Податок на землю і оренда землі
Подскажите такой момент, у нас кадастровая справка на 2012 год выписана на гражданина, из этого вытекает, что мы должны перечислить весь годовой объем арендной платы до конца августа, на сколько это правомерно? Кто сталкивался подскажите???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
А что оформить, уточните? Договор есть - значит, платить за аренду придется, независимо от того, началось ли строительство. Когда построите - то или продлите договор аренды (возможно, поменяется целевое назначение земли), или, если продадите то, что построили - расторгнете договор.janata писав:Мы ООО. Заключили договор аренды земли коммунальной собственности на 5 лет для строительства. Когда оно начнётся, пока неведомо. Какие бух.проводки? Как правильно оформить?
Спасибо за отклик! Подскажите ещё по проводкам: начислили арендную плату, перечислили... и как быть с расходами на оформление документации по аренде земли? Дякую!!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
Начисление арендной платы:janata писав:Спасибо за отклик! Подскажите ещё по проводкам: начислили арендную плату, перечислили... и как быть с расходами на оформление документации по аренде земли? Дякую!!!
Дт-84 Кт-641-субсчет ар.платы
Дт- куда вы относите эти затраты (наверное, 23, если вы сами строите, или 92, 94...) Кт-84
Перечисление:
Дт-641-субсчет аренды Кт-311
Расходы на оформление документации можно отнести в состав расходов операц.деятельности. Вот, нашла письмецо
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1310
- З нами з: 17 листопада 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1353 рази
- Подякували: 936 разів
Суммы земельного налога, а также арендной платы за земельные участки государственной и комунальной собственности учитываются при исчислении объекта налогооблажения налогоплательщика в составе расходов в отчетном периоде начисления платежей (согласно п.138.5.1). В декларации от 28.02.2011 № 114 они отображались в строке 06.5.13 "Суми нарахованих податків та зборів, установлений ПКУ" додатка ІВ.@Nika@ писав:А в налоговом учете - надо почитать НКУ, боюсь соврать))
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
Я имела в виду расходы на оформление договора аренды) Не нашла в НКУ какой-то особой нормы для них. Думаю, их тоже можно показать в составе прочих операционных расходов.Романтика писав:Суммы земельного налога, а также арендной платы за земельные участки государственной и комунальной собственности учитываются при исчислении объекта налогооблажения налогоплательщика в составе расходов в отчетном периоде начисления платежей (согласно п.138.5.1). В декларации от 28.02.2011 № 114 они отображались в строке 06.5.13 "Суми нарахованих податків та зборів, установлений ПКУ" додатка ІВ.@Nika@ писав:А в налоговом учете - надо почитать НКУ, боюсь соврать))
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 29 листопада 2011, 02:49
- Дякував (ла): 87 разів
- Подякували: 1 раз
Подскажите, пожалуйста. Ситуация: садовый кооператив Николаевская область. Председатель сказал, что решением облсовета подняли налог на землю, пересчитали за последние два года и в налоговой доначислили 20 000грн. садоводству. Как такое может быть и где можно получить информацию по этому поводу? Спасибо.