Здраствуйте!!
Я физ. лицо не предприниматель хочу сдавать не жилое помещение в аренду 30 кв.м. Уже есть юр. лицо которое готово его снимать. Что мне надо оформить в пенсионном фонде и налоговой(или где в других инстанциях)и вообще какие отчеты .Вобщем где почитать или подскажите пожалуста, чтобы всё по закону и в последствии небыло никаких штрафов.
Физическое лицо не предприниматель(аренда не жилого помещения)
-
- Оракул
- Повідомлень: 211
- З нами з: 25 квітня 2013, 04:11
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 83 рази
Почитайте тут:ylia_mur писав:Здраствуйте!!
Я физ. лицо не предприниматель хочу сдавать не жилое помещение в аренду 30 кв.м. Уже есть юр. лицо которое готово его снимать. Что мне надо оформить в пенсионном фонде и налоговой(или где в других инстанциях)и вообще какие отчеты .Вобщем где почитать или подскажите пожалуста, чтобы всё по закону и в последствии небыло никаких штрафов.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Это забота юрлица... Вам оформить вместе с юрлицом договор, акт приёмки-передачи... Потом акты аренды и всё... А юрлицо само с вас будет брать НДФЛ и отчитываться за вас в ГНИ по НДФЛу...ylia_mur писав:Здраствуйте!!
Я физ. лицо не предприниматель хочу сдавать не жилое помещение в аренду 30 кв.м. Уже есть юр. лицо которое готово его снимать. Что мне надо оформить в пенсионном фонде и налоговой(или где в других инстанциях)и вообще какие отчеты .Вобщем где почитать или подскажите пожалуста, чтобы всё по закону и в последствии небыло никаких штрафов.
Единственное, потом, по итогам года, возможно, вам нужно будет сдать декларацию, а возможно и нет... Это зависит от некоторых обстоятельств...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1310
- З нами з: 17 листопада 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1353 рази
- Подякували: 936 разів
Nadien писав:Помогите. Не могу найти реквизиты для оплаты НДФЛ (аренда неж.пом) в Броварской налог. Может кто знает? перерыла кучу тех непонятных счетов, начинается истерика.
Місцевий бюджет, Броварський р-н, в первом Экселевском файле
33213802700175 Бровар. УК/с.Шевченкове/11010400 37893158 11010400 Податок на доходи фізичних осіб, що сплачується податковими агентами, із доходів платника податку інших ніж заробітна плата
Подскажите, пожалуйста !! Арендуем помещения, будем делать текущий ремонт . Разрешение от арендодателя есть и в договоре прописано, что имеем права на текущий ремонт за свой счет. Основных средств на предприятии нет, соответственно 10 % лимита тоже нет. Ремонтировать будем своими силами.
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 06 травня 2013, 04:38
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 2407 разів
А зачем Вам 10% лимит с 01.01.2015 года? Вы читали о главном новшестве с этой даты для налога на прибыль?Любаня писав:Подскажите, пожалуйста !! Арендуем помещения, будем делать текущий ремонт . Разрешение от арендодателя есть и в договоре прописано, что имеем права на текущий ремонт за свой счет. Основных средств на предприятии нет, соответственно 10 % лимита тоже нет. Ремонтировать будем своими силами.
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?
-
- Оракул
- Повідомлень: 248
- З нами з: 15 листопада 2014, 13:50
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 1 раз
Здравствуйте. Заключаем договор с физ. лицом.
1. Акты выполненных работ делаю сама за физ. лицо, от него только подпись? Какие документы нужно от физ.лица?
2. Есть какие-то особенности перечисления на карточный счет физ. лица?
3. Назначение платежа обязательно "за оренду"?
4. Как быть с коммунальными, если офис используется двумя нашими предприятиями?
1. Акты выполненных работ делаю сама за физ. лицо, от него только подпись? Какие документы нужно от физ.лица?
2. Есть какие-то особенности перечисления на карточный счет физ. лица?
3. Назначение платежа обязательно "за оренду"?
4. Как быть с коммунальными, если офис используется двумя нашими предприятиями?
Подскажите, пожалуйста !! Арендуем помещения, будем делать текущий ремонт . Разрешение от арендодателя есть и в договоре прописано, что имеем права на текущий ремонт за свой счет. Основных средств на предприятии нет, соответственно 10 % лимита тоже нет. Ремонтировать будем своими силами.
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?