Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Moka
Оракул
Оракул
Повідомлень: 295
З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
Дякував (ла): 150 разів
Подякували: 209 разів

Повідомлення Moka »

tyom_ka писав:
Moka писав:Позвонил инспектор омбудсмена, который занимается нашими жалобами, сообщил что они договорились с ДФСниками помочь им с просроченными жалобами (дфс физически не в состоянии обработать все жалобы). Договорились, что инспектора омбудсмена составят реестр скарг подлежащих регистрации по причине просрочки, имеется в виду те которые также находятся и у них. Если у кого есть просроченные скарги, возможно есть смысл написать бизнес омбудсмену (не Лутковская !!!!!) со скаргой, выслать скан скарги на дфс и квитанцию укрпочты и Вас тоже включат в реестр.[/quot


Вопрос а если лично возили скаргу на львовскую 8 20 декабря и по ней нет ответа до сегоднешнего дня
При обращении к омбудсмену, фактом получения/отправки будет штамп с номером на вашей жалобе от ДФС, вместо квитанции укрпочты об отправке, т.е. имелось в виду подтверждение того что жалобы бали доставлены до ДФС

Діна 1977
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 726
З нами з: 05 травня 2016, 13:39
Дякував (ла): 440 разів
Подякували: 271 раз

Повідомлення Діна 1977 »

titan писав:Добрый день, подскажите пожалуйста какая судьба НН которые были "зупинені" 29 ноября и не успели подать доки на разблокирование до конца года,( не успели физически было заблокировано 98шт) в январе уже не принимают, что дальше делать?
https://buhgalter911.com/news/news-1034814.html Ось сьогодні стаття була, почитайте. Хорошого нічого нема.

tyom_ka
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 10 липня 2013, 09:42
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення tyom_ka »

Moka писав:
tyom_ka писав:
Moka писав:Позвонил инспектор омбудсмена, который занимается нашими жалобами, сообщил что они договорились с ДФСниками помочь им с просроченными жалобами (дфс физически не в состоянии обработать все жалобы). Договорились, что инспектора омбудсмена составят реестр скарг подлежащих регистрации по причине просрочки, имеется в виду те которые также находятся и у них. Если у кого есть просроченные скарги, возможно есть смысл написать бизнес омбудсмену (не Лутковская !!!!!) со скаргой, выслать скан скарги на дфс и квитанцию укрпочты и Вас тоже включат в реестр.[/quot


Вопрос а если лично возили скаргу на львовскую 8 20 декабря и по ней нет ответа до сегоднешнего дня
При обращении к омбудсмену, фактом получения/отправки будет штамп с номером на вашей жалобе от ДФС, вместо квитанции укрпочты об отправке, т.е. имелось в виду подтверждение того что жалобы бали доставлены до ДФС
Чтот я не понял и где его искать этого омбудсмена как к нему обращаться что с собой надо иметь или можно позвонить как то

Moka
Оракул
Оракул
Повідомлень: 295
З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
Дякував (ла): 150 разів
Подякували: 209 разів

Повідомлення Moka »

tyom_ka писав:
Moka писав:
tyom_ka писав: При обращении к омбудсмену, фактом получения/отправки будет штамп с номером на вашей жалобе от ДФС, вместо квитанции укрпочты об отправке, т.е. имелось в виду подтверждение того что жалобы бали доставлены до ДФС
Чтот я не понял и где его искать этого омбудсмена как к нему обращаться что с собой надо иметь или можно позвонить как то
Подайте онлайн скаргу https://boi.org.ua/complaint (опишите ситуацию по фактам, можно кратко)
прикрепите вашу скаргу в ДФС

tyom_ka
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 10 липня 2013, 09:42
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення tyom_ka »

Moka писав:
tyom_ka писав:
Moka писав: Чтот я не понял и где его искать этого омбудсмена как к нему обращаться что с собой надо иметь или можно позвонить как то
Подайте онлайн скаргу https://boi.org.ua/complaint (опишите ситуацию по фактам, можно кратко)
прикрепите вашу скаргу в ДФС

Спс попробую и как быстро они реагируют как можно будет результат узнать

Oska1302
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1199
З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
Дякував (ла): 403 рази
Подякували: 326 разів

Повідомлення Oska1302 »

marina11 писав:
Wika писав:Все вірно. РК у перехідний період (заблокували), а зараз, з новими змінами налаштування, що робити?
Теоретично - розблоковувати і реєструвати - РК і робити і реєструвати+(зі штрафами за прострочення), якщо все це за грудень.
Практично - перейдіть у розділ РК, там про це писали, здається після переналаштування СМКОР зробити не вдасться. ДФС відповіді не дає, як і завжди останнім часом. Може якось об'єднаєтеся з колегами по нещастю і доб'єтеся вирішення проблеми
https://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst35449p175.aspx
ст 173
Я вчера еще раз говорила с гор.линией о том что РК- разблокировали по решению комиссии, что дальше то делать. Попалась понимающая вопрос барышня (а то позавчера с одной говорила, а она тупо читает ответ на другой вопрос и еще нервничает что я доказываю что это другая ситуация) так она тоже говорит надо сделать РК + "виправлення помилки" поточной датой, а потом РК 0 на смену номенклатуры от 30.11., но говорю что так и делаю, но ваша система не пропускает такой РК + #wall# . Тогда она посоветовала причину попробовать в РК "+" "зміна номенклатури" опять же поточной датой и в РК 0 выходит будет та же причина.

Moka
Оракул
Оракул
Повідомлень: 295
З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
Дякував (ла): 150 разів
Подякували: 209 разів

Повідомлення Moka »

tyom_ka писав:
Moka писав:
tyom_ka писав: Подайте онлайн скаргу https://boi.org.ua/complaint (опишите ситуацию по фактам, можно кратко)
прикрепите вашу скаргу в ДФС

Спс попробую и как быстро они реагируют как можно будет результат узнать
Я подавала еше в ноябре, тогда оперативнее было, сейчас конечно помедленее. Но выбирать, как говорится, не приходится(
По такой жалобе как у вас, по идее очень быстро должны

Oska1302
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1199
З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
Дякував (ла): 403 рази
Подякували: 326 разів

Повідомлення Oska1302 »

https://cabinet.sfs.gov.ua/news/62E4EC0 ... 502807422D
привели статистику

Юлия1111
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 93
З нами з: 21 травня 2015, 12:09
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення Юлия1111 »

Бухгалтер111 писав:
ЛюдмилаВас писав:
Ребекка писав:У кого-то разблокированные НН регистрируются за счет перевыщення?
Вчера разблокировали НН по новому закону за сентябрь, а она не регистрируется и перевыщення не возвращается #wall# #wall#
И у меня вчера тоже, в ЕРПН снято с НН блок, но так и не регистрируется, хотя есть лимит. А 12 все зарегистрировалась быстро. Может это все проблемы с сервером?
аналогично, сняли вчера блок на две НН по 50тыс НДС в каждой и не разблокировали хотя и лимит есть 66тыс. и перевишення на 188тыс. - НЕПОНЯТНО ) Девочки, а мы сами теперь уже не должны их снова бросать на регистрацию или все уже происходит в автоматическом режиме ?
а как понять, что блок снят? у меня в кабинете в двух заблокированных статус пропал, просто пустая ячейка...#wall# #wall#

umnik
ПрофиПрофи
Повідомлень: 36
З нами з: 09 жовтня 2017, 12:13
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення umnik »

ДОРОГИЕ коллеги подскажите пожалуйста ноябрьские налоговые накладные были зарегистрированные после 01 декабря 2017 года , ДФС их заблокировала, что делать дальше ? Направлять пояснения или какие меры необходимо предпринять. Напишите. Заранее спасибо.

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”