Физическое лицо не предприниматель(аренда не жилого помещения)

Розділ IV ПКУ
ylia_mur
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 17
З нами з: 23 травня 2013, 01:54
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення ylia_mur »

Здраствуйте!!
Я физ. лицо не предприниматель хочу сдавать не жилое помещение в аренду 30 кв.м. Уже есть юр. лицо которое готово его снимать. Что мне надо оформить в пенсионном фонде и налоговой(или где в других инстанциях)и вообще какие отчеты .Вобщем где почитать или подскажите пожалуста, чтобы всё по закону и в последствии небыло никаких штрафов.

Helga_R
Оракул
Оракул
Повідомлень: 211
З нами з: 25 квітня 2013, 04:11
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 83 рази

Повідомлення Helga_R »

ylia_mur писав:Здраствуйте!!
Я физ. лицо не предприниматель хочу сдавать не жилое помещение в аренду 30 кв.м. Уже есть юр. лицо которое готово его снимать. Что мне надо оформить в пенсионном фонде и налоговой(или где в других инстанциях)и вообще какие отчеты .Вобщем где почитать или подскажите пожалуста, чтобы всё по закону и в последствии небыло никаких штрафов.
Почитайте тут:
http://www.visnuk.com.ua/ua/pubs/id/1304
http://freelawyer.ua/news/25
http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst4069_---.aspx

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

ylia_mur писав:Здраствуйте!!
Я физ. лицо не предприниматель хочу сдавать не жилое помещение в аренду 30 кв.м. Уже есть юр. лицо которое готово его снимать. Что мне надо оформить в пенсионном фонде и налоговой(или где в других инстанциях)и вообще какие отчеты .Вобщем где почитать или подскажите пожалуста, чтобы всё по закону и в последствии небыло никаких штрафов.
Это забота юрлица... Вам оформить вместе с юрлицом договор, акт приёмки-передачи... Потом акты аренды и всё... А юрлицо само с вас будет брать НДФЛ и отчитываться за вас в ГНИ по НДФЛу...
Единственное, потом, по итогам года, возможно, вам нужно будет сдать декларацию, а возможно и нет... Это зависит от некоторых обстоятельств...

Nadien
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 193
З нами з: 06 лютого 2012, 04:44
Дякував (ла): 210 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення Nadien »

Помогите. Не могу найти реквизиты для оплаты НДФЛ (аренда неж.пом) в Броварской налог. Может кто знает? перерыла кучу тех непонятных счетов, начинается истерика.

Романтика
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1310
З нами з: 17 листопада 2011, 07:57
Дякував (ла): 1353 рази
Подякували: 936 разів

Повідомлення Романтика »

Nadien писав:Помогите. Не могу найти реквизиты для оплаты НДФЛ (аренда неж.пом) в Броварской налог. Может кто знает? перерыла кучу тех непонятных счетов, начинается истерика.
http://kyivobl.minrd.gov.ua/byudjetni-rahunki/
Місцевий бюджет, Броварський р-н, в первом Экселевском файле
33213802700175 Бровар. УК/с.Шевченкове/11010400 37893158 11010400 Податок на доходи фізичних осіб, що сплачується податковими агентами, із доходів платника податку інших ніж заробітна плата

Nadien
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 193
З нами з: 06 лютого 2012, 04:44
Дякував (ла): 210 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення Nadien »

Романичка, ты меня спасла, умничка!

Любаня
УченикУченик
Повідомлень: 7
З нами з: 28 січня 2015, 10:17

Повідомлення Любаня »

Подскажите, пожалуйста !! Арендуем помещения, будем делать текущий ремонт . Разрешение от арендодателя есть и в договоре прописано, что имеем права на текущий ремонт за свой счет. Основных средств на предприятии нет, соответственно 10 % лимита тоже нет. Ремонтировать будем своими силами.
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?

Любознательная
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 06 травня 2013, 04:38
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 2407 разів

Повідомлення Любознательная »

Любаня писав:Подскажите, пожалуйста !! Арендуем помещения, будем делать текущий ремонт . Разрешение от арендодателя есть и в договоре прописано, что имеем права на текущий ремонт за свой счет. Основных средств на предприятии нет, соответственно 10 % лимита тоже нет. Ремонтировать будем своими силами.
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?
А зачем Вам 10% лимит с 01.01.2015 года? Вы читали о главном новшестве с этой даты для налога на прибыль?

http://buhgalter911.com/ShowArticle.asp ... 65&year=-1

knopka777
Оракул
Оракул
Повідомлень: 248
З нами з: 15 листопада 2014, 13:50
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення knopka777 »

Здравствуйте. Заключаем договор с физ. лицом.
1. Акты выполненных работ делаю сама за физ. лицо, от него только подпись? Какие документы нужно от физ.лица?
2. Есть какие-то особенности перечисления на карточный счет физ. лица?
3. Назначение платежа обязательно "за оренду"?
4. Как быть с коммунальными, если офис используется двумя нашими предприятиями?

Любаня
УченикУченик
Повідомлень: 7
З нами з: 28 січня 2015, 10:17

Повідомлення Любаня »

Подскажите, пожалуйста !! Арендуем помещения, будем делать текущий ремонт . Разрешение от арендодателя есть и в договоре прописано, что имеем права на текущий ремонт за свой счет. Основных средств на предприятии нет, соответственно 10 % лимита тоже нет. Ремонтировать будем своими силами.
Как правильно отразить в бухгалтерском учет ремонт помещения?
какие документы необходимо оформить ?
Имею ли права на расходы ?

Відповісти

Повернутись до “Податок на доходи фізичних осіб і Військовий збір”