Я уже писал, что совпадать должны ФИО уполномоченного лица на печатной форме и в вытяге - столбец 8, точка. Никто мне так и не ответил почему должен совпадать человек который выписал печатную форму налоговой с тем кто ее подписал цифровой подписью (с тем кто указан на квитанции).оляля писав:в витягу написано: підпис уповноваженої особи, що ВИПИСАЛА ПН. що по Вашому тут має бути,як не прізвище людини, яка виписала ПН?Вовчик писав:LyudMila76. Еще раз... где написано, в каком нормативном документе, что человек, который выписал налоговую накладную и человек, который ее зарегистрировал (фамилия которая указана на Вашей квитанции) должно быть одно и тоже лицо?
Хороший пример (тут уже приводился) ТЦ "Метро". Там штук 50 кассиров, каждый из которых выписывает н/н. Им что всем делать ключ по Вашему мнению? и обучать Медку или Бест-Звиту как отправлять налоговые в реестр?
Єдиний реестр податкових накладних
Ссылка на нормативку что так должно быть.nachfin писав: Не хотят эл. подпись каждому, хай налоговую подписывает тот у кого она есть
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2862
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 1128 разів
по умолчанию - підпис і прізвище особи, що склала ПН є обовязковим реквізитом, значить якщо в витягу буде інша людина, ніж на друкованому, то невідповідність обов реквізитівВовчик писав:Я уже писал, что совпадать должны ФИО уполномоченного лица на печатной форме и в вытяге - столбец 8, точка. Никто мне так и не ответил почему должен совпадать человек который выписал печатную форму налоговой с тем кто ее подписал цифровой подписью (с тем кто указан на квитанции).оляля писав:в витягу написано: підпис уповноваженої особи, що ВИПИСАЛА ПН. що по Вашому тут має бути,як не прізвище людини, яка виписала ПН?Вовчик писав:LyudMila76. Еще раз... где написано, в каком нормативном документе, что человек, который выписал налоговую накладную и человек, который ее зарегистрировал (фамилия которая указана на Вашей квитанции) должно быть одно и тоже лицо?
Хороший пример (тут уже приводился) ТЦ "Метро". Там штук 50 кассиров, каждый из которых выписывает н/н. Им что всем делать ключ по Вашему мнению? и обучать Медку или Бест-Звиту как отправлять налоговые в реестр?
- nachfin
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8971
- З нами з: 13 липня 2012, 01:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
Вовчик, Вы мне не командуйте, плиз, я у Вас не зарплате.Вовчик писав:Ссылка на нормативку что так должно быть.nachfin писав: Не хотят эл. подпись каждому, хай налоговую подписывает тот у кого она есть
А то отвечу как менту Хоттабыч, будете обижаться. Шутка.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2174 рази
- Подякували: 4363 рази
Вовчик писав:
Я уже писал, что совпадать должны ФИО уполномоченного лица на печатной форме и в вытяге - столбец 8, точка. Никто мне так и не ответил почему должен совпадать человек который выписал печатную форму налоговой с тем кто ее подписал цифровой подписью (с тем кто указан на квитанции).
Сами спросили - сами ответили. Только мне не понятно, откуда этот комментарий:" (имеется ввиду цифровой подписи для реестра, а не подписи на налоговой накладной) ". Почему Вы решили, что именно это имеется в виду? Вам г-н Клименко индивидуальную налоговую консультацию дал? )))Вовчик писав:
2. Порядок ведення Єдиного реєстру податкових накладних (постанова 1246) - п. 5 -Після складення податкової накладної та/або розрахунку коригування в електронній формі на них накладається електронний цифровий підпис посадових осіб платника податку у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис головного бухгалтера (бухгалтера) або електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
За відсутності у продавця посади бухгалтера електронні цифрові підписи посадових осіб платника податку накладаються у такому порядку: першим -електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця. Т.е. уже по умолчанию первый кто подписывает налоговую для регистрации в едином реестре - это директор или главбух.
Для делегування права підпису (имеется ввиду цифровой подписи для реестра, а не подписи на налоговой накладной) податкової накладної та/або розрахунку коригування іншій посадовій особі, продавець отримує засоби електронного цифрового підпису в акредитованих центрах сертифікації ключів для такої особи та подає податковому органові за місцем реєстрації посилені сертифікати електронного цифрового підпису зазначеної особи. Т.е. если директор и главбух очень заняты и не занимаются подписанием налоговых, назначают лицо которое будет это делать от лица фирмы, на которое собственно и выдается ЭЦП. Но это по желанию фирмы, хоть на сотню сотрудников пусть ктото делает, это их дело.
Да оно мне надо кем то тут командовать... Отвечайте как угодно, обижаться на кого то в интернете - дело ущербных.nachfin писав: Вовчик, Вы мне не командуйте, плиз, я у Вас не зарплате.
А то отвечу как менту Хоттабыч, будете обижаться. Шутка.
Бюгюльмэ. Я так решил ибо весь 5-й пункт порядка ведення Єдиного реєстру податкових накладних, касается порядка наложения именно цифровой подписи. По моему логично.Бюгюльмэ писав:Вовчик писав:
Я уже писал, что совпадать должны ФИО уполномоченного лица на печатной форме и в вытяге - столбец 8, точка. Никто мне так и не ответил почему должен совпадать человек который выписал печатную форму налоговой с тем кто ее подписал цифровой подписью (с тем кто указан на квитанции).Сами спросили - сами ответили. Только мне не понятно, откуда этот комментарий:" (имеется ввиду цифровой подписи для реестра, а не подписи на налоговой накладной) ". Почему Вы решили, что именно это имеется в виду? Вам г-н Клименко индивидуальную налоговую консультацию дал? )))Вовчик писав:
2. Порядок ведення Єдиного реєстру податкових накладних (постанова 1246) - п. 5 -Після складення податкової накладної та/або розрахунку коригування в електронній формі на них накладається електронний цифровий підпис посадових осіб платника податку у такому порядку: першим - електронний цифровий підпис головного бухгалтера (бухгалтера) або електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця.
За відсутності у продавця посади бухгалтера електронні цифрові підписи посадових осіб платника податку накладаються у такому порядку: першим -електронний цифровий підпис керівника; другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка печатки продавця. Т.е. уже по умолчанию первый кто подписывает налоговую для регистрации в едином реестре - это директор или главбух.
Для делегування права підпису (имеется ввиду цифровой подписи для реестра, а не подписи на налоговой накладной) податкової накладної та/або розрахунку коригування іншій посадовій особі, продавець отримує засоби електронного цифрового підпису в акредитованих центрах сертифікації ключів для такої особи та подає податковому органові за місцем реєстрації посилені сертифікати електронного цифрового підпису зазначеної особи. Т.е. если директор и главбух очень заняты и не занимаются подписанием налоговых, назначают лицо которое будет это делать от лица фирмы, на которое собственно и выдается ЭЦП. Но это по желанию фирмы, хоть на сотню сотрудников пусть ктото делает, это их дело.
А вот тогда к Вам такой вопрос. Если Вы считаете что именно этот пункт порядка вызвал столько споров, то почему вся эта канитель поднялась вот совсем недавно, а не с момента введения в действие этой постановы - с 01.01.2011г. Этот пункт с того времени не претерпел никаких изменений.
- nachfin
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8971
- З нами з: 13 липня 2012, 01:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
ЕБНЗ. Хай буде.
Чи є підставою для проведення органами ДПС документальної позапланової виїзної перевірки продавця/покупця виявлення розбіжностей даних податкової накладної та Єдиного реєстру податкових накладних?
Відповідь:
Коротка:
Виявлення розбіжностей даних податкової накладної та Єдиного реєстру податкових накладних є підставою для проведення органами державної податкової служби документальної позапланової виїзної перевірки продавця та у відповідних випадках покупця товарів/послуг.
Повна:
Відповідно до п.201.10 ст.201 Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року №2755-VI із змінами та доповненнями порядок ведення Єдиного реєстру податкових накладних встановлюється Кабінетом Міністрів України Покупець має право звіряти дані отриманої податкової накладної на відповідність із даними Єдиного реєстру податкових накладних.
Відсутність факту реєстрації платником податку - продавцем товарів/послуг податкових накладних в Єдиному реєстрі податкових накладних та/або порушення порядку заповнення податкової накладної не дає права покупцю на включення сум податку на додану вартість до податкового кредиту та не звільняє продавця від обов’язку включення суми податку на додану вартість, вказаної в податковій накладній, до суми податкових зобов’язань за відповідний звітний період.
Виявлення розбіжностей даних податкової накладної та Єдиного реєстру податкових накладних є підставою для проведення органами державної податкової служби документальної позапланової виїзної перевірки продавця та у відповідних випадках покупця товарів/послуг.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
- nachfin
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8971
- З нами з: 13 липня 2012, 01:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
Видимо, потому что только где-то с лета появилась возможность у покупателя реально проверить, чья подпись стоит на внесенной в ЕРНН накладной. А до этого не было видно, кто там ее подписал.Вовчик писав: Если Вы считаете что именно этот пункт порядка вызвал столько споров, то почему вся эта канитель поднялась вот совсем недавно, а не с момента введения в действие этой постановы - с 01.01.2011г. Этот пункт с того времени не претерпел никаких изменений.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
-
- Мудрец
- Повідомлень: 130
- З нами з: 24 березня 2010, 10:17
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
Подскажите если на счет пришли деньги за товар, но товар будет отгружен через пару месяцев, так как его нет в наличии, но уже сейчас известно, что товар будет импортный, но ведь сейчас мы не можем зарегистрировать нн. Как быть в данной ситуации с регистрацией этой налоговой??