Помогите,пожалуйста!
Нужно консультация и типовый договор аренди комнаты в квартире под офис.Меня интересует вся схема,как это работает
Аренда квартиры для юрадреса
-
- Знаток
- Повідомлень: 13
- З нами з: 11 серпня 2010, 00:56
Знаю точно что квартира должна быть в нежилом фонде,а дальше человек с правом собственности на эту квартиру заключает с вами договор.
Если вам нуже офис для деятельности, то вам все правильно изложили. Желательно чтоб был нежилой фонд, он будет стоить дороже. Платить за него можно безнально и официально,однако тогда хозяин будет платить налоги. 15% от прихода за год. Если он не СПД. Но это уже другая тема. Но можно и жилой, тогда вы не сможете списывать это на валовые расходы и т.д. Т.е платить придется налом и сидеть как мышки. Если ни кто не сдаст, то можно годами так снимать.
Вариант второй вам нужен офис для юр. адреса. Кот указан в статуте предприятия. Тогда квартира под офис не подойдет, ведь все мы знаем, что меняються условия курсы, аппетиты хозяина. Что если вам уже не выгодно снимать это помещение? А вы уже привязаны, на это адресс будет приходить вся кореспонденция + при смене надо подавать в налоговую данные о новом юр. адрессе и т.д. Не уверен, но вродьбы даже менять данные в статуте предприятия ?? (могу и ошибаться.) + надо чтоб постоянно кто то находился в этом офисе, были норм. почтовый ящик для кореспонденции с налоговой. Так как если они направили запрос, и вы на него не отреагировали, то потом вам припишут не нахождение по заявленому адрессу.
Лучше использовать адресса массовой регистрации. Одна фирма регистрируется на адресе Иванова 12 и потом за деньги около 1000грн в год. Заключает договора с другими фирмами,дает им право использовать это юр. адресс для своей деятельности т.е. принимает их кореспонденцию, сообщет об этом хозяину кореспонденции, расписывается за все уведомления и т.д. Т.е. вы имеет полноценный юр. адрес причина только в том что вы там не работаете физзически. Налговая не сильно любит такие юр.адресса, но если все остальное делаете правильно, то трогать вас не будут.
Вариант второй вам нужен офис для юр. адреса. Кот указан в статуте предприятия. Тогда квартира под офис не подойдет, ведь все мы знаем, что меняються условия курсы, аппетиты хозяина. Что если вам уже не выгодно снимать это помещение? А вы уже привязаны, на это адресс будет приходить вся кореспонденция + при смене надо подавать в налоговую данные о новом юр. адрессе и т.д. Не уверен, но вродьбы даже менять данные в статуте предприятия ?? (могу и ошибаться.) + надо чтоб постоянно кто то находился в этом офисе, были норм. почтовый ящик для кореспонденции с налоговой. Так как если они направили запрос, и вы на него не отреагировали, то потом вам припишут не нахождение по заявленому адрессу.
Лучше использовать адресса массовой регистрации. Одна фирма регистрируется на адресе Иванова 12 и потом за деньги около 1000грн в год. Заключает договора с другими фирмами,дает им право использовать это юр. адресс для своей деятельности т.е. принимает их кореспонденцию, сообщет об этом хозяину кореспонденции, расписывается за все уведомления и т.д. Т.е. вы имеет полноценный юр. адрес причина только в том что вы там не работаете физзически. Налговая не сильно любит такие юр.адресса, но если все остальное делаете правильно, то трогать вас не будут.