Налоговые накладные в разрезе счетов или договора?

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Вика23
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2928
З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 949 разів

Повідомлення Вика23 »

READYN, нужна корректировка на первый счет.
и налоговая на втрой счет.
Если ВЫ ведете учет вразрезе счетов

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

READYN писав:
Zolter1984 писав:
READYN писав:Подскажите, есть покупатель, договора поставки с ними нет, работаем согласно счетов.
Соответственно нн выписываем в разрезе счетов.
В октябре получилась ситуация, что по одному счету возникла небольшая предоплата нам, а по второму счету
товар им был отгружен, но не оплачен.
К примеру, 01.10.16 нам по одному счету оплатили 1000 грн. (была выписана нн на 1000 грн), а 20.10.2016 мы по второму счету отгрузили на 5000 грн. (была выписана нн на 5000 грн.) Покупатель ведет учет вцелом и настаивает, что 20.10 нужно было выписать нн на 4000 грн., требует корректировку...


Миритесь со своими клиентами. Проведите расчеты по этим двум счетам как по одному и сделайте корректировку. (Но, это чисто моё мнение)
Ну для меня главное понять, как правильно в такой ситуации.... просто такой момент впервые возник....
Законодательством этот вопрос не нормирован. Я тоже веду взаиморасчеты по договору в целом, не в разрезе счетов, но иногда приходится подстраиваться под контрагента. Ошибки не будет ни в одном ни во втором случае.

mr.SV
Гуру
Гуру
Повідомлень: 71
З нами з: 17 грудня 2016, 12:00
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 10 разів

Повідомлення mr.SV »

Нельзя этот вопрос оставлять, нужно разобраться.
Все мы используем 1С не только как программный продукт , а как инструмент с определённым набором учётных алгоритмов согласно нормативно-правовой базе,
и именно в 1С реализован такой способ введения учёта ндс в расчётах с контрагентами как в разрезе счетов.
У меня похожая ситуация: я веду в разрезе счетов , а покупатель по договорам, и при проведении отгрузки по счёту , она была отнесена как первое событие , при том по другому счёту в рамках того же самого договора висела предоплата, и программа определила это как первое событие , и в этом есть своя логика, но мой контрагент категорически этого не воспринимает. Как нормативно это можно обосновать (и даже и не говорите , что нельзя ;)) ??? Спасибо!!!

Відповісти

Повернутись до “Податкова накладна”