Правильно составляем декларацию

Фиалочка
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 109
З нами з: 17 травня 2013, 04:44
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 47 разів

Повідомлення Фиалочка »

В связи с грядущими изменениями в законе НДС руководство приняло решение на конец года подать весь отложенный НК к возмещению из бюджета!
Проблема в том что я начинающий бухгалтер и ни разу не составляла подобные декларации...
Как поэтапно составить декларацию? В какую строку в итоге должны попасть цифры? сначала все попадает в 19 строку а дальше как?

Любознательная
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 06 травня 2013, 04:38
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 2407 разів

Повідомлення Любознательная »

Фиалочка писав:В связи с грядущими изменениями в законе НДС руководство приняло решение на конец года подать весь отложенный НК к возмещению из бюджета!
Проблема в том что я начинающий бухгалтер и ни разу не составляла подобные декларации...
Как поэтапно составить декларацию? В какую строку в итоге должны попасть цифры? сначала все попадает в 19 строку а дальше как?
Если Вы все "засунете" в ноябрьскую декларацию и налоговый кредит получится больше, чем обязательство, то "минус" отразится в строчке 19.
Эта же сумма отражается в строчке 20.1 (обязательно прочитайте, как она называется).
По этой декларации в Вашей карточке ничего не отразится.
Уже в декабрьской декларации этот "минус" Вы напомните в строчке 21.1 (автоматом он отразится и в сроке 21).
Если по декабрьским оборотам будет плюсовое значение, которое будет отражено в строчке 18, то оно может "скушать" кусочек "минуса". Вы это увидите путем отражения результата в строчке 22 (обязательно прочитайте ее название).
После этого надо делать распределение. Тот кусочек НДС, который был ОПЛАЧЕН поставщику отражается в строчке 23, а тот, который не оплачен поставщику, отражается в строчке 24.
То, что отражено в строчке 23 еще надо дораспределить - или в строчку 23.1, или в строчку 23.2.