "Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP" . Вы можете заходить?
У многих такая проблема. Ждем
Работает уже.
А у меня ничего не изменилось
Ключи Украины

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”