Подскажите пожалуйста, по какой дате нам поставщик должен выписать налоговую накладную:
30.09.2013 (поставщик не являеться плателдьщиком НДС) - проплата за товар 10000,00 без НДС.
11.10.2013 (поставщик плательщик НДС с 01.10.2013) - получение товра на сумму 10000,00 с НДС.
03.11.2013 - возврат 10000,00 с НДС от поставщика.
15.11.2013 - оплата за товар 10000,00 с НДС.
Выписка Налоговых накладных
-
- Мастер
- Повідомлень: 57
- З нами з: 06 березня 2013, 07:15
- Дякував (ла): 12 разів
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2174 рази
- Подякували: 4363 рази
Денежку туда-сюда гоняли, чтобы НК получить? Хорошо бы, чтобы при этом договора/счета, по которым отгрузка была 11.10.13 и оплата 15.11.13 под другими номерами/датами сделали.
Если я всё правильно поняла, то НН должны были выписать по отгрузке - 11.10.13.
Если я всё правильно поняла, то НН должны были выписать по отгрузке - 11.10.13.
-
- Мастер
- Повідомлень: 57
- З нами з: 06 березня 2013, 07:15
- Дякував (ла): 12 разів
да все дело в том, что не хотим потерять кредит
а как повлияет изменение номеров?
а как повлияет изменение номеров?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 511
- З нами з: 06 грудня 2012, 05:50
- Дякував (ла): 230 разів
- Подякували: 4 рази
Договор я сделала, но как втулить в нем и в акт тоже,что это взаимозачет , одним словом:как должен выглядеть пункт"Порядок розрахунків". Выполненные нами услуги по ремонту крыши, на услуги по аренде получается за 3 месяца (октябрь,ноябрь ,декабрь) ,но сумма по ремонту немного больше получается,как правильно офомить документы?Verflo писав:1)Договор с ними о том, что Вы делаете услугу по ремонту ОСMILANA писав:У меня такая ситуация,помогите пожалуйста,разобраться. В этом месяце мы делаем ремонт крыши помещения ,которое арендуем, материалы покупали сами, мы же и сами выполняли работу мы СПД на ОС), арендодатель юр.лицо не плат НДС. Арендодатель согласенв счет оплаты аренды считать ремонт крыши ,но как правильно оформить такую операцию? Возникают ли у нас НО?Должна ли я выписать налог.накл. как не плательщику?
2) Акт выполненных-работ - взаимозачёта ОДНОРОДНЫХ требований
поясню - их требование к Вам ГРИВНЕВОЕ т.к. услуга аренды в гривнах, Ваше требование к ним ГРИВНЕВОЕ
по Закону ТРЕБОВАНИЯ должны быть ОДНОРОДНЫМИ, тогда возможен ВЗАИМОЗАЧЁТ
3)НАЛОГОВЫЕ: ОНИ ДАЮТ ВАМ НА СУММУ АРЕНДЫ, ВЫ-ИМ НА СУММУ РЕМОНТА
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 11:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как првильно поступить, выписана расходная и налоговая накладная покупателю в ноябре (забран товар) оплата в декабре, покупатель не платильщик НДС и похоже бюджетник, как доказать что он бюджетник? и нужно-ли налоговую выписывать декабрем, если им всеравно у них нету налогового кредита