нужна помощь

Розділ IV ПКУ
шакира
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 12 квітня 2011, 12:33

Повідомлення шакира »

помогите! Являюсь частным предпринимателем ( не работаю по ЧП много лет). Основное (и единственное) место работы - государственное учреждение. Начала процедуру закрытия ЧП. И, как оказалось, по месту работы ко мне применялась социальная льгота. Заявление по примирению льготы никогда не писала. Правильно-ли с меня требуют возврата суммы льготы за последние з года и еще и штраф в 100% ?

Pilja2
УченикУченик
Повідомлень: 7
З нами з: 02 квітня 2011, 00:14

Повідомлення Pilja2 »

без Вашего заявления, п/п не имело права применять для Вас соц.льготу. ...

Pilja2
УченикУченик
Повідомлень: 7
З нами з: 02 квітня 2011, 00:14

Повідомлення Pilja2 »

без Вашего заявления, п/п не имело права применять для Вас соц.льготу. ...

Sura
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 17 лютого 2011, 06:52
Подякували: 1 раз

Повідомлення Sura »

шакира писав:помогите! Являюсь частным предпринимателем ( не работаю по ЧП много лет). Основное (и единственное) место работы - государственное учреждение. Начала процедуру закрытия ЧП. И, как оказалось, по месту работы ко мне применялась социальная льгота. Заявление по примирению льготы никогда не писала. Правильно-ли с меня требуют возврата суммы льготы за последние з года и еще и штраф в 100% ?
Кто требует, бухгалтер? Попросите показать ваше заявление на соц льготу. Это раз.
А два, у Вас просили справку о том, что вы не являетесть предпринимателем? Уверена, нет.
А если бы попросили, то и вопрос соц льготы не возник бы т.к. у предпринимателя основное место работы это его ЧП.
Значит ваша бухгалтер сама пусть и платить этот штраф за не верно примененную соц льготу.

Lina_soft
Оракул
Оракул
Повідомлень: 286
З нами з: 24 листопада 2010, 00:41
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 32 рази

Повідомлення Lina_soft »