Регистрация налоговых накладных

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
1111111111
Гений
Гений
Дякував (ла): 71 раз
Подякували: 111 разів

Повідомлення 1111111111 »

Простите может не правильно назвала тему, я пока новичек, у меня такая ситуация подскажите пожайлуста
Наше предприятие изготавливает грузоподъемные тросы , так вот на эти тросы мы закупаем часть импортных деталей а часть отечественных, потом продаем плательщикам НДС как "Трос" без расшивровки по деталям, Надо ли мне регистрировать НН так как есть импортный товар
Спасибо!!!

svitlass
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 1128 разів

Повідомлення svitlass »

на сайте бухгалтер 911 була масса пояснень, шукайте статті з поч року. трос- імп сировина і якщо вона проходить "достатню" переробку, то тоді це вітч товар і реєстрації не підлягає. не лінуйтесь на цю тему є інформація

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Дякував (ла): 2170 разів
Подякували: 4361 раз

Повідомлення Бюгюльмэ »

1111111111 писав:Простите может не правильно назвала тему, я пока новичек, у меня такая ситуация подскажите пожайлуста
Наше предприятие изготавливает грузоподъемные тросы , так вот на эти тросы мы закупаем часть импортных деталей а часть отечественных, потом продаем плательщикам НДС как "Трос" без расшивровки по деталям, Надо ли мне регистрировать НН так как есть импортный товар
Спасибо!!!
Я думаю, что если Вы не хотите, чтобы налоговая имела претензии к кодам, можете назвать ваши тросы как-нибудь по-другому, вы же их доукомплектовуете какими-то запчастями. Например, "трос грузоподъемный с какими-то колёсиками/держателями/креплениями", сами придумайте.

1111111111
Гений
Гений
Дякував (ла): 71 раз
Подякували: 111 разів

Повідомлення 1111111111 »

СПАСИБО

svitlass
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 1128 разів

Повідомлення svitlass »

Бюгюльмэ писав: