як відобразити ПН за листопад?
Доброго дня, в мене виникла така проблема : ПАТ поставило нашій організації (бюджетна установа) продукцію на 5 тис.грн., а ми надали їм послуги на 3 тис.грн.(тобто провели як взаєморозрахунок), ПН в листопаді наша організація не виписала. Тепер ПАТ вимагає ПН, як мені бути? виписати ПН листопадом і зробити уточнюючий за листопад? якою датою виписувати і як бути з номером ПН? який штраф за це? Знаю, що в цьому моя винна, але допоможіть молодому бухгалтеру#blush# Дякую.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2862
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 1128 разів
По бюджетн оплатах податк зобовязання виникає по оплаті? колись так було, тепер не знаю, попробуйте пошукати в ЄБПЗ
Я не знаю как исчисляется налоговое обязательство в гос учреждениях, но налоговую накладную надо выписать ноябрем (последним днем) нумерация НН каждый месяц новая, присвоить следующий ноябрский номер, подать уточнёнку за ноябрь, а в реестре НН отобразить в месяце подачи уточненки. Если Вы будете подавать уточненку в апреле 2012г - период исправления ошибки ноябрь 2011 г., то когда будете делать декларацию и реестр за апрель 2012г. отобразите эти исправления. Ничего страшного нет. Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!! Удачи!
Да, ещё насчет штрафа, уточненка Вам автоматом посчитает доначисление налогового обязательства, его надо сначала уплатить в бюджет, а потом сдать уточненку. Например: 26 апреля перечисляете деньги, 27 апреля сдаёте уточненку.